АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
612 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a couple in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Еще один взгяд на отель

Translate

Отдыхали в начале сентября. Номер достался 035, это на первом этаже главного корпуса с видом на бассейн (и где-то вдалеке на море). Номер уютный, все работало. Претензий никаких. Уборка была каждый день. Да-да, каждый день. И мне странно читать отзывы, где пишут, что у них не убирались. Пару раз оставляли по 1$ чаевых. Один минус номера-и он же самый главный-это музыка с соседнего отеля. Именно соседнего, не своего. Когда она начиналась, одеяло в номере танцевало в такт. Послеобеденный отдых это мракобесие прерывало в 14-15, а заснуть раньше 23-40 вам не получится даже в беруши. Причем удивительно, вечером музыка начиналась в 22-40. Может отель для посетителей с проблемой слуха? Вообщем, не платите деньги, чтобы получить вид на море. Море далеко и особого вида вы не получите, но зато получите музыкальное сопровождение. Питание-голодными не будете. А дынька так вообще медовая была. Вкусняшек всегда было очень много. В отзывах много в качестве недостатка указывают питание. Так и хочется сказать, если вы такие гурманы, то что ж вы так экономите и едете в турцию в отель такой ценовой категории.

Пляж и море - шикарные. Вода - парное молоко. В отзывах пишут, что пляж грязный - бычки и стаканчики. Но, блин, они ж не с неба падают!! Убирайте за собой, урны в шаге от лежаков. И будет пляж чистый. А то приезжают такие все бароны и срут где сидят, а за ними все обязаны убирать.

Для себя отметили следующие недостатки, которые для 21 века и отеля, позиционирующего 5*, кажутся диковатыми, это платный сейф в номере и платный wi-fi на ресепшн.

Ну и персонал конечно тоже не идеален: свои функции он выполняет, но инициативы никакой. В номер нас никто и не переселил, сколько ни просили (из-за шума соседнего отеля), но, как показывает практика, бывают номера и хуже: при выезде из отеля встретили человека, которого поселили в номер...без окон!!! Да, оказывается в этом отеле есть и такой. Не поверили бы, если б он не показал видео съемку номера.

В качестве недостатка указывают также на расстояние до пляжа. Да, от отеля придется пройти. Но, спрашивается, куда вы смотрели, когда покупали тур? Это ведь не секретная информация.

Вируса Коксаки в отеле не встречали. А когда мамаши негодуют, что их ребенок (ребенок знакомых) возраста 1 год подхватил заразу, то, спрашивается, вы не знали, что он есть? И везде пишут, что он именно для таких маленьких особо опасен, так куда вы с ними едете? Потешить свое самолюбие и ставя под угрозу здоровье ребенка. Но, повторюсь, ниодного больного за время отдыха не встретили.

Вообщем, отдых удался (несмотря на то, что мы и не высыпались). Основной вывод: невозможно залезть на елку и не ободрать одно место: отель сравнительно недорогой и покупая сюда тур приходится идти на компромисс со своими хотелками. Мы ехали на море и были от него в восторге. В отель приходили только спать и есть, так что придираться нам было просто некогда и не к чему.

  • море море море
  • всегда можно к чему-нибудь придраться
Added: 22.09.2017 22:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 905 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Как вы выразилизь "срут бароны на пляже, а за ними все должны убирать". Убирать должны!!! Но не все, а стюарты. Вы же приходите трапезничать в ресторан и после себя не убираете грязную посуду и объедки со стола))) Это делают за вас официанты. Уборщики зала моют полы в ресторане и т.д. А с ваших слов получается, что в пятизвездочном отеле мы, туристы, должны сами все убирать. Безусловно я не оправдываю "хрюшек" которые мусорят. Но, почему другие отдыхающие должны терпеть грязь в пятизвездочном отеле!!!!!!!
По поводу номеров без окон, это правда. С человеком со которм вы пишете в своем отзыве мы заселялись одновременно. Он приехал от компании ТУИ. Его отдых сразу начался с сюрпризов. Сначала его рейс задержали на 12 часов. Точнее сказали, что мест уже нет и ему пришлось потерять день. Приехав в сарай около 9 вечера его заселили в кладовку (номер без окон). Сказать, что турист был возмущен, ни сказать ничего. Он оплатил хороший номер на 14 ночей и отдал за свою путевку 70 тысяч рублей. Его разочарование было сильным. Если учесть, что он 17 лет отдыхает в Турции и такой форс мажор с ним впервые. После скандала его пересилили в главный корпус и долго извинялись, в качестве извинений предлагали различные бонусы от сарая. Видимо поняли, что человек серьезный и грамотный))) и решили загладить вину. Очень надеюсь, что он напишет свой отзыв о сарае. Может я не о том человеке говорю? Т.к. он был в отеле с 8.09 по 22.09. 2017, а вы пишете, что были в отеле в августе?
О вирусе Коксаки в сарае я не слышала. Но инфекция там есть. Может в море, может из-за грязной посуды. На пятый день у меня разболелось горло. Думала пройдет. Но когда посмотрела свое горло была в шоке. Все в гнойничковых нарывах(((. Полоскала конечно, но не помогало. Думала домой приеду пройдет. Ошиблась((( Сегодня уже две недели, прошло после заболевания , а горло стало только хуже. Без врача уже не обойтись. Со мной это впервые. Никогда так горло не болело. Обычно на море едут, чтобы сил набраться, а не болеть. А я с горлом и насморком мучаюсь отдохнув на море. Для себя я решила, что Сиде это не мой отдых. В Турцию если и соберусь, то только в Кемер.
За вас рада, что получилось хорошо отдохнуть и поспать на чистом белье. Видимо уборщица на вашем этаже делала свою работу добросовестно)))
Мне кажется вы не совсем адекватно воспринимаете 5* этого отеля. В Турции, Египте и некоторых других странах эти 5* совсем не равнозначны 5* в Европе. То, что за мной убирают в ресторане после еды - да, все правильно, это так и должно быть. Но убирают ведь со стола! Я же на пол остатки еды не кидаю. Да, моют полы, это тоже правильно, но я ведь стены не пачкаю. Безусловно и пляж надо убирать, и молодой человек его каждый день убирал, при том, что он работает в кафе на пляже. Просто видимо не успевает с таким количеством безкультурных туристов.
А критиковать отель, когда день пребывания в нем с полным питанием, проживанием и развлечениями, да еще и с перелетом стоит 3500 рублей - это смешно! В Москве одноместный номер в сутки с простеньким завтраком стоит дороже )
Да, мы говорим об одном и том же человеке, мы уезжали из отеля ночью 9 сентября, как раз как вы заехали. А отдыхали с 29.08.
Полностью согласна с вами.
Мария, если мы брали в баре на пляже колу в стаканчиках, то после купания забирали с собой и выкидывали в мусорные баки. Это называется культура. Стюарты носились с обслуживанием в кафешке. За собой следить надо.
Useful review
Useful review
Видимо все его знают:)) Нам тоже довелось с ним пообщаться на завтраке.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (947) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.09.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 936