АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
442 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in March 2018
01.03.18 - 19.03.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Кража шубы из гардероба и хамство директора

Translate

Мы с супругом находились на Курорте по санаторно-курортной путевке в период с 8 марта 2018 года ежедневно посещали процедуры, я оставляла свою шубу в гардеробе.

Пришла 14 марта на назначенные мне процедуры в корпус номер 7 - грязелечебницы, повесила свою шубу в гардеробе примерно в 11.10 утра, вернувшись с процедур примерно в 13.40 в гардеробе своей шубы не обнаружила.

Подошла к заведующей грязелечебницы сообщить факт кражи она спросила у сотрудников где человек который следит за гардеробом на что ей ответила какая то сотрудница что они все уволились и теперь моют полы. В дальнейшем заведующая вызвала начальника смены охраны который вызвал полицию и пошел вместе с моим супругом смотреть камеры видеонаблюдения о которых свидетельствует табличка в гардеробе, впоследствии выяснилось что камера только одна и охватывает она только турникеты на вход и выход.

В данной ситуации считаю что ответственность за хранение вещей оставленных в гардеробе несет администрация и охрана Курорта Старая Русса".

15 марта мой супруг ходил в приемную к директору курорта Пороховник Н.В. сначала стал разговаривать с секретарем которая постаралась хоть чем то нам помочь вызвала Начальника охраны, в дальнейшем из кабинета выбежала девушка и перебив разговор не представившись стала кричать "что мы никакой ответственности за вещи оставленные в гардеробе не несем и не собираемся охранять ваши шубы - идите в полицию" вела себя очень грубо и по хамски.

Как потом выяснилось это и была директор Пороховник Н.В.

15 марта мы написали заявление с просьбой разобраться с фактом кражи или с компенсацией, на имя Пороховник Н.В. и отдали на рассмотрение.

16 марта зашли в приемную директора уточнить когда можно будет узнать ответ, т.к. советовались с юристом и узнали что такие заявления рассматриваются в течении двух дней, т.к. наша путевка заканчивается 17 марта хотелось решить этот вопрос поскорее.

Секретарь директора сказала что в течении 10 дней вам будет дан ответ и что нашим вопросом занимаются.

В дальнейшем опять выскочила та же девушка без формы без бейджика в свитере и джинсах, начала кричать чего мы опять хотим и я же вам сказала что мы не несем никакой ответственности, мы уточнили кем она является попросили не хамить, она сказала что она Генеральный директор курорта и ничем нам помочь не может и вообще еще надо выяснить цену вашей шубы и администрация ни за что ответственности не несет идите в полицию или в суд.

Мы также уточнили у начальника охраны что они предпринимают он ответил что ничего, всем занимается полиция.

Мы приехали отдыхать а не выяснять отношения, директор Пороховник Н.В. довела меня до слез, самочувствие мое и моего супруга ухудшилось, хотя мы приехали на курорт его поправить.

На Пороховник Н.В. мной написана жалоба в книге жалоб и предложений.

Считаю такое хамское поведение некомпетентным со стороны директора.

Added: 19.03.2018 00:03
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 864 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (21) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елизавета
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 626
  • Photos: 0
0 Благодарности