за последние 30 дней
Ни в коем случае с детьми!!!
Мы заселились 26.09. Во-первых, в номере был сломан душ. Починили после двух звонков. Принятие душа оказалось испорченным, а с ребенком возможность помыться в свое удовольствие не часто выдается.
Второе - в номере ребенка (1год) ударило током!!! Потом меня. От лампы на столе в номере.
Третье - в отеле 2 зоны для корпоративов и музыка орет до 23ч и сделать с этим ничего не возможно. Мой ребенок и я дома спим в тишине, а в отеле мы спали как на сцене. При заселении об этом не предупреждают.
Четвертое - питание. Даже в самой дешевой столовке еда вкуснее, разнообразнее и безопаснее. Отравление мы получили. Я так в жизни не травилась, чтобы капельцами откапывали и встать на ноги сама не могла. Хотя серьезные меры профилактики были приняты.
Пятое - чтобы вызвать мед.помощь понадобилось спускаться ночью на рецепцию, т.к телефон мед.службы не доступен! А пришедший фельдшер говорил так, как будто делает нам огромное одолжение своим визитом. При этом сказал что завтра можете обратиться в мед службу: терапевт 2500 руб. и капельница 1500 р. На наше удивление: а как же страховка - сказал, что по страховке увезут в инфекционную больницу только.
Шестое - уборка в номере не качественная. Нормально пропылесосить не могут, пыль плохо вытирают, ванну не моют. В общем с ребенком такая уборка не годится. Не удивительно что дети болеют тут.
Седьмое - в отеле в 20.30 начинается очень шумное шоу. У детей отход ко сну в это время, а тут шоу барабанов!
В остальном тоже впечатление не очень. Прокат великов есть, но дороже в два раза чем через дорогу. Стульчик для кормления в номер не дают, а в столовой музыку включают так громко, что взрослому обстановка к еде не располагает, не то что ребенку.
Игровая площадка есть, но старая, обшарпанная, для малыша не безопасная, а старшим не интересная. Пляж рядом, но на нем в камнях живут блохи! Я когда на голове у дочки увидела блоху - была в шоке. Другие мамы подтвердили что это так.
В общем, шум и гам везде с утра до поздней ночи, грязно и в отеле и на пляже, высокий риск отравления. Не рекомендую даже если бесплатно. Особенно с ребенком.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за оставленный отклик о пребывании в гостиничном комплексе Bridge Resort. В первую очередь, хотим принести Вам наши извинения за те аспекты в Вашем номере, которые доставили Вам неудобства. Данная информация была передана руководителям соответствующих служб отеля для проведения необходимых работ по устранению технических и других недостатков. Мы сожалеем, что Ваш отдых совпал с проведением мероприятия одной из групп, проживающей в отеле, что доставило Вам некоторый дискомфорт. Мы искренне надеемся, что в другом (более отдаленном от сцены и лобби бара), предоставленном нами номере, Вам будет комфортно и спокойно. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен плохим самочувствием. Однако, со свой стороны, позвольте отметить, что мы с большим трепетом относимся к питанию наших гостей и составляем блюда так, чтобы никто не остался голодным. Ассортимент блюд составляется на основе общероссийских стандартов питания в отеле, а так же учитываются пожелания отдыхающих. Все блюда, подаваемые в ресторане шведской линии свежие, приготовлены из продуктов высокого качества и куплены только у надежных и проверенных поставщиков. Касаемо детской площадки, хотим заметить, что она достаточно новая и отвечает всем необходимым нормам безопасности. Более того, возле спортивных площадок совсем недавно у нас открылась еще одна новая детская площадка. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось не совсем положительное впечатление о нашем отеле. Желаем Вам приятного отдыха и надеемся что Вы дадите нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону во время Ваших следующих визитов к нам, ведь для нас одной из главных задач является совершенствование и предоставление сервиса на самом высоком уровне. Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
Милена Абдулина,
Менеджер по работе с гостями
Благодарим за оставленный отклик о пребывании в гостиничном комплексе Bridge Resort. В первую очередь, приносим наши извинения за те аспекты в Вашем номере, которые доставили Вам неудобства. Данная информация передана руководителя соответствующих служб отеля для проведения необходимых мероприятий по устранению технических и других недостатков. Мы сожалеем, что Ваш отдых в отеле совпал с проведением мероприятия одной из групп, проживающей в отеле, что доставило Вам некоторый дискомфорт. Мы искренне надеемся, что в другом номере (в отдалении от сцены и лобби бара), предоставленным нами, Вам будет комфортно и спокойно. Также искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен плохим самочувствием. Однако, со своей стороны, позвольте заметить, что мы с большим трепетом относимся к питанию наших гостей и составляем блюда так, чтобы никто не остался голодным. Ассортимент блюд составляется на основе общероссийских стандартов питания в отеле, а так же учитываются пожелания отдыхающих. Все блюда, подаваемые в ресторане шведской линии свежие, приготовлены из продуктов высокого качества и куплены только у надежных и проверенных поставщиков. Касаемо детской площадки, хотим отметить, что она достаточно новая и отвечает всем необходимым нормам безопасности. Более того, совсем недавно, возле спортивных площадок на территории отеля открылась дополнительная новая детская площадка. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось не совсем положительное впечатление о нашем отеле. Желаем Вам приятного отдыха и надеемся что Вы дадите нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону во время Ваших следующих визитов к нам, ведь для нас одной из главных задач является совершенствование и предоставление сервиса на самом высоком уровне. Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
Милена Абдулина,
Менеджер по работе с гостями
Про новую маленькую площадку в дали от главного корпуса - да, она есть, новая, хорошая, маленькая, для годовасиков самое то. Жаль нашли поздно.
Я думаю что Вашим службам по работе с клиентами, особенно рецепции, во избежание повторения наших приключений, нужно освежить навыки общения с клиентами в конфликтных ситуациях. Их задача должна быть не отделаться от гостя, а помочь ему. Надеюсь, что то что с нами произошло, это нелепое стечение обстоятельств. У нас осталось 2 дня и мы бы тоже очень хотели чтобы они изменили наше впечатление об отеле и Сочинском отдыхе в целом.