АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a Family with children in September 2017
05.09.17 - 16.09.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш замечательный отдых в отеле

Translate

В отеле отдыхали второй год подряд (первый раз были в сентябре 2016г), потому знали куда ехали. Многих встретили в отеле, кто приехал во второй раз. В отеле справляли день рождения, все прошло на Ура, был предоставлен бонус- торт с поздравлениями и песнями. Очень порадовало, что команда отеля не стоит на месте, а развивается. По сравнению с прошлым годом многие сотрудники хорошо говорят по-русски, стараются вникнуть в твои проблемы и быстро решить их (и не обязательно за чаевые). Были, конечно, некоторые сотрудники, которые демонстративно бросав тебя обслуживать, начинали обслуживать иностранцев (был такой один официант в основном ресторане и бармен в лобби баре), остальные сотрудники всегда приветливые, улыбаются, ты к ним с улыбкой и они к тебе. С детьми все играют, даже официанты. Детям там рай, потому в отеле так много семей с маленькими детьми. Единственно, что для детей не хватает, так это на завтрак молочных каш (есть только рисовая на воде), но мы об этом знали, потому брали с собой быстро разваривающийся геркулес и заливали его горячим молоком-вот и готова каша. Еще минус для детей, это нет на обед привычных супов (но это везде по Тунису). Супы в основном острые, томатные. Правда в конце отдыха, кто-то из родителей просил сварить бульон и появился суп типа вермишелевого на бульоне не острый, для ребенка в самый раз (нашему 4 года). В остальном все прекрасно, выбор еды большой, никаких очередей, лотки с едой всегда пополняются, даже если приходишь перед закрытием, никто не выгоняет-всегда обслужат.

Анимация на высоте. Спасибо большое шеф-аниматору Мишелю! Его команда здорово выросла в этом году, ребята подтянули русский язык, разнообразили свою программу, развлекают всех целый день, устраивают тематические вечера, после обеда разносят всем мороженное у бассейна и на море тоже. Порадовало, что у лобби-бара каждый вечер живая музыка (в прошлом году была только по четвергам). На дискотеке появилось много русских песен. Жаль только, что в этом году с детской дискотеки исчез персонаж в желтом костюме Старки и убрали удобные мешки-пуфы, на которых сидели детки во время представлений.

Пляж... В прошлом году был лучший по побережью, в этом году радовал только несколько первых дней, далее сменилось течение и нанесло огромную кучу водорослей как раз на наш пляж. Море это живой организм и оно не предсказуемо, кто приехал впервые и застал это -сильно возмущались, почему не убирают водоросли. Водоросли нельзя увозить с побережья, при нужном течении их опять сбрасывают в море и их уносит от берега, в этот раз не повезло. К нашему удивлению этот сентябрь был аномальный (как сказали местные жители погода для ноября): было несколько пасмурных дней, шел небольшой дождь, несколько раз дули холодные ветра, был даже ураган, и несколько раз приходило холодное течение. В прошлом году такого не наблюдалось, вода была всегда + 27. А в этом году жара сменялась прохладой.

Порекомендую ли отель друзьям- да!, Приеду ли я сюда еще раз- да (если туроператор не задерет цены, в этом году было на много дороже, если бы не промо акция от Коралла, не знаю попали бы сюда или нет). До встречи в следующем году!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • анимация
  • нет очередей в рестране
  • веселое поздравление на день рождения
  • очень хорошее отношение к маленьким детям
  • не все сотрудники лояльны к русским туристам
  • ветхий бар на пляже
  • ну очень плохой интернет
Added: 25.09.2017 17:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 142 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:58 09.11.17
Уважаемая Татьяна,

Мы рады то души, что ваше пребывание в гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba произвело на вас такое приятное впечатление.
Мы благодарим вас за то, что поделились вашим отзывом в сети, позволяя нам и всем пользователям этой страницы знать, что наши гости покидают нас с чувством удачно проведëнных выходных, в кружении изящества и изысканного сервиса.
Мы заново выражаем вам признательность за повторный выбор нашей сети и будем с нетерпением ждать вашего возвращения.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна Шероухова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.08.2014
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 1
  • Readership: 1 083