за последние 30 дней
Полностью согласна со всеми, кто негативно отзывается об...
Полностью согласна со всеми, кто негативно отзывается об этом отеле, особенно с Русланом. Ездили с мужем в свадебное путеществие. Худшего отдыха у меня не было, а сравнивать есть с чем, заграницей не первый раз. Про какой-то сюрприз для молодоженов я вообще молчу, который нам был обещан в турфирме. Думала хоть в номер нормальный заселят. Не тут-то было. Увели к каким-то выселками, рядом идет стройка, а вид с 1 ЭТАЖА на кирпичную стену. Багаж ждали минут 40. Мужу было все-равно - он первый раз. А я, естественно, это так не оставила. На наше недовольство отрагировали на второй день пребывания. Переселили в другой номер, но денег, что странно, не потребовали. Многие же платили за переселение по 30 баксов. Уборка в номере просто ужасная. Можно сказать никакая. Постельное белье не поменяли ни разу. Полотенца сырыми сворачивались и ложились на полки. В ванне вонь канализацией, слабый и неотрегулированный напор воды. Фен не работает. Небрежные уборщики. Каждый раз норовят за что-нибудь выклянчать у тебя денег.
Ресторан для такого отеля ну очень маленький, столики на улице стоят на солнце, поэтому на завтрак и в обеденное время автоматически не пригодны для трапезы. А в главном ресторане будешь недоуменно искать свободный столик, а если и найдешь, то обязательно без приборов и не убранный. Пища однообразная и редко вкусная.За едой постоянные очереди. Персонал откровенно игнорирует русских. Пока не будут обслужены все немцы, в твою сторону даже и не посмотрят.
Море - вообще отдельная тема. В первый же день я провалилась и поранила себе очень сильно ногу о кораллы. Стыдно сказать, но за 12 дней пребывания в море я искупалась лишь 3 раза. Из-за постоянных отливов входить в море было запрещено. С понтона купаться тоже. Лишь после обеда убирали красный флаг и все как сумашедшие неслись по понтону, чтобы порадовать себя купанием. Но из-за большого количества людей и неудобного спуска энтузиазма уменьшалось. Все ходили израненные, измазанные зеленкой и йодом.
Можно было еще много чего сказать, но жаль тратить время. Думаю этого достаточно, чтобы иметь представление об этом отеле. И ещё - когда ездила в Египет в прошлый раз, сначала прочитала отзывы об отелях. Отдых прошел на ура! Так что в дальнейшем буду придерживаться этого правила.
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Сентябре 2009 года очень многое изменилось. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?