АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2017
01.10.17 - 06.10.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ни в коем случае с детьми!!!

Translate

Мы заселились 26.09. Во-первых, в номере был сломан душ. Починили после двух звонков. Принятие душа оказалось испорченным, а с ребенком возможность помыться в свое удовольствие не часто выдается.

Второе - в номере ребенка (1год) ударило током!!! Потом меня. От лампы на столе в номере.

Третье - в отеле 2 зоны для корпоративов и музыка орет до 23ч и сделать с этим ничего не возможно. Мой ребенок и я дома спим в тишине, а в отеле мы спали как на сцене. При заселении об этом не предупреждают.

Четвертое - питание. Даже в самой дешевой столовке еда вкуснее, разнообразнее и безопаснее. Отравление мы получили. Я так в жизни не травилась, чтобы капельцами откапывали и встать на ноги сама не могла. Хотя серьезные меры профилактики были приняты.

Пятое - чтобы вызвать мед.помощь понадобилось спускаться ночью на рецепцию, т.к телефон мед.службы не доступен! А пришедший фельдшер говорил так, как будто делает нам огромное одолжение своим визитом. При этом сказал что завтра можете обратиться в мед службу: терапевт 2500 руб. и капельница 1500 р. На наше удивление: а как же страховка - сказал, что по страховке увезут в инфекционную больницу только.

Шестое - уборка в номере не качественная. Нормально пропылесосить не могут, пыль плохо вытирают, ванну не моют. В общем с ребенком такая уборка не годится. Не удивительно что дети болеют тут.

Седьмое - в отеле в 20.30 начинается очень шумное шоу. У детей отход ко сну в это время, а тут шоу барабанов!

В остальном тоже впечатление не очень. Прокат великов есть, но дороже в два раза чем через дорогу. Стульчик для кормления в номер не дают, а в столовой музыку включают так громко, что взрослому обстановка к еде не располагает, не то что ребенку.

Игровая площадка есть, но старая, обшарпанная, для малыша не безопасная, а старшим не интересная. Пляж рядом, но на нем в камнях живут блохи! Я когда на голове у дочки увидела блоху - была в шоке. Другие мамы подтвердили что это так.

В общем, шум и гам везде с утра до поздней ночи, грязно и в отеле и на пляже, высокий риск отравления. Не рекомендую даже если бесплатно. Особенно с ребенком.

  • красивый интерьер в главном корпусе в лобби.
  • грязь
  • блохи
  • отравление
  • неисправности в номере
  • еда
  • шум до 23ч.
Added: 06.10.2017 23:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 104 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Евгения!

Благодарим за оставленный отклик о пребывании в гостиничном комплексе Bridge Resort. В первую очередь, хотим принести Вам наши извинения за те аспекты в Вашем номере, которые доставили Вам неудобства. Данная информация была передана руководителям соответствующих служб отеля для проведения необходимых работ по устранению технических и других недостатков. Мы сожалеем, что Ваш отдых совпал с проведением мероприятия одной из групп, проживающей в отеле, что доставило Вам некоторый дискомфорт. Мы искренне надеемся, что в другом (более отдаленном от сцены и лобби бара), предоставленном нами номере, Вам будет комфортно и спокойно. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен плохим самочувствием. Однако, со свой стороны, позвольте отметить, что мы с большим трепетом относимся к питанию наших гостей и составляем блюда так, чтобы никто не остался голодным. Ассортимент блюд составляется на основе общероссийских стандартов питания в отеле, а так же учитываются пожелания отдыхающих. Все блюда, подаваемые в ресторане шведской линии свежие, приготовлены из продуктов высокого качества и куплены только у надежных и проверенных поставщиков. Касаемо детской площадки, хотим заметить, что она достаточно новая и отвечает всем необходимым нормам безопасности. Более того, возле спортивных площадок совсем недавно у нас открылась еще одна новая детская площадка. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось не совсем положительное впечатление о нашем отеле. Желаем Вам приятного отдыха и надеемся что Вы дадите нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону во время Ваших следующих визитов к нам, ведь для нас одной из главных задач является совершенствование и предоставление сервиса на самом высоком уровне. Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
Милена Абдулина,
Менеджер по работе с гостями
Уважаемая Евгения!

Благодарим за оставленный отклик о пребывании в гостиничном комплексе Bridge Resort. В первую очередь, приносим наши извинения за те аспекты в Вашем номере, которые доставили Вам неудобства. Данная информация передана руководителя соответствующих служб отеля для проведения необходимых мероприятий по устранению технических и других недостатков. Мы сожалеем, что Ваш отдых в отеле совпал с проведением мероприятия одной из групп, проживающей в отеле, что доставило Вам некоторый дискомфорт. Мы искренне надеемся, что в другом номере (в отдалении от сцены и лобби бара), предоставленным нами, Вам будет комфортно и спокойно. Также искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен плохим самочувствием. Однако, со своей стороны, позвольте заметить, что мы с большим трепетом относимся к питанию наших гостей и составляем блюда так, чтобы никто не остался голодным. Ассортимент блюд составляется на основе общероссийских стандартов питания в отеле, а так же учитываются пожелания отдыхающих. Все блюда, подаваемые в ресторане шведской линии свежие, приготовлены из продуктов высокого качества и куплены только у надежных и проверенных поставщиков. Касаемо детской площадки, хотим отметить, что она достаточно новая и отвечает всем необходимым нормам безопасности. Более того, совсем недавно, возле спортивных площадок на территории отеля открылась дополнительная новая детская площадка. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось не совсем положительное впечатление о нашем отеле. Желаем Вам приятного отдыха и надеемся что Вы дадите нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону во время Ваших следующих визитов к нам, ведь для нас одной из главных задач является совершенствование и предоставление сервиса на самом высоком уровне. Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
Милена Абдулина,
Менеджер по работе с гостями
Милена, спасибо за предоставленный номер и помощь. После двух дней переездов, шума, выяснения обстоятельств и валерьянки, мы все таки вернулись в нормальный номер.
Про новую маленькую площадку в дали от главного корпуса - да, она есть, новая, хорошая, маленькая, для годовасиков самое то. Жаль нашли поздно.
Я думаю что Вашим службам по работе с клиентами, особенно рецепции, во избежание повторения наших приключений, нужно освежить навыки общения с клиентами в конфликтных ситуациях. Их задача должна быть не отделаться от гостя, а помочь ему. Надеюсь, что то что с нами произошло, это нелепое стечение обстоятельств. У нас осталось 2 дня и мы бы тоже очень хотели чтобы они изменили наше впечатление об отеле и Сочинском отдыхе в целом.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (825) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 554