АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Maya World Imperial (отель был переименован 01.04.22)
Vacation as a couple in September 2017
01.09.17 - 20.09.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель с завышенной звездностью

Translate

Добрый день! Советую всем собирающимся посетить турецкое побережье средиземного моря ни в коем случае не приобретать тур с проживанием в этом очень неряшливом и обшарпанном отеле, в котором хозяин отеля экономит на всем, что касается удобства и комфорта проживающих в нем туристов. Но если вы хотите ежедневно выходя из отеля проходить вдоль десятка мусорных контейнеров, занимать на пляже лежаки в 7 утра, а затем отбивать их у местных турецких отдыхающих, приезжающих на пару дней и не знакомыми с порядками установленными на пляже, кушать переперченную либо пересоленную пищу, обливаться потом в лобби при наличии кондиционера, который в целях экономии электроэнергии не включают, топать по грязным полам и дорожкам то вам сюда!

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
2.3 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
4.3 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
  • работающая сантехника и кондиционер в номере
  • месторасположение
  • территория
  • питание
  • номерной фонд
  • общее состояние отеля
  • персонал
  • пляж
Added: 20.09.2017 11:44
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 731 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Опять про эту помойку! Да, это неприятно, когда из отеля выходишь и приходиться мимо проходить и целых 2 минуты (о, ужас!) вдыхать ужасный запах... НО это не достаточный минус, чтобы ставить крест на таком отличном отеле на первой линии с офигенскими водными горками! Отличным питанием! Анимацией! У кого есть дети, или сами любители покататься с водных горок - поймут! Отель выглядит очень красиво! Белоснежный такой. В номерах очень уютно. Мебель. Обои. Территория конечно маленькая. Минус. Но мне все рвано понравился Отель! Уютный. И я вот его бы порекомендовала всем! :) И лежаки занимать в 7 утра - это так везде. А как вы хотели? Почти все хотят поближе к морю занять место. И я ходила перед завтраком и занимала. Не хотите занимать, ну придёте позже и ляжете тогда где свободно. Но уже не на первой линии конечно. Даже в отелях тройках на второй линии на пляже такая же картина - люди пришли и пораньше заняли себе места. Оставили полотенца и свалили. И на обед оставляли. Уходили. Да так везде! Не надо это как минус отелю ставить. Ходите со своим раскладным креслом тогда и не парьтесь :)
Евгения, вы прям в каждой теме активно пиарите этот отель. Наводит на размышления. Но на этот раз у вас не очень получилось.
Целых две минуты вдыхать запах гниющих отходов! Да как смел кто-то пожаловаться на это! Мы же только об этом и мечтали, когда покупали тур. Не 3 минуты, а две! Заткнув носы, бегать скорым шагом. Заодно икроножные мышцы подкачаются.
А вот насчет полотенцев на лежаках - это не проблема отеля, да и, честно говоря, такой проблемы особо не наблюдалось, всегда можно занять чуть дальше от моря места - непринципиально. Проблема отеля далеко не в этом.. А в том, что вероятность, что вас поселят в нормальный номер - зависит от погоды на марсе. И даже деньги на ресепшене не помогут. Хотя.. может, все зависит от суммы.
Извините, Евгения, реально, что то как то подозрительно, вы вообще кто, турист или продвиженец этого отеля. Так как в вашем профиле не значится, что вы отдыхали в этом отеле.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (80) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
LoeG
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.02.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 333