за последние 30 дней
Самый ужасный отель
Зарегистрировалась специально чтобы написать отзыв. Скажу сразу что в Азии мы не первый раз, конкретно на Пхукете в районе Патонга второй раз. Район рынка Малин Плаза нам хорошо знаком, это и натолкнуло в пользу выбора данного отеля.
Люди, которые завышают рейтинг этому отелю, наверняка считают что местное обслуживание это норма для Азии и рассчитывать на бОльшее явно не стОит. Это не так. Пхукет давно стал очень туристическим местом и сервис во многих трешках на достойном уровне. Мы не требовательные туристы, в отель возвращаемся только переночевать, но отношение персонала здесь нас очень возмутило.
Итак, прилетели мы уже вечером, поэтому номера были готовы. На ресепшен не говорят по-русски и английски. Берут депозит 100 долларов или 2000 бат за номер. Обменников рядом достаточно. Если кто-то не прочитал все отзывы (ниже об этом писали), то стандартные номера, заканчивающиеся на 16, брать не нужно. Нам же по счастливой случайности достался 516 номер. Фото приложу, вряд ли кто-то представляет как выглядит "вид на шахту лифта". В номере жуткая духота из-за отсутствия какой-либо связи с улицей, кондиционер не спасает, да и в замкнутом пространстве находиться мало приятного. Вернулись на ресепшен, говорим "ноу виндоу, хотим чендж", они говорят "есть виндоу, ноу чендж". Вообщем переговоры о смене номера ни к чему не привели, было принято решение утром разбираться с отельным гидом. Гиды такие же наглые как и везде, но под угрозой скандала удалось сменить номер на 206. После этого гид не унимался, пытаясь втюхать нам путевки по стоимости 1,5-2 раза выше, чем на улице. Многие писали, что через дорогу есть стойка с русскоговорящим тайцем (и чуть дальше одноименное кафе), где те же самые экскурсии стоят намноооого дешевле. Не бойтесь покупать на улице, сервис будет даже лучше, чем у туроператора. Ни разу не было никаких накладок. Гиду кстати удалось впарить шоу Фантазия ребятам из нашего отеля (мы были непреклонны), уверяя, что со скидкой выйдет дешевле чем на улице. Он был прав, с ребятами мы встретились на этом шоу, их билеты были действительно дешевле наших, только у нас золотые места были действительно золотыми (3 ряд, прямо напротив сцены, прекрасный обзор, доплатите 300 бат - не пожалеете), а у них в самом конце зала, очередной развод со стороны туроператора.
206 номер кстати оказался не таким ужасным, расстояние до ближайшего отеля метров 3-5. Номера напротив были "окно в окно" с соседним отелем. Из плюсов тишина, ора по ночам от гостей и улицы слышно не было совсем. И для тех, кто всё-таки решится остановиться здесь, советую доплатить за категорию номера хотя бы супериор. Со стандартами может быть много сюрпризов. В самом отеле при улучшении категории необходимо выложить от 200 бат/день.
На 6 этаже бассейн, поднялись один раз, вода не внушает доверия. Там же бар, который не работал.
Отдельного внимания заслуживают завтраки. Рис, нечто, напоминающее суп, яйца, сосиски, трава - это всё. Даже питьевая вода не из магазина, либо фильтруют, либо не удивлюсь если льют прямо из под крана. Пить такое невозможно. Ассортимент представлен на фото. Он не отличается разнообразием ни в 6 утра, ни в 10. И это первый отель, где на завтраках либо не было фруктов совсем, либо был только арбуз, нарезанный как семечки. Совет: покупайте номер без питания. Рядом отличный рынок и множество магазинов, голодными точно не останетесь.
За 2 недели отдыха постельное поменяли 1 раз, полотенца меняют 1 раз в 3 дня, каждый день меняют пляжные полотенца. Убираются кое-как. Телевизор хоть и есть, но практически не показывает. Из плюсов только хороший стабильный интернет.
Персонал оставил только негативные впечатления, никаких улыбок, никакого позитива. Довольных отелем среди проживающих мы так и не встретили. А Тайланд замечательная страна, отпуск невозможно испортить ничем, но в следующий раз к выбору отеля подойдем более ответственно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
В январе едем опять именно в этот отель...
Наш отдых удался, и вам желаю не обращать внимание на мелочи и отдыхать с удовольствием! Мы в этот отель не вернемся, но, как видите, впечатления у всех разные.
Про грузовички с фруктами абсолютно согласна, но в октябре при отъезде мы закупились манго уже чуть дороже. Тайланд прекрасная страна, отпуск сложно испортить отелем, мой отзыв - лишь наше с мужем впечатление. В нашем случае не соответствовал показатель цена/качество. Ребята, которые отдыхали по горящей путевке и отдали за отель копейки, были вполне довольны, так как на бОльшее и не рассчитывали. Вам желаю прекрасного отдыха!)
В общем, когда стояла дилемма сюда или TopHotels на Кате, где был уже дважды, выбрали все же Азур. Наверное, из-за близости ко всему. А так-то в Тай еду в шестой раз)
В описании номеров по данному отелю , у всех ТО четко прописано - СТАНДАРТ - БЕЗ ОКНА И БЕЗ БАЛКОНА, ВИД НА ШАХТУ(КОРИДОР). Видимо , менеджеры просто не удосуживались залезть в описание , и по привычке продавали стандарт - как обычный номер. Только вот в Юго- Восточных странах - с этим нужно быть внимательней. Вас просто дезинформировали вот и всё. Какие претензии за это отелю?? Какую категорию купили - такую Вам и предоставили. За это нужно не отелю ставить единицы , а менеджеру придти и сказать "спасибо" отдельное за их "профессионализм".
Сама еду в этот отель в конце января, и четко понимаю куда ( стандарт не бронировала) .
Массажные салоны в Тае все хороши :) Обощли все близлежайшие, в какие-то возвращались, Foot массаж по прайсу стоит 250 бат/чел (почти во всех салонах), но если идти вдвоем, то всегда торгуются и делают за 400 бат за двоих. Имейте это в виду) Это касается и Thai ассаж, и Oil массаж (перепробовали все), за двоих смело снижайте цену на 100 бат.
Единицу отель заслужил по совокупности факторов: ужасный номер, плохие завтраки (даже для Азии), плохая уборка, недружелюбный персонал (и это в стране улыбок), запах канализации в номере, плохо работающий кондиционер и холодильник, про телевизор вообще молчу. Из плюсов могу отметить расположение (если рассматривать именно район пляжа Патонг), тишина в отеле и отличный сигнал Wi-Fi в номере. Это наше субъективное мнение и надеюсь оно поможет кому-то сделать правильный выбор.
с удовольствием прочту ваш отзыв после возвращения. и удачи нужно пожелать вам!
переплачивать за номер в Азии не вижу смысла, это не Турция. рассчитываю на минимальный уровень комфорта для "переночевать".
все плюсы и минусы я подробно описала в отзыве. если для вас это приемлемо, значит останетесь довольны. мнение свое никому не навязываю и продолжать дискуссию не вижу смысла.