АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a couple in September 2017
01.09.17 - 26.09.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Достойный отдых!

Translate

Добрый вечер, отзывы пишу не часто), второй раз за все время своих путешествий! Начну с того что, летели Анексом, время вылета было 06:15. Мы думали, хорошо, прилетаем и целый день с утра уже на « релаксе». Но, не тут то было, вылет перенесли на 16:10. В итоге мы прилетели ночью, день этот был оплачен, но мы его потеряли((. По прилету, нас встретил представитель Анекса, как обычно, по автобусам и в путь.... Заселили быстро, номерной фонд свежий, все очень даже good). Покормили нас, несмотря на то, что ужин закончился. Теперь о отеле: на ресепшене был молодой человек, Джафар, очень приятно выглядит, обходительный, помогал в любом вопросе и ситуации. До отъезда, считала отзывы и все как один писали о нем, думала заказные отзывы, но нет), проверено Джафар действительно существует), и помогает во всем. Территория в принципе большая, чистая, везде стоят контейнеры для стеклянных фужеров и бокалов, в которые разливали алкоголь в баре. То есть, коктейли не в пластмассовых стаканах, а красиво оформлены, фужер и все дела). На территории бассейн, разделён на взрослую и детскую зону. Анимация была постоянно, волейбол, ? дартс, водное поло, в 11.30 всегда что то интересное, у нас была тунисская свадьба, на другой день соревнования, в общем не грустили ни минуты. На пляже когда мы приехали, было много водорослей, так как был шторм, но через день их почистили трактором, и голубая Вода была просто супер). На пляже лежаков хватало в ем, только матрацы брали сами ходили( на лежаки). Торговцы к лежакам не подходят, могут кричать, что то предлагать, но к отдыхающим их не пускают, следят за этим. Мы на ресепшене брали браслеты на « вип зону», это над рестораном. Там очень тихо, лежаки, каждому полотенце лежит. Диваны с подушками, всегда стоят Фрукты, бутерброды, пиво в бутылках, вино, 2 Кофе машины и очень вкусный кофе, орехи разные, и в углу этой зоны, джакузи( бассейн небольшой) с гидромассажем. Браслеты стояли 10€ сутки, но это для тех кто хочет спокойно отдыхать, без шума и анимации. Вечером были разные шоу, танцевальные, мистер и миссис отель, дискотека на пляже с Фаер шоу, салютом. А да, еда, не могу сказать что однообразная, каждый мог найти себе вкусняшку. 2 раза были рыбные вечера, креветки, рыба на Гриле. В номерах убирали каждый день. Один раз оставили 4 динара. Нам сделали сердечки из полотенец, цветы на кровати и конфеты). Через день наверно, оставили 3 динара) убрались обычно, без выкрутасов, но и мы удивились что деньги не взяли), может не видели, может ещё что не устроило. Теперь о вылете, вместо вылета в 17.00, у нас перенесли на 7.20 утра. В 4:00 забрали из отеля, и на 2 часа задержан был рейс. В общем из оплаченных 11 дней мы отдыхали 9. Но, это претензии не к отелю, а к Анексу(. В общем, кто летит в данный отель, всем ровного загара, приятного отдыха, отличной погоды, а главное позитивного настроения!

  • весело
  • анимации 5
  • вкусная рда
  • русскоговорящий на ресепшн
  • вечером можно покурить кальян
  • чистый басейн
  • отдельная релакс зона
  • всегда есть свободные лежаки.
  • после шторма не сразу убирают водоросли с пляжа.
Added: 26.09.2017 17:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 857 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
спасибо за отзыв и за випзону))))((( со скольки утра она открыта?,,? много там людей и насколько она большая))))))
Добрый вечер! С 10 утра и до 18.00 по моему. Нет людей не много. Человек 6-9 максимум. Мы познакомились с русскими ребятами и хорошей компанией там отдыхали на верху, играли в карты). Иностранцы, читали книги), в общем каждый занимался своим делом)
спасибо ! добрый) а браслет во ск надо брать? платить же через кассу))))
Оплачиваете на ресепшн.
Оплачиваете на ресепшн
12:55 09.11.17
Уважаемые гости,

Большое спасибо за такой восхитительный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba-
Такие отклики как ваш, воодушевлют нас бороться с большей силой за поддержку престижа и высшего качества наших гостиниц.
Мы искренне надеемся служить вам снова в скором времени.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Katrin
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.05.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 3
  • Readership: 5 260