АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
475 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Maya World Imperial (отель был переименован 01.04.22)
Vacation as a couple in September 2017
01.09.17 - 25.09.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель хороший, пляж прекрасный! Но вот туфли украли это неприятно!!!

Translate

Отдыхали в данном отели в сентябре 2017 года с мужем. В отел прибыли мы вечером, заселили нас сразу в номер на первом этаже (считается нулевым), номер был предназначен для людей инвалидов, окна выходили на забор, за окном стоял фильтр, который шумел,но меня это не напрягало. В этом номере мне не понравилось, то что балкон не закрывался и если захотеть, то можно залезть через него в номер, сам номер закрывался на ключ. В ванной комнате все было предназначено для людей инвалидов, для меня это было немного не удобно, в особенности высокий унитаз. Вообщем, я сразу подошла к Маше (администратор) и попросила поменять номер, она любезно согласилась с тем, что номер "не очень" и пообещала на следующий день нас переселить. На следующий день нас переселили в прекрасный номер с видом на море. Питание в отеле как всегда, из мяса только курица и рыба, для меня это было ожидаемо, но ничего голодными никогда не были. Персонал в отеле добродушный, официанты все быстро убирают, всегда следят за чистотой. Анимация плохая, мы приехали в то время когда из аниматоров остался только турецкий парень, мне показалось что он просто лентяй или ему уже надоело всё это!

Как оказалось в этом районе, т.е. там где горы просто ужасная влажность, ты постоянно ходишь липкая, даже ночью мы не открывали балкон спали с кондиционером.

Отдых мне понравился, но в последний день нам испортили настроение, а случилось следующее: на последний день у нас была куплена экскурсия "Каньон", автобус должен был приехать в 9 часов утра, мы его ждали до 10, так никто и не приехал, я обратилась за помощью к Маше, что бы она позвонила Алиму, ему она не смогла дозвониться, тогда я её попросила найти номер телефона офиса Пегас. Позвонив туда мне сообщили, что экскурсию отм енили из-за того, что не набрали народ. Вопрос: почему Алим нам этого не сообщил!!!??? Дождавшись Алима, а пришел только в 11, естественно я потребовала объяснений, на что он мне ответил, что ему слишком поздно сообщили! Офигеть, а то, что ни я, ни Маша не могли до него дозвониться, наверно и те кто должен был ему сообщить об этом не смогли ему дозвониться! Вообщем он отдал нам деньги за эту экскурсию и мы разошлись!

Вечером собирая чемодан я была шокирована тем, что не обнаружила свои туфли в которых я приехала! Их нигде нет, мы обыскали весь номер и ничего, туфли бесследно пропали!!! Я обратилась к Маше, время было уже позднее естественно уборщиц уже не было, она позвонила кому-то , что то спросила по турецки, ей ответили , что никаких туфлей не находили!!! Домой я поехала в босоножках!!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Children services
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 2.0 Infrastructure for children
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Territory maintenance
3.0 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
3.3 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Couple
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • красивый отель
  • пляж рядом
  • уборка номеров каждый день
  • анимация плохая
  • украли туфли
Added: 23.09.2017 21:12
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 553 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Обалдеть. Дали ужасный номер, обманули с экскурсией, обокрали в отеле, и оценка "хорошо". Красота.. что тут скажешь
Номер на следующий день дали хороший, фото есть! Экскурсии не относятся к отелю, но администратор помогла в данной ситуации чем могла, это уже притензия к гиду! А то что туфли украли это конечно минус, но вообщем отель хороший!
Ничего себе! Не верится как-то, что уборщица украла туфли... А может вы их забыли при переселении из первого номера во второй? Неприятно конечно!
Я тоже так сначала подумала и даже с этим же вопросом к Маше подошла, на что она сказала, что после того как мы переехали в другой номер, тот номер убирали и если бы уборщица обнаружила туфли, то она обязана сообщить об этом на ресепшен. Маша даже позвонила кому-то, где ей сказали, что ничего не находили. Муж утверждает,что туфли мы приносили в новый номер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (80) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия Дор
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 475