Вопросы об отеле
Всего вопросов - 379
Здравствуйте. Приезжаем на 4 дня, с 13по 17 декабря. Подтверждение бронирования №20241213-3490-301400454.
Бронировали проживание с питанием завтрак-ужин.,но по документам брони у нас завтрак - обед. Как нам исправить эту ошибку и поменять обеды на ужины?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли работать большой бассейн с 10.11.2024 по 13.11.2024?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, практикуется ли в отеле система комплиментов постоянным гостям?
Добрый день, скажите пожалуйста, чем отличается полный пансион и система все включено?
Есть ли стандартные номера с видом на море?
И как их забронировать?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли менять завтрак на обед или ужин?

Добрый день. К сожалению, такой возможности нет.
Здравствуйте! Предоставляется ли в отели детский горшок?
Спасибо!

Добрый день. Да, детский горшок предоставляем по запросу.
Добрый день! При раннем прилете, до заселения, возможно ли пользоваться услугами все включено?
Добрый день! Прилетаем вечером ближе к 22 00, соответственно не попадаем на ужин, возможно ли организовать ужин в номер? у нас всё включено.если нет, то
Возможно в это время где то перекусить на территории отеля? И Пришлите пожалуйста концепцию отеля на летний период по системе все включено. Спасибо.
ОТВЕТИТЬ

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день. Подскажите, у нас ранний прилет. По прибытию в отель можно пользоваться пляжем, бассейном до заселения.?

Добрый день. Да, Вы сможете оставить вещи в багажной комнате и пользоваться пляжем и бассейном по багажной бирке
Добрый день! Прилетаем в ваш отель рано утром 10 июня, будет ли возможность заселиться до 14 часов?

Добрый день, Наталья!
Стандартно, заселение производится с 15:00
О возможности воспользоваться услугой "Ранний заезд" уточните, пожалуйста, в день заселения. Данная услуга не гарантирована и заранее не бронируется. Стоимость ее составляет 50% стоимости номера от прямых тарифов отеля (при заселении после 06:00).
С уважением,
Александра
Специалист отдела бронирования,
Санаторно-курортный комплекс Bridge Resort
Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем разница стандартного номера и стандартного номера в дополнительном корпусе?

Номера такие же, но в "основной корпусе" имеются рестораны, бар, сауна и закрытый бассейн, а из "дополнительных корпусов" до них приходится идти по территории.
Здравствуйте, планируем прилететь к вам в конце марта, бассейн будет работать?

Ответ предоставлен Службой Бронирования отеля Bridge Resort 4* :
"Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. До 28 марта не будет работать только большой бассейн комплекса. А уже с 28 марта будут функционировать все бассейны".
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Хочется заявить о своих пожеланиях (6938854 ваучер)
Прилетаем 16.02.2023 отдыхать к Вам впервые с ребенком 2х лет, хотим заселиться пораньше и номер комфорт в главном здании с видом на море и горы.
Спасибо))

Добрый день! Пожелания по номеру указали в вашем бронировании, обязательно постараемся учесть их при заселении. О возможности воспользоваться услугой "Ранний заезд" уточните, пожалуйста, по приезду на стойке приема и размещения, так как заранее данная услуга не бронируется.

