АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
21 comments
Отзыв об отеле Azure Phuket Hotel,Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a With friends in November 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хуже отеля не встречали!!!

Translate

Как удивляют и раздражают неадекватные писаки вроде- Влад Турист, Казань!!!

Вам воздастся за вашу наглую ложь об отеле! Всё что вы пишите -ложь! Мы сейчас в отеле-с друзьями.Номера 515,414,313.Ну просто на каждом шагу полная Ж! Начнём с того,что как мы не просили-нам с другом на двоих дали номер С ОДНОЙ БОЛЬШОЙ КРОВАТЬЮ! Мы не ледибои что так уж прям спать в одной койке! Но что делать....еле упросили поставить в номер доп кровать-теперь один спит на двуспальной койке-другой на раскладушке. Слив в ванной не работает,вентиляции нет,сейф закрыт и поломан.Еда -это вообще нечто! Какие фрукты- о чём вы?Даже зэков так не кормят-помои, и тех кот наплакал!Само собой есть эту дрянь мы не можем и все питаемся на улице.

Вот тут выше Maxim пишет:

8.Завтраки 06:30-10:30: рис или макаронные, мясо в супе, яичница, овощи, арбуз или ананас, хлеб, джем, чай-кофе.

....и ставит 5 за еду..................

Максим-ВЫ ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ?

Создаётся впечатление,что дома в России вы перебиваетесь с хлеба на воду....Я знал конечно что Челябинск-суровый город-но не настолько же???

А люди(и в том числе и мы)ориентируются по вашим очень мягко говоря странным оценкам................

и не говорите тут что едут в Тай не жрать..это всё СОСТАВЛЯЮЩИЕ отдыха...и когда вокруг на улице стОит всё копейки-а у отеля оптовые закупочные цены ещё ниже- то такое крахоборство говорит об отношении к ЛЮДЯМ как к скоту.

Ананас тот же на рынке стоит 30 бат....отель закупает по 15 бат....30 рублей по-нашему....на завтрак они режут не более трёх штук.....я от скуки мониторил...итого на ананасы 100 наших рублей в день!!!!!!!!!!!! На весь отель..

ЧТО ЭТО?

Перечислить весь их утренний бюджет?

Думаю в пару тысяч бат все расходы отеля на всех гостей по завтраку уместятся с лихвой!

Что это как не ночлежка?

Персонал-как собаки.Мы заселялись после обеда-в двух номерах не было полотенец-типа терпите до утра-сейчас нет.После такой длинной дороги-нечем обтереться.Бассейн-на сайте это прям вау-в натуре если убрать фотошоп-просто лужица облезлая.Так что не верьте заказным отзывам-отель действительно НА РЕДКОСТЬ ОТСТОЙНЫЙ! На редкость.Просто ночлежка.Буквально.Все замечания туристов-истинная правда!Особенно последние 2 отзыва.Привозил нас сюда Пегас-тоже отличились крепко..но это уже другая история....

Продолжение следует....мразотский отель.....сейчас выписывают штраф 3000 бат за то что мы ушли из номера-а кондей и свет забыли выключить..ключ-брелок оставили в держателе...

НУ НЕ Пи.....ы ????????????

Только подумалось-видимо тут на сайте присутствуют писаки отельские-кто пишет лживые отзывы-вот видимо они увидели мой отзыв и тут же пошёл наезд по выдуманной причине.

Такой гнили я нигде никогда не встречал!

  • ни одного
  • всё!
  • один сплошной минус
  • один жирный минус
Added: 02.12.2017 14:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 724 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

