за последние 30 дней
В целом неплохой отель но есть большой минус - качество питания и обслуживание в основном ресторане.
Только вернулся с семьей из Mercure Hurghada и хочу поделиться своими впечатлениями об отеле. Сразу хочу сказать, что в целом отдых нам понравился но есть серьезные недочеты касательно еды и организации работы основного ресторана.
Итак по порядку. Прилетели 14го октября утром. Около 9 часов уже были на ресепшине и узнали, что свободных номеров нет и заселение только в 13.00. В таких ситуациях или повезет или нет, в этот раз нам не повезло и номеров по приезду небыло. Из нашей группы прибывших никого не поселили раньше 13.00. По приезду, напомню 9 утра, на рецепшине сообщили, что выдадут браслеты в 10.00. В 10.00 часов как раз закрывается основной ресторан, тоесть, вместо того, чтобы как-то пойти на встречу туристам ожидающим поселение и дать возможность людям пойти позавтракать после перелета персонал на реcепшине решил поступить строго официально. Кстати, вот впечатление о сервисе отеля как раз по таким мелочам и сложилось.
Пока мы ждали поселения обошли всю территорию отеля. Нам территория очень понравилась - много места, нет ощущения кучности людей, хотя по словам девченок из анимации в отеле на тот момент было около 800 человек.
После поселения столкнулись с небольшимим неполадками, которые оперативно были решены тех. персоналом. Номер просторный и удобный, никаких претензий к номеру у нас небыло - все отлично. Обслуживание номеров стандартное, всегда была вода по 0,5 л в день на человека. Белье чистое, полотенца меняли регулярно по необходимости. Горячая вода всегда в любое время суток.
Пляж - очень хороший и удобный для захода в воду. Для детей самое то. Приливы и отливы практически не заметны, что очень обрадовало. Вот за пляж можно ставить 5ку без сомнения. Есть проблемы со свободными лежаками. Как обычно, половина лежаков занята полотенцами но людей нет.
Анимация - взрослая анимация нас не особо интересовала но ребята старались. Детская анимация - стандартная, но ее вполне достаточно, дети остались довольны.
Еда - очень разочаровала. Во-первых, меню практически не меняется, очень однообразное и постоянно одно и тоже. Например, курица каждый день и при чем гриль. Я понимаю, что отель старается экономить, но ребята с курицы можно сделать с десяток разных блюд и не будет ощущения однообразия. Мы познакомились с одной парой, так вот, они шутили, что курицу теперь не будут есть год :-)))))). Многие блюда просто не приготовлены нормально или полусырые(макароны практически всегда были недоваренные) или очень острые. Задача накормить ребенка в таких условиях превращается еще в тот квест. Фруктов мало, в основном это дыня. Дыню нарезают такими кусками, что ее нормально нельзя есть :-) такое впечатление, что делают это специально. Вообщем еда это самое слабое звено в Mercure. Если бы еда в этом отеле была на хорошем уровне цены бы ему небыло.
Еще пару заметок об организации работы основного ресторана.
- Приборы раздают официанты. Приходится постоянно искать их и просить принести приборы. Зачем? Где логика? Это создает проблемы как туристам так и официантам.
- Мы практически не едим супов и ложки нам не нужны. Но нам их постоянно приносили и потом чистые ложки сбрасывали в кучу грязной посуды. Почему не дать возможность людям взять приборы именно те которые нужны?
- Часть столиков ресторана находится на террасе. На улице много птиц - вороны и воробьи, которые слетаются поесть обьедки со столов. Я отношусь к этому философски но наблюдать как по тарелкам ходят вороны и едят с них не очень приятное зрелище. Мне кажется, проблему можно было бы решить сделав кормушку по близости.
- Очень часто бывали ситуации, когда персонал просто немотивирован и реагировал неадекватно. Приходилось просто ловить за руку официанта и говорить, что вот проблема, решайте же ее, например, когда молоко горячее закончилось. Еще один пример - открылся ресторан на ужин. Подхожу к месту разлива вин, стоит очередь. Оказывается, не подключена емкость с вином и люди не могут набрать вино в бокалы. Сложно ли проверить налив перед открытием рестороана? Это делается буквально за 2 секунды. Еще один пример, стоим в очередь за мороженным, девушка с ребенком пытается обьяснить какое именно мороженное хочет. Не поняли друг друга с раздающим, девушка просит другое, раздающий демонстративно фыркает и уходит. И это на ровном месте, небыло никакого конфликта, даже намека. Такой сервис просто поразил.
В целом отель замечательный и очень обидно, что есть недостатки описанные выше, которые очень сильно портят общее впечатление об отеле. Если для Вас важен пляж и территория. Если Вы готовы абстрагироваться от специфического питания, можете смело выбирать этот отель и не пожалеете.
Всем добра!
P.s.: после того как я добавил свой отзыв с замечаниями к отелю в тот же день было добавлено еще несколько отзывов с исключительно позитвными оценками, чтобы мой отзыв не был на первой странице. Совпадение? Не думаю. Так, что "пламенный" привет сотрудникам отеля, которые клепают позитивные отзывы под копирку, вместо того, чтобы улучшать сервис.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}