АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
475 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Maya World Imperial (отель был переименован 01.04.22)
Vacation as a couple in September 2017
01.09.17 - 25.09.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель хороший, пляж прекрасный! Но вот туфли украли это неприятно!!!

Translate

Отдыхали в данном отели в сентябре 2017 года с мужем. В отел прибыли мы вечером, заселили нас сразу в номер на первом этаже (считается нулевым), номер был предназначен для людей инвалидов, окна выходили на забор, за окном стоял фильтр, который шумел,но меня это не напрягало. В этом номере мне не понравилось, то что балкон не закрывался и если захотеть, то можно залезть через него в номер, сам номер закрывался на ключ. В ванной комнате все было предназначено для людей инвалидов, для меня это было немного не удобно, в особенности высокий унитаз. Вообщем, я сразу подошла к Маше (администратор) и попросила поменять номер, она любезно согласилась с тем, что номер "не очень" и пообещала на следующий день нас переселить. На следующий день нас переселили в прекрасный номер с видом на море. Питание в отеле как всегда, из мяса только курица и рыба, для меня это было ожидаемо, но ничего голодными никогда не были. Персонал в отеле добродушный, официанты все быстро убирают, всегда следят за чистотой. Анимация плохая, мы приехали в то время когда из аниматоров остался только турецкий парень, мне показалось что он просто лентяй или ему уже надоело всё это!

Как оказалось в этом районе, т.е. там где горы просто ужасная влажность, ты постоянно ходишь липкая, даже ночью мы не открывали балкон спали с кондиционером.

Отдых мне понравился, но в последний день нам испортили настроение, а случилось следующее: на последний день у нас была куплена экскурсия "Каньон", автобус должен был приехать в 9 часов утра, мы его ждали до 10, так никто и не приехал, я обратилась за помощью к Маше, что бы она позвонила Алиму, ему она не смогла дозвониться, тогда я её попросила найти номер телефона офиса Пегас. Позвонив туда мне сообщили, что экскурсию отм енили из-за того, что не набрали народ. Вопрос: почему Алим нам этого не сообщил!!!??? Дождавшись Алима, а пришел только в 11, естественно я потребовала объяснений, на что он мне ответил, что ему слишком поздно сообщили! Офигеть, а то, что ни я, ни Маша не могли до него дозвониться, наверно и те кто должен был ему сообщить об этом не смогли ему дозвониться! Вообщем он отдал нам деньги за эту экскурсию и мы разошлись!

Вечером собирая чемодан я была шокирована тем, что не обнаружила свои туфли в которых я приехала! Их нигде нет, мы обыскали весь номер и ничего, туфли бесследно пропали!!! Я обратилась к Маше, время было уже позднее естественно уборщиц уже не было, она позвонила кому-то , что то спросила по турецки, ей ответили , что никаких туфлей не находили!!! Домой я поехала в босоножках!!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Children services
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 2.0 Infrastructure for children
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Territory maintenance
3.0 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
3.3 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Couple
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • красивый отель
  • пляж рядом
  • уборка номеров каждый день
  • анимация плохая
  • украли туфли
Added: 23.09.2017 21:12
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 553 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Обалдеть. Дали ужасный номер, обманули с экскурсией, обокрали в отеле, и оценка "хорошо". Красота.. что тут скажешь
Номер на следующий день дали хороший, фото есть! Экскурсии не относятся к отелю, но администратор помогла в данной ситуации чем могла, это уже притензия к гиду! А то что туфли украли это конечно минус, но вообщем отель хороший!
Ничего себе! Не верится как-то, что уборщица украла туфли... А может вы их забыли при переселении из первого номера во второй? Неприятно конечно!
Я тоже так сначала подумала и даже с этим же вопросом к Маше подошла, на что она сказала, что после того как мы переехали в другой номер, тот номер убирали и если бы уборщица обнаружила туфли, то она обязана сообщить об этом на ресепшен. Маша даже позвонила кому-то, где ей сказали, что ничего не находили. Муж утверждает,что туфли мы приносили в новый номер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (80) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия Дор
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 475
  • Photos: 3
0 Благодарности