АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
188 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Morjim Coco Palms (отель был переименован 01.07.22)
Vacation as a With friends in March 2018
07.03.18 - 17.03.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

откровенное мошенничество администрации отеля

Translate

отдыхали в марте 2018(7-17) проблем не искали , шторки в ванной на наличие грибка не изучали(закрывали глаза на мелкие недочеты), но когда столкнулись с откровенным хамством не выдержали. по поводу пятен на простынях знали изначально, что могут случайным образом появиться. об этом писали не раз. спрашивали по поводу подобных инцидентов у гида отельного, в нашем случае пегас - Антон. он нас уверил, что это глупости, ничего подобного нет. и какое же было удивление, когда простынь с пятнами появилась на предпоследний день!!! как утверждала администрация это наша кожа потеет и оставляет следы застиранными пятнами, не выведешь ничем! Вот только оказывается потеем мы избиратьльно, только простынь которой укрываются, а та что заправлена на матрас идеально чиста!!! жили девочки и к гигиене особое отношение, тем более были в индии!Пегас стоит на стороне отеля, откровенное хамство решать не собирался. доказать ничего невозможно, просто отдадите 1000 рупий. будьте готовы! с таким подходом, вам подкидывать верхнюю простынь могут каждый день. готовтесь.

Added: 20.03.2018 17:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 056 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
А они что, не знают про интернет , про отзывы и возможно негативные впечатления постояльцев от обмана?
Если представитель отеля не отвечает на претензии-это уже о чем то говорит.
Могу предположить что у них на это элементарно нет денег или просто отсутствует такая техническая возможность (если простыни постирать не могут, то о каком интернете , гаджетах или компьютерах может идти речь, не говоря уж о необходимости содержать представителя отеля ) . Пришлите хозяину отеля кусок обычного хозяйственного мыла из России.Пусть ему будет стыдно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (77) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена М
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.03.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 188