за последние 30 дней
Пожалуйста, тур.агенты, не рекомендуйте этот отель!
Я в Тае не в первый раз. Но в первые так не повезло с отелем.
И хоть стоимость не смая низкая среди 3* -отелей, по результатм отдыха скажу- хуже не было.Дело не в том, что это 3* размещение... Начну с того, что на рецепшн информации о звездности отеля нет. Хотя обычно отели гордятся уровнем. Полагаю, что звезды у отеля сняли. Но это не так уж было бы и важно. Но. По приезду мы столкнулись с хамской работой персонала на рецепшн.
Дело в том, что мы купили deluxe room. Тем не менее дежурный на рецепшн попытался разместить нас в "улучшенном". Когда покупаешь номер, разница не так очевидна, как когда видишь номер в реальности. "Улучшенный"- это, как правило, темная нора, с окном, выходящим на стену соседнего отеля.Ничего общего с жизнерадостной картинкой на сайте отеля!
Мы потратили еще лишний час времени (после многочасового перелёта), чтобы добиться размещения в соответствии с оплаченным. После душевой мы обрабатывали ноги хлоргексидином, боясь в этой грязи грибок поймать. А что касается завтраков, то это просто насмешка над гостями Таиланда. Форма подачи, разнообразие, качество и чистота- отвратительны. Ваше меню здесь: рис, капустный салат, яйцо, химические ядовитого цвета китайские джем и соус к блюдам и нарезанный тонкими зубчиками недоспевший арбуз или дыня. Кофе и чай пить невозможно.
Бассейн... Лежаки, как будто выжившие после цунами. Они когда-то были белые. сейчас они реально черные! Полотенца непонятного цвета, с различными следамиразличного происхождения. Пользоваться ими страшно!
Но самое главное- это персонал. Не зря говорят- рыба с головы гниет. Персонал не говорит по-английски, ни в какую! кроме того персонал совершенно неприветливый! И это тайцы, которые обычно улыбаются всегда! Здесь говорят -цедят сквозь зубы. Отношение персонала скорее всего исходит от манеры общения с гостями двух русских- мужчины и женщины. Так как основной поток гостей- это туристы из России, с русскими приглашают общаться даму, с которой уже после приветствия общаться не хочется.
При заселении с нас взяли депозит 2000 батт, опасаясь за сохранность вещей отеля. Однако, к сохранности ваших вещей здесь не будут относиться бережно! Во время смены постельного белья горничная забрала ночную майку, к несчастью для меня, белого цвета. Когда я на рецепшн об этом сказала и попросила решить вопрос ,русская представительница обслуживающего персонала, ухмыляясь, заявила мне: ваша майка уехала в прачечную. И если она там не найдется, то мы за это не отвечаем, это же не наша прачечная! Но горничная то ВАША!
Майку так и не вернули. Дело, конечно, не в ней. Это все детали. Детали, из которых складывается настроение во время отдыха! Это очень неприятно. Искренне не рекомендую этот отель! Разве что Вы намеренно ищите причины разлюбить Пхукет. Тогда Вам сюда. В ином случае, доплатите чуть побольше и живите в другом отеле, подальше от AZURE PHUKET 3*!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}