АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Maya World Imperial (отель был переименован 01.04.22)
Vacation as a couple in September 2017
01.09.17 - 20.09.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель с завышенной звездностью

Translate

Добрый день! Советую всем собирающимся посетить турецкое побережье средиземного моря ни в коем случае не приобретать тур с проживанием в этом очень неряшливом и обшарпанном отеле, в котором хозяин отеля экономит на всем, что касается удобства и комфорта проживающих в нем туристов. Но если вы хотите ежедневно выходя из отеля проходить вдоль десятка мусорных контейнеров, занимать на пляже лежаки в 7 утра, а затем отбивать их у местных турецких отдыхающих, приезжающих на пару дней и не знакомыми с порядками установленными на пляже, кушать переперченную либо пересоленную пищу, обливаться потом в лобби при наличии кондиционера, который в целях экономии электроэнергии не включают, топать по грязным полам и дорожкам то вам сюда!

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
2.3 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
4.3 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
  • работающая сантехника и кондиционер в номере
  • месторасположение
  • территория
  • питание
  • номерной фонд
  • общее состояние отеля
  • персонал
  • пляж
Added: 20.09.2017 11:44
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 731 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Опять про эту помойку! Да, это неприятно, когда из отеля выходишь и приходиться мимо проходить и целых 2 минуты (о, ужас!) вдыхать ужасный запах... НО это не достаточный минус, чтобы ставить крест на таком отличном отеле на первой линии с офигенскими водными горками! Отличным питанием! Анимацией! У кого есть дети, или сами любители покататься с водных горок - поймут! Отель выглядит очень красиво! Белоснежный такой. В номерах очень уютно. Мебель. Обои. Территория конечно маленькая. Минус. Но мне все рвано понравился Отель! Уютный. И я вот его бы порекомендовала всем! :) И лежаки занимать в 7 утра - это так везде. А как вы хотели? Почти все хотят поближе к морю занять место. И я ходила перед завтраком и занимала. Не хотите занимать, ну придёте позже и ляжете тогда где свободно. Но уже не на первой линии конечно. Даже в отелях тройках на второй линии на пляже такая же картина - люди пришли и пораньше заняли себе места. Оставили полотенца и свалили. И на обед оставляли. Уходили. Да так везде! Не надо это как минус отелю ставить. Ходите со своим раскладным креслом тогда и не парьтесь :)
Евгения, вы прям в каждой теме активно пиарите этот отель. Наводит на размышления. Но на этот раз у вас не очень получилось.
Целых две минуты вдыхать запах гниющих отходов! Да как смел кто-то пожаловаться на это! Мы же только об этом и мечтали, когда покупали тур. Не 3 минуты, а две! Заткнув носы, бегать скорым шагом. Заодно икроножные мышцы подкачаются.
А вот насчет полотенцев на лежаках - это не проблема отеля, да и, честно говоря, такой проблемы особо не наблюдалось, всегда можно занять чуть дальше от моря места - непринципиально. Проблема отеля далеко не в этом.. А в том, что вероятность, что вас поселят в нормальный номер - зависит от погоды на марсе. И даже деньги на ресепшене не помогут. Хотя.. может, все зависит от суммы.
Извините, Евгения, реально, что то как то подозрительно, вы вообще кто, турист или продвиженец этого отеля. Так как в вашем профиле не значится, что вы отдыхали в этом отеле.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (80) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
LoeG
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.02.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 333
  • Photos: 0
0 Благодарности