АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
530 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in September 2017
09.09.17 - 20.09.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Об отеле Omar Khayam

Translate

Решение поехать отдыхать в Тунис было принято спонтанно, поэтому отель выбирался без тщательной проработки предложений, а по рекомендации туроператора и по восторженным отзывам на сайте отеля. Были оплачены одноместные номера в бунгало, стоящим вдоль пляжа, с видом на море, как было выложено на сайте отеля у туроператора. Что оказалось на самом деле. Бунгало никакого отношения к отелю не имеют, а принадлежат соседнему отелю Dar Khayam, тоже входящему в клуб Novostar, и в котором такого вида тоже не увидели.

Теперь о том, что такое сам отель Omar Khayam. Это старый, обшарпанный, давно не ремонтировавшийся отель, состоящий из нескольких трехэтажных корпусов. Так называемый вид на море практически в одном корпусе, где номера с цифрами 24... Море видно очень вдалеке, небольшим кусочком, а снаружи постоянное гудение трансформатора, т.к. между морем и корпусом расположены все технические службы отеля. Этажность отеля надо иметь в виду людям с ограниченными возможностями и семьям с маленькими детьми. Пандусы только на первый этаж, только у одного входа в корпус, а дальше справляетесь, как сможете. Оставить детские коляски внизу негде.

Сервис в номерах очень ненавязчивый, т.е. по-видимому никаких инструкций по срокам смены пастельного белья и полотенец у персонала нет и эти вопросы будете решать индивидуально. Во всех номерах есть кондиционер, но нет никаких принадлежностей для душа, кроме жидкого мыла. И очень высокие ванны, что тоже может оказаться проблемой для пожилых людей. Из-за того, что отель старый, днем практически невозможно отдохнуть в номере: без сильного стука хлипкие двери номеров никто не в состоянии закрыть за собой.

Что касается питания. Оно очень разнообразное и совсем неплохое. Если не быть щепетильным в смысле гигиены, то все нормально. Но надо быть готовым к тому, что персонал не очень справляется с потоком пришедших поесть, поэтому придется искать более-менее чистый стол, ждать подвоз чистых тарелок, а вечером чайных чашек нет вообще и чай придется носить и пить из пластиковых стаканов. Свежеотжатых соков тоже не будет, их заменяет настой воды на каждом отдельном фрукте.

На пляже никто не расставляет лежаки, это вы делаете сами. Стоят старые покосившиеся зонтики из пальмовых листьев и кривые-косые урны для мусора. Вообще в атмосфере отеля присутствует пофигизм. На пляже вроде как есть спасатели, но они сидят без каких-либо плавсредств. После шторма вдоль моря образовались утесы водорослей, через которые реально было не пройти к морю, но их начали убирать только спустя почти неделю и то частично, поэтому входили в море у соседнего 4-звездочного отеля, постояльцы которого оказались не столь толерантны и устроили скандал.

В отзывах хвалили анимацию. Не знаю, нам показалось, что очень примитивно, правда с энтузиазмом.

  • приличное питание
  • наличие двух бассейнов
  • очень низкий уровень сервиса
  • сам отель не радует глаз
  • в нем нет ничего красивого
  • плохо ухоженная зелень на территории
Added: 26.09.2017 21:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 788 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
согласна)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (144) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 530
  • Photos: 0
0 Благодарностей