за последние 30 дней
Давно ждал этой минуты рассказать про этот отель...
Давно ждал этой минуты рассказать про этот отель,а вот именно так все и есть!(ездил один) когда я подошел на рецепшн,сказал сразу,что я очень устал и если они мне дадут плохой номер,то я буду очень зол.в 10.00,а не в два я пошел заселятся,но носильщик еще не терял надежды получить на халяву денег,это я прочитал на его тупой физиономии которая меня раздражала,хотя я сам по себе очень спокойный и уравновешенный,но не люблю когда с меня хотят поиметь,а были такие наши славяне которые сами дают 30баксов ну а те довольные и рады,ГОСПОДА НЕ БУДЬТЕ ЛОХАМИ я считаю у вас все оплачено,в итоге мне номер дали хороший (все работало)с видом на первую береговую и море,но номер убирался,практически совсем не убирался,грязная тюль,полотенца и постельное если присмотреться с пятнами ,уборщик заходил в номер каждый день,кроме того как заправить кровать и повесить на место полотенце,больше он ничего не делал,хотя я ему и оставлял по началу три раза по доллару,потом перестал оставлять ,ничего не изменилось :)))).Сам отель и инфраструктура вполне симпотична и интересна,не плохие бассейны,много зелени и уютаи самое приятное чистое море и нормальный пляж.По поводу еды!каждый день было все одно и тоже и бесвкусно,через 4 дня просто смотреть не мог на эту пищу,ну и обслуживание в ресторане ОТСТОЙНОЕ,кончаются тарелки,столы грязные,стаканов для питья не хватает и еще там работают такие необразованные бедуины,которые явно не хотят там работать,вообщем ХАМСТВО и отстой полный,хотя если кто ездил туда как в первый раз может показаться,что все нормально(если не с чем сравнивать) кстати Rijana Royal Beach 5,это один и тот же хозяин,так вот та пятерка хуже чем эта четверка,некоторые из пятерки ходили кушать к нам в четверку....,да да да обсурд полный т.к. там совсем туго было и с питанием да и номера хуже чем у нас в четверке были. Вообщем если собираетесь в Египет и не хотите испортить себе отдых выбирайте другие ОТЕЛИ.
С уважением ко все читателям Don Pedro
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Сентябре 2009 года очень многое изменилось. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?