Вопросы об отеле
Всего вопросов - 18
Добрый вечер, прилетаем в Ваш отель 20 августа утром. Возможно ли раннее заселение?
Hello! We are going to your hotel from September 16-24! Our friend has a birthday on September 16th, an anniversary. We hope for a good stay at your hotel! ;)
Здравствуйте, едем в ваш отель уже второй раз в этом году. Были весной , нам всё понравилось, хотели уточнить на конец сезона все ли будет работать. Мы приезжаем рано утром , во сколько нас смогут заселить.
Отель вообще не реагирует на вопросы(((
все же задам -сколько стоит доплата за номер с балконом и видом на море? у нас номер стандарт, не промо!!!
Спасибо и надеюсь на ответ
Здравствуйте.Посещение отеля совпадает с Днем рождения. Подскажите предусмотрено ли что-либо у вас в отеле на такой случай?

Подскажите, все номера стандарт с балконами? В мае могут быть проблемы с горячей водой?
Здравствуйте, почему отель поменял название?

Добрый день. Отель вошел в сетевую марку Майя. Управление отелем поменялось с января 2018.

Добрый день, когда вы откроете отель на ранние бронирование на июнь?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, с какого числа планируется закрытие отеля на зимний период? В связи с чем нет мест в отеле на середину октября? Заранее спасибо.

Мест нет в отеле уже с сентября месяца. Отель в стопе. В отеле всего 89 номеров.
Подскажите, пляжные полотенца в отеле есть или нужно брать свои?

Есть, но лучше бы взять свои. Они без пометок, при потере на пляже с вас возьмут штраф. При мне видел два таких случаев утери...

Лучше берите,нам пригодились,хотя брали для экскурсии на мертвое море,в первый день полотенец не было вообще!на второй с ОГРОМНЫМ трудом к 17.00 выпросили!((((

Полотенца выдают каждый день в хамаме. Проблем никогда не было, можно взять в любое время.
Подскажите ещё, пожалуйста, насчёт морепродуктов. Я так понимаю в меню отеля из особо нет. Есть ли вариант где то на стороне их поесть?

Да, в меню отеля морепродуктов нет. В кафешках Бельдиби тоже не видела.

Есть, на улице. Переходите через дорогу, поворачиваете направо, идете вдоль торговых точек, увидите ресторан под открытым небом. Прямо на витрине лежат морепродукты и всяческие виды мяса. Готовят при Вас.
Подскажите, есть ли в отеле кальян, и какова его цена? И ещё интересует вход в море: нужны в ли тапочки эти специальные? Или и так нормально. Заранее благодарю за ответы.
Здравствуйте, тапочки не нужны, вход в море - мелкая галька.
Кальян не видела, чтоб кто то курил.

Кальян есть. 5 долларов вроде. Тапочки не нужны.

Тапочки желательно. Мы их купили за 3$ на улице. Без них проблемотично будет выходить из моря. Коралки египетские, тканевые брать не стоит, долго сохнуть.
Здравствуйте! Чем отличается номер Standart от Promo Room?

Видимо ничем. В отеле 3 типа номеров: standart, family и single

Promo room - это номера без определенного вида. Конкретно в отеле Imperial - это номера с видом на соседние отели. Когда отель заселен полностью promi room могут служить номера обслуживаюшего персонала.
Промо, Вас могут поселить без окна, возле прачечной или спортзала, на -1 этаже, по размеру номер такой же как и стандарт.
добрый день.Есть в ресторане детское меню?

Нет

Детского меню нет. Есть только на завтрак молочная каша. Отель не позиционирует себя, как детский.
Какой у Вас возраст ребенка? Если до 7 лет, то покормить нечем будет...если только просить у повара спагетти без добавок...каш нет, пюре нет..

Добрый вечер, прилетаем в Ваш отель 20 августа утром. Возможно ли раннее заселение?

Здравствуйте, коллеги. Отель работает в этом сезоне?

Hello! We are going to your hotel from September 16-24! Our friend has a birthday o ...

Здравствуйте, едем в ваш отель уже второй раз в этом году. Были весной , нам всё понр ...

Отель вообще не реагирует на вопросы(((
все же задам -сколько стоит доплата за номер ...

Здравствуйте.Посещение отеля совпадает с Днем рождения. Подскажите предусмотрено ли ч ...

Работает ли крытый бассейн и в нем есть подогрев?

Подскажите, все номера стандарт с балконами? В мае могут быть проблемы с горячей водо ...

Добрый день. Подскажите в чем отличие номеров промо от стандарта?

Здравствуйте, почему отель поменял название?

Добрый день, когда вы откроете отель на ранние бронирование на июнь?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, с какого числа планируется закрытие отеля на з ...

Подскажите, пляжные полотенца в отеле есть или нужно брать свои?

Подскажите ещё, пожалуйста, насчёт морепродуктов. Я так понимаю в меню отеля из особо ...

Подскажите, есть ли в отеле кальян, и какова его цена? И ещё интересует вход в море: ...

Здравствуйте! Чем отличается номер Standart от Promo Room?

добрый день.Есть в ресторане детское меню?

подскажите площадь территории отеля
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru
Не официально нам это стоило 50$
Здравствуйте, номера все с балконами, а вот за вид на море народ по разному договаривался: от 30 до 70 долларов. У нас был с видом на бассейн на 2 этаже, доплатили 10, хотя просил 30. Вид хороший: пальмы, бар, бассейн, но шумно, если с детишками, то лучше на другую сторону просить.