не повезло горемычным...
Сергей, ваш отзыв как бальзам на душу) А то с мужем уже начали сомневаться в своей адекватности... Пусть наши отзывы уберегут кого-нибудь от ошибки в выборе данного отеля. А вам почаще бывать на экскурсиях, что мы и делали.
Useful review
да Влад-начитавшись вашего и им подобного провокационных отзывов-нам и не повезло....
Иногда создаётся ощущение, что некоторые мягко скажем непорядочные люди сами вляпавшись-специально размещают неправдивые отзыввы что бы не одним им плохо было! такие вот доброжелатели....
да мы то особо не рвали душу по поводу данного отеля-нас компания и нам и так хорошо..просто такая встреча и такой сюрприз от отеля.
Самое плохое в таких случаях-это ОБМАНУТЫЕ ОЖИДАНИЯ !!!
Но вот Тай преподнёс самый неожиданный и неприятный сюрприз- с 24 ноября по 2 декабря-непрерывный ливень! А ведь высокий сухой сезон...так что и экскурсии накрылись медным тазом....................
....вашими стараниями.....
мой отзыв об отеле был вполне актуальным. был там в марте, в январе еду опять в этот же отель.
если что-то в нем изменилось за это время, претензии к отелю, пожалуйста, не ко мне...
По поводу отзывов соглашусь. Начитались, доверились, забронировали, в отеле разочаровались. Впечатление аналогичное, либо положительными отзывами специально завышают рейтинг отелю, либо "довольствуются малым" и для русских это норм.
А нам с погодой повезло и отдохнули к счастью отлично. Но отель категорически не рекомендую.
обычно кто плюёт в колодец-тот и напьётся из него...
басня
вот и зря вы наплевали - результат не заставил себя ждать... поаккуратней в следующий раз, а то ведь так и останетесь обиженками.
К сожалению, с весны действительно поменялось многое. Прежде всего персонал, а именно отношение персонала к туристам. Не во всем виноваты они. Не может отвечать девушка на ресепшн за невкусный завтрак, а на нее орут русским благим.. Сама была свидетелем данной сцены. Ну конечно же, когда в следующий раз к ней обратятся с просьбой - она махнет рукой. Но это в качестве оправдания.. На самом деле действительно отель стал хуже(((( Столько негатива о нем никогда не слышала, вплоть до воровства в номерах. Поэтому все ценное лучше держать при себе, либо в сейфе
Спасибо, с Вашей подачи перебронировал на Мираж) Скиньте, пожалуйста, свой номерочек в личку - непременно обратимся!
Ой, это не Вам, извините)
Useful review
да что ж Вы за упёртый такой!!!!!1
Мы сначала влетели в чёрте-чё .....-а потом уже я стал писать ПРАВДУ! Сообразили последовательность???
..хотя Вы-не уверен....
Девушка на ресепшене МОЖЕТ И ОБЯЗАНА докладывать руководству о ВСЕХ проблемах. Текущих и системных. Как минимум говорить.Так принято везде!!!
Раз проблема не решается-значит это ОСОЗНАННАЯ ПОЛИТИКА организации-класть на людей!
Про воровство в данном отеле- несколько раз заставали свои номера открытыми..благо были готовы к этому-ничего не спёрли. Сейфы в наших номерах по удивительной причине всё время так и не починили-надеялись что будем хранить ценные вещи под подушкой...АГА!!!
Так что Вы Евгения даже не представляете какой этой стал гадюшник...вот поживите там-всё прочувствуете сами..на своей шкуре и кошельке!
А то писать корректно многие умеют.
ну и в продолжении.....напомню-нарисовали нам штраф 3000 бат (6 000 рублей) за оставленный в держателе ключ-карту.....
три дня переговоров...приходил мальчик русский типа управляющий......мы все косяки с номерами,едой и прочим ему озвучили-на что он нам ответил-ему ср--ь на нас и на наши проблемы...да и на отель....в результате сошлись на том ,что вместо 3 000 бат мы даём ему 500 бат и штраф он нам ПРОЩАЕТ!!!! Пипец!!!Какой то сынок нам,в принципе руководителям-прощает....во как!Мерзко.
Будьте бдительны- если всё же занесёт на эту помойку-ОТЕЛЬ-ЛОВУШКА!!!!!!!!!!!!!!!
Сначала вас поймают на какой то фигне, ПОТОМ(перед выездом) принесут правила отеля и потом начнут вымогать с вас деньги!!!
А что же Вы такой замечательный отель перебронировали????????????????
Вы лицемер и провокатор!
Но и с бронированием будут засады....при нас люди вечером ругались-оплатили из России отель-а отель типа денег не видит.Хотя подтверждение есть...
Помойка она и сеть помойка!
И ещё....что то странное с рейтингом данного отеля на этом сайте....
До лавины негативных отзывов -рейтинг за 2 года был 3.27
Появилось масса свежих крайне негативных с минимальными баллами отзывов-и что вы думаете-рейтинг УВЕЛИЧИЛСЯ и стал сейчас 3.6
КАК ТАК?
Сообщить обязана. А турист обязан соблюдать и уважать традиции той страны, в которую прилетел. В Таиланде не принято повышать голос при общении, тем более переходить на оскорбления. Хотя судя по тону общения, я зря это все объясняю....и жить в отеле я не собираюсь. Мне это не нужно.
Не зачитывайте прописные истины-их и так все знают.
Я например кроме Тая почти никуда и не езжу-тут всё устраивает..особенно атмосфера..люди...доброжелательность....
но ДАННЫЙ отель-он напрочь выбивает из колеи....особенно когда после такого перелёта ждёшь когда можно будет помыться-а тебе говорят-утром..когда укладывают двух взрослых мужиков на одну кровать и не решают вопрос в течении 2 часов...
Вот тут то и зарождается ответная реакция..А КАК ИНАЧЕ? Терпеть? Двулично улыбаться людям,плюющим на тебя?
Так сказать подставь другую щёку?
Нет уж....
Вы что-то всеми отелями недовольны, судя по профилю...
благодарю Бога что он даёт мне возможность ездить по миру каждые 3 месяца....и как Вы догадываетесь-я посещаю массу разных отелей..разной ценовой категории...но пишу в основном о тех,кто действительно сильно плох или в интернете висит явно накаченный искусственно рейтинг отеля..так сказать стараюсь разоблачить неадекватные отзывы таких как вы и подобных...и проплаченные отзывы.
Стараюсь помочь людям видеть НАСТОЯЩУЮ картину !
То есть уберечь людей от лжии и негативных эмоций.
А о хороших отелях и отелях с адекватными отзывами что писать-если всё честно?
Смысла нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (253) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Сергей
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.11.2010
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Reviews: 11
  • Comments: 99
  • Readership: 10 803
  • Photos: 5
0 Благодарностей