АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in August 2017
06.08.17 - 17.08.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых прошел на славу!

Translate

Не понимаю людей,которые тупо засирают этот отель.Да,не все идеально,но это и не вип отель!Свою "4" он вполне оправдывает.Не правда,что русских не любят и не понимают,я незнаю ни одного языка,но тем не менее меня прекрасно понимали,ни разу не нагрубили.В номере убирались каждый день,еда вкусная и разнообразная,.анимматоры вообще молодцы ребята,море класс-пускай и с медузами.Послушать некоторых туристов...так господа,вам не в Тунис,а в Арабские Эмираты в отель парус в президенский номер.Только и ценник там будет иной.Не понимаю людей,которые едут на отдых и"якобы мы не привередливые люди",но тем не менее заглядывают под ободок унитаза,паутину в углах,пятнышко на скатерти фоткают.....ужас просто,вы что новую серию Ревизорро приехали снимать?Или сами живете в условиях музея или операционной?А если и есть грязь какая,сами виноваты,сами мусорим.Случай был,мама с дочкой отдыхала,карточка естественно одна на номер(это везде так,во всех странах и во всех отелях)дочка карточку теряет,так мамаша такой бум навела,орала на рессепшене,как сумашедшая,мол,что за отель,что за бардак,напишу самые худшие комментарии.Короче,подводя итог,отель очень хороший,никого не слушайте-езжайте и убедитесь сами,если конечно не придираться к мелочам.Мне есть с чем сравнить,была и в 4 ,и в 5, и в 5+,и 5 ультро причем разных стран.Хочу посетить этот отель и в следующем году.Отдыхали в августе 2017

  • мореf
  • море
  • аниммация
  • аниммация море питание
  • море анимматоры питание центр города
  • нет
Added: 03.10.2017 21:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 386 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Про то, что во всех странах и отелях выдают 1 карточку на номер, это вы зря))) Была в 2014 г. в Хаммамете, отель TUI Magic Life Africana, номер был на двоих, так нам и дали вместе с брошюркой 2 карточки! До этого была в 2013 г. на о.Кос, Греция. То же самое, номер на двоих и дали две карточки. Здесь же бардак, 1 карточка на номер ни о чем. Еще вы говорите что убирались у вас каждый день. У нас при заселении балкон был весь в пыли и грязи! Стулья и столик не мытые, пришлось самой вытирать, чтоб хоть как-то посушить полотенца. Постельное белье меняли 1 раз в 3 дня. Всё же мы едем на отдых, а не для того чтобы каждый день разбираться с персоналом. Слежу за этим отелем на протяжении нескольких месяцев - рейтинг упал, много плохих отзывов. Люди зря писать не будут.
даже если вам и дали 2 карточки,то за утерю хотя бы одной,вам придется все равно заплатить штраф,это прописано везде.и я думаю,что администрация отеля никак не виновата в том,что девушка оказалась такой растеряшей.Далее...номер у нас действительно был очень хороший и чистый,убирались на славу и каждый день.При чем начинали с того,что тщательно начищали ванную и туалет.Полотенца меняли каждый день.И последнее,давно заметила,что люди пишут комментарии,в основном,если отель не нравиться,если же отдых прошел хорошо и отель понравился,люди редко беруться писать об этом.
13:59 23.10.17
Благодарим Вас за положительный отзыв и за то, что уделили нам время. Отель Riadh Palms и вся наша команда прилагает все усилия, чтобы обеспечить незабываемые впечатления для всех наших гостей. Ваш отзыв побуждаeт нас продолжать эти усилия. Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле.
11:14 07.11.17
Благодарим Вас за положительный отзыв и за то, что уделили нам время. Отель Riadh Palms и вся наша команда прилагает все усилия, чтобы обеспечить незабываемые впечатления для всех наших гостей. Ваш отзыв побуждаeт нас продолжать эти усилия. Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле. Мы рады видеть что наше разнообразие блюд пришлось Вам по вкусу. У нас есть цикл меню, который меняется ежедневно, каждые 14 дней, в том числе несколько гала-ночей (тунисский вечер, итальянский вечер и т.д ...), а также наши клиенты могут попробовать 3 тематических ресторана (тунисский, итальянский и рыбный). Мы благодарим Вас за Ваш положительный отзыв и за уделенное время, чтобы поделиться своими впечатлениями о нашей анимационной команде Riadh Palms. Весь персонал отеля старается предоставить незабываемые впечатления для всех наших гостей. Ваш отзыв побуждает нас продолжать эти усилия. Мы рады, что Вы наслаждались чистотой номеров и усилим работу наших сотрудников в этой службе. Ваш отзыв побуждает нас продолжать наши усилия, чтобы предложить нашим гостям хороший отдых в Riadh Palms.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады слышать, что Вы хотите посетить нас снова. Команда Riadh Palms прилагает все усилия, чтобы предложить незабываемые впечатления для всех наших гостей. Ваше признание является стимулом для нас продолжать эти усилия.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (320) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 529
  • Photos: 0
0 Благодарностей