АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
581 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2017
26.09.17 - 08.10.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

В отеле воруют!!!

Translate

Отдыхали в данном отеле с 26.09 по 8.10.2017, с мамой и ребенком , номер 3212; из номера украли : внимание!!! Халву; кому она нужна;? И детскую куртку; пропажу обнаружили по выезду из отеля, когда начали собирать чемоданы; обратились к менеджеру по работе с гостями Маргарита... Kaya , никто не мог, это первый случай, придите через час, уверена найдется; пришли- не нашли; чем вы компенсируете куртку?продлите хотя бы номер до 15.00; Маргарита: понятно, у всех в последний день что то воруют, и требуют продлить номер, я не уверена, что Курта вообще была; обратилась к гиду Пегас, он выслушивал еще одну кражу, у девушки украли вещи из чемодана; .... После долгих разбирательств, с помощью девушки Жанны, за что ей спасибо( у нее были украдены вещи, ) директор ресторана купил нам куртку; т к ребенка двух лет надо было в чем то отправлять домой;а Маргарита Kaya даже не извинилась за персонал, который они нанимают; данный отель не заинтересован в гостях;

Added: 10.10.2017 22:32
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 957 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Причем тут господи??? Куртку мы сняли по прибытию в отель и далее в шкафу; критинизмом не страдаю; и зачем просить продлить номер на 2 часа; ? Куртка турецкая ужасного качества;
Ни какие вопросы Маргарита не решает, вчера прилетели с этого ужасного отеля, где мой малыш переболел КОКСАКИ, сутки у малыша была темп 39, единственный кто помог нам вызвать врача и успокоил меня,это был гид тезтур, а Маргарита имела наглость, после 4-х дней болезни позвонить нам в номер и отчитать нас, почему это мы не сообщили на ресепшен что у нас КОКСАКИ?!. Кто восхищается этим отелем, посто не знает что такое на самом деле сервис,чистота, уют, и доброжелательность. Этого нет в этом отеле.
Так-то правильно отчитали, если у вас действительно Коксаки был надо было сообщить! Болезнь заразная очень, под угрозой в большинстве случаев дети которых в отеле очень много! И дабы вы не заразили других надо было сообщить и сидеть в номере! Вполне возможно вам бы организовали питание в номер. В отеле вируса нет, я не видел и все об этом пишут, ваш случай единичный и большая вероятность, что вы его из самолета привезли или из аэропорта. Самолеты никак не обрабатывают и летают они в режиме нон-стоп, подметут и все и люди в них летают из разных отелей благополучных и не очень. Так вирус и распространяеться по всему побережью!
Я не говорю что мы скрывали что болеем, я говорю о том что когда я обратилась за помощью, мне ни кто не помог, это первое, а второе вирус в опеле есть, и лети болеющие есть, пока нас не коснулась, мы тоже не видели больных детей, а когда заболели встретили ещё больных детей и их ролителей. Не надо предполагать того чего вы не знаете. Мой малыш болел так первый раз, и я не сумашедшая мамаша, мы сидели в номере, а еду с ресторана носила сама, и когда подошла к девушке в ресторане на входе и сказала что выношу еду больному ребёнку им тоже было пофиг, что я должна была на весь отель орать что у нас КОКСАКИ. Из номера мы выходили на море, так велел доктор...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 559) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лариса
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 646