за последние 30 дней
Зря не поверила плохом отзывам
Были в отеле в середине сентября семьей : я с мужем и дочерью. Летели с АнексТуром. Про Анекс писать не буду, все средненько. Встретили,довезли до отеля за 15минут. На ресепшене отдали только паспорта, никаких денег не предлогали. Поскольку в отель приехали около 9 утра, то пришлось подождать заселения часа два, за это время позавтракали и немного обошли территорию. Заселили в первый корпус (самый дальний) да еще на 6 этаж. Номер был двухместный хотя нас трое взрослых. Пришлось возвращаться на ресепшен с просьбой поменять номер, но как оказалось напрасно, никто ничего слушать не захотел. Дополнительную кровать поставили только к 17-00, где-т после третьего звонка. Никаких халатов в номере в помине не было, только тапки. Все палочки, диски положили только при заселении, потом приходилось просить. Уборка в номерах была плохая, ковролин весь в пятнах, пылесосили ни разу. Чтобы не портить себе отдых мы закрывали на все глаза.
Кстати, мы сначала расстроились, что корпус далеко, но это самый тихий корпус. Ни анимации, ни дискотек, ни баров не слышно.
Питание: Питание однообразное, но всего очень много. Очень много было фруктов: персики, нектарины, яблоки, груши, инжир, дыня, арбузы, сливы и еще. У отеля только беда с кашей на завтрак, она вечно заканчивалась, а за яйцами (жаренными) очередь. Ну не привыкли мы с утра есть варенную фасоль.
Территория очень большая и красивая, это большой плюс для меня.
Обслуживание и отношение к нам, как писали ниже, "мы вас сюда не звали". Официанты и бармены самые важные люди отеля. Ничего не спроси и не попроси, мне не понравилось.
Пляж большой, заход в море хороший, лежаков очень много. Приходили примерно в начале девятого, свободных мест очень много и не надо бежать утром занимать, хотя были индивидумы, которые ложили ложки, камешки. Да 11 утра точно можно себе место найти без проблем.
Анимация вечерняя слабенькая. По дневную не знаю, т.к она была у бассейна, а мы всегда ходили на море.
Два раза ездили в Анталию. Проезд 3 долллара с человека(туда-обратно).
Второй раз в отель не поеду. Всегда относилась к отрицательным отзывам про отель: что сколько людей - столько и мнений, но про Кремлин так и есть. Если есть возможность выбрать другой отель - выбирайте. Это была моя третья поездка в Турцию, после нее вообще больше в Турцию не хочется. Отношение персонала это важный критерий по которому надо выбирать отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз