АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2230 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Может отель и не плохой, но мы туда не вернемся

Translate

Отдыхали в данном отеле с 13-23.09.2017 семьей 2-е взрослых и 2-е детей (одному полтора года и второму 13 лет). Возможно, впечатление об отеле сложилось немного лучше, если бы не момент с заселением. Поездку бронировали через туроператора и очень долго изучали отзывы и выбрали таки Лоницеру, забронировали семейный номер, со слов оператора это должен был быть двухкомнатный номер, что подтверждалось и описанием и фотографиями со страницы Новатурс. В номере нас должны были ждать вино и фрукты, как комплимент от отеля, что подтверждалось ваучером. Когда уже ближе к поездке заглянули почитать новые отзывы об отеле, немного напрягло количество не очень хороших, но так как этим же летом в этом отеле отдыхали 2-е других наших знакомых, которым без проблем дали возможность выбрать самим номер в 4* или с маленькой доплатой в 5* и это в самый пик сезона конец -конец июля))мы расслабились и стали ждать поездку.

Заселили быстро, но то, куда нас заселили с трудом можно назвать номером отеля 4*, в который некоторые люди ездят из года в год. Номер 2204 в корпусе Б. Обшарпанный, грязный, пыльный номер. На полу порокуреный в заплатках старый ковролин, ободранная и в подтеках мебель из 70-80х годов, вода из душа течет собирается возле унитаза, а затем течет в комнату. Освещение такое, что при включении всех лампочек в номере все равно полутьма. Дверь в номер изнутри не запирается, а сразу при выходе из номера, справа лестница в какой-то подвал , и пару раз ребенок с этой лестницы чуть не упал, когда убежал из номера. К слову, номер был маленький, около 20м2, и однокомнатный. Парень который помогал с чемоданами, сказал, что это стандартный номер, а не семейный.

На рецепшен даже слушать ничего не захотели, сказали, что это все таки семейный номер и другого они не дадут. Ни уговоры, ни слезы,ни деньги, ни звонки туроператору не помогли. Сразу как-то и русский язык они подзабыли и перешли на английский и турецкий. От новатурс вообще зачетный ответ был, за что заплатили, то и получили, все правильно. Местные представители новатурс вообще ничем заниматься не хотят. На следующий день номер все таки поменяли на 2х комнатный, тоже не супер, но все таки почище и на первом этаже в корпусе F 6117. С сервисом в отеле видно проблема, так как не смотря на 2 звонка на рецепшен по поводу сломанного унитаза, чинить его пришлось моему мужу. Уборка в номерах не ахти хоть с чаевыми, хоть без. Бывало, что грязные полотенца складывались как чистые, а грязные покрывала переворачивались чистой стороной вверх. Полы мылись как-то так, что песок на полу оставался на месте.

По поводу вирусов и бактерий. Читала в отзывах, что постоянно делают проверки, ходят чуть ли не делегации с чемоданчиками. Видно нам не повезло, мы не видели ни одной такой проверки, зато обратили внимание на вечно пустые дезинфекторы у детской площадки. В ресторанах видно тоже не принято руки мыть, там их даже не видели. Дети болеют и много, температура, сыпь и тд. , но турецкие врачи упорно ставят диагноз ангина. Нам вот тоже не повезло, провели день под капельницей, потом 3дня в номере. Очень удивило то, что в ресторане приходилось просто выпрашивать вынести больному ребенку в номер немного еды ( это касается ресторана при корпусе С), можно было вынести только чуть-чуть супа, когда в к супу взяли пару ложек риса с мясом и кусочек арбуза, то вынести не разрешили, такой абсурд увидела впервые. После этого ходили в ресторан у корпуса Д, там таких проблем к счастью не было. Также неприятное впечатление оставил тот факт, что администратор отеля в качестве компенсации чтобы сгладить неприятный момент заселения предложил туроператору для нас пользование сейфом бесплатно, и сам же взял с нас после этого за его пользование 25 евро, которые нам позже вернули, после заявления сделанному новатурсу, но даже не извинились.

Еда. Голодным не останешься, еды много. Не все вкусно, детский стол- порошковое пюре или рис и нагетсы с какими-то котлетами. Много всякой мешанины из непойми чего намешанной.

Алкоголь. Сама не пью, хватило посмотреть как делали пиноколаду которую намешали из молока, водки и чего-то с запахом кокоса?. Муж сказал, что единственное, что можно пить там это водка или пиво, остальное отвратительного качества.

Пляж. Лежаки были всегда, более менее чисто. Заход в море удобный, море чистое, рыбки. Народу много.

Территория отеля красивая и ухоженная.

В данный отель точно не вернемся, отдадим предпочтение более маленькому отелю, который заботится о качестве отдыха, а не количестве отдыхающих.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • территория
  • работа рецепшен
Added: 06.10.2017 15:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 514 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Kazan Tourist
14:29 09.10.17
Useful review
Фотографии не этого отеля
Уверяю Вас, именно этого. Увеличьте фото мебели, на ней даже обивка с логотипом Lonicera
Ufa Tourist
11:27 25.02.18
тот случай когда "страдательно" ищут недостатки и проводят жизнь в г***е
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 385) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Julia Ka
Estonia
Johvi
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 2 230
  • Photos: 12
0 Благодарностей