Мы тоже хотели заселиться в прошлом году с ребенком пораньше. Нам выставили счёт-очень дорого! Завтрак тоже предложили оплатить! Дорого! Поэтому мы сходили на завтрак в кафе напротив отеля и ждали до 14-15 час🤷🏼♀️. Если готовы к доплате, то это скорее всего возможно!!!
Здравствуйте. Бронь номер 178782459117 (заезд 26.08.22 по 1.09.22) Номер стандарт с балконом. Большая просьба заселить нас в корпус Рио или Токио с видом на море на верхних этажах🙏🏻 Заранее благодарна💕
Добрый вечер! Как рассчитывается цена за поздний выезд ? На рецепшен сказали , что 12,500 продлить на 6 часов . Это почти как стоимость суток проживания
Добрый день! Приезжаем 28.08 ночью, соответственно не попадаем на ужин, возможно ли организовать ужин в номер? С нами маленькие дети, у нас всё включено.
Здравствуйте! Бронь № 20220720-3490-118184546 ( заезд 24 июля 2022 г.).Заезжаем в дополнительные корпуса. Большая просьба заселить нас в корпус Стамбул или Нью-Йорк, на верхних этажах . Едем к Вам первый раз, хотим получить положительные впечатления. С уважением, Наталья.
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al138789/questions?id=1173894
Здравствуйте! Номер бронирования 1048007. Заезд 14.07.2022 на 9 ночей. 2 взрослых и 1 ребенок 4 года. С учетом наличия маленького ребенка будем признательны заселению в номер с видом на море или большой бассейн: главное, чтобы поздним вечером не очень шумно было, и не очень высоко, этаж 4-5 (с лифтом конечно), чтобы быстрее было добираться до бассейна и моря. Если конечно, возможно, мы не привередливые, но впервые с ребенком отдыхать едем
Здравствуйте! Бронь № 20220905-3490-139400904 (главный корпус, заезд 5 сентября т.г.). Огромная просьба заселить нас на верхних этажах отеля, мы жили на 8-м (номер 810) очень понравилось. С уважением, Елена.
Здравствуйте, есть ли стиральные машинки, где можно за отдельную плату самому постирать вещи? Собираемся с малышом, пелёнки, распашонки

Добрый день.
Подобного у нас в Отеле, к сожалению нет.
У нас Вы можете только воспользоваться дополнительными услугами прачечной.
С Уважением,
Менеджер по работе с гостями,
Сологубова Светлана

В бархатны сезонах (соседний отель) через дорогу есть прачечная самообслуживания. не дорого. удобно, мы ходили туда стирать.

Здравствуйте. Приезжаем на 4 дня, с 13по 17 декабря. Подтверждение бронирования №2024 ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли работать большой бассейн с 10.11.2024 п ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, практикуется ли в отеле система комплиментов пос ...

Добрый день, скажите пожалуйста, чем отличается полный пансион и система все включено ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли менять завтрак на обед или ужин?

Здравствуйте! Предоставляется ли в отели детский горшок?
Спасибо!

Добрый день! При раннем прилете, до заселения, возможно ли пользоваться услугами все ...

Добрый день! Прилетаем вечером ближе к 22 00, соответственно не попадаем на ужин, воз ...

Добрый день. Подскажите, у нас ранний прилет. По прибытию в отель можно пользоваться ...

Добрый день! Прилетаем в ваш отель рано утром 10 июня, будет ли возможность заселитьс ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем разница стандартного номера и стандартного н ...

Здравствуйте, планируем прилететь к вам в конце марта, бассейн будет работать?

Добрый день! Хочется заявить о своих пожеланиях (6938854 ваучер)
Прилетаем 16.02.202 ...

Здравствуйте. Бронь номер 178782459117 (заезд 26.08.22 по 1.09.22) Номер стандарт с б ...

Добрый вечер! Как рассчитывается цена за поздний выезд ? На рецепшен сказали , что 12 ...

Добрый день! Приезжаем 28.08 ночью, соответственно не попадаем на ужин, возможно ли о ...

Здравствуйте! Бронь № 20220720-3490-118184546 ( заезд 24 июля 2022 г.).Заезжаем в доп ...

Здравствуйте! Номер бронирования 1048007. Заезд 14.07.2022 на 9 ночей. 2 взрослых и 1 ...

Здравствуйте! Бронь № 20220905-3490-139400904 (главный корпус, заезд 5 сентября т.г. ...

Здравствуйте, есть ли стиральные машинки, где можно за отдельную плату самому постира ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
ENG
Отель отвечает по английски
-
1 день
Оперативность ответов
-
92%
Количество ответов
Добрый день. "Полный пансион" - это завтрак, обед и ужин (шведский стол, входят безалкогольные напитки на шведской линии), комплексы бассейнов, сауна, хаммам, тренажерный зал, анимация, трансфер на Красную поляну, парковка, оборудованный пляж в летний период. На "Все включено" добавляются перекусы и промежуточное питание в течение дня, напитки алкогольные и безалкогольные, детское кафе, доп.услуги (прокат оборудования, трансфер до Скай-парка, обзорная экскурсия по Олимпийскому парку, караоке, мастер-классы для детей). Номера "Стандарт" бывают с видом на море, вид из номера не гарантирован при бронировании, пожелания по номеру можем указать в вашем бронировании и постараемся их учесть при заселении.