АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1240 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Solo trip in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 1 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

предупреждение

Translate

Летела через анекс тур.. При заселении дали номер в корпусе рядом с зоопарком желтые домики. Это корпуса от трехзвездочного отеля. Номера там ужасные все старое и ушатанное, замызганные шторки, номер без шкафа. Далее на ресепшене заменили номер на номер для инвалидов, затем дали номер 4 местный..со шкафом все такое же грязное, стулья на балконе серые от грязи, унитаз коричневый, сантехника напор воды перескакивает с горячей на холодную все время, мебель в пятнах, на 2 комнаты 2 маленьких лампы . Всех россиян кто прилетел с анексом заселили в такие номера с подачи анекс тура и его отельных гидов. Отельные гиды наглые особенно Ослан, обратилась к нему с просьбой дать нормальный номер, так как я покупала номер в 4 звезд и на фото номер выглядел иначе, ответил номеров нет (видимо именно для русских разумеется их нет). По телефону горячей линии анекс тоже отказались помочь. Отельный гид сказал что "когда вы сюда едете вам никто лампочек и шкафов в номере не обещал и что фото номера на сайте это просто реклама". С ресепшена меня уже выгоняли, пугали охраной. Через два дня меня все таки переселили в корпус В, разница в номерах огромная, новенький стильный номер с нормальным душем, мебелью и прочим. просто небо и земля. Единственно что плохая шумоизоляция и запах канализации по ночам. Слышно даже шаги в соседнем номере.

ДРУЗЬЯ, НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ!!! Вы покупаете номер в 4+ отеле и вас не должны заселять в номера от трешки. Если у вас будет такая же ситуация звоните в ваше турагентство что бы писали письмо турагенту о несоответствии номеров заявленной звездности.

Уборка в номерах я бы даже уборкой не назвала. Один день горничная вообще не пришла, положила ей 5 евро чаевых -даже стакан не помыла. Первый раз такое встречаю. Полотенца бросайте на пол, иначе не поменяют.

В остальном сам отель соответствует всем восторженным отзывам. Огромный зеленый красивый. Персонал очень приветливый, бармены вежливые -режим игнора не включают как в других отелях. самый веселый и тусовочный бар у ресторана с зелеными стульчиками у пляжа. Бармены там веселые.

Вернусь ли я еще в лонисеру? Не знаю, вернулась бы если бы было можно избежать неприятностей с номерами.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • территория
  • все кроме номеров
  • номера уборка
Added: 19.09.2017 15:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 188 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Корпус С находится рядом с корпусом В .И ремонт в корпусах одинаковый.Может Вас заселили в изначально в корпус около зоопарка?
Да желтый домик возле зоопарка ном.1127. Просто когда я не могла найти дорогу подошла к персоналу спросить дорогу они сказали что это С, может ошиблись?
Это не С корпус. Слышала,что туда людей селят и люди отказываются от этого корпуса.Вот и мы побоялись, что нас могут закинуть в туда и решили не рисковать и взяли в 5*.А прошлом году были в корпусе С и нам очень понравилось.
Useful review
Та же проблема с заселением, ехали с Интуристом. Решали вопрос на ресепшн, к отельному гиду не обращались. Думаю на расселение туроператор особо не влияет, это решает отель.
Kazan Tourist
11:32 28.09.17
Аналогичная проблема с заселением, жили в 1214. Номер разочаровал.
А у нас был очень классный номер в корпусе D. Хоть он и старенький, но очень просторный. Убирались каждый день. Каждый день меняли постельное белье и полотенца! Муж приболел там и два дня провёл в номере. Горничная подняла его с постели и сменила белье оба раза)))))
Спасибо, можете ответить мне в эл.почту? 89514433540@yandex.ru Я Вам буду очень благодарна. Мы хотим заселиться в корпус Д (папа инвалид, ему надо выходить к морю с первого этажа). Есть какие -то неудобства первого этажа этого корпуса и какие стоит номера просить при заселении, и как это делается? Очень жду вашего ответа.
Я обращалась на ресепшене к Анастасии, которую так хвалили, она не помогла поменять номер
просто нагрели на деньги, номер не соответствовал тому что покупали...
Подскажите пожалуйста номер для инвалидов в хорошем состоянии? И в каком корпусе...нам предлагают этот отель...но что то отзывы не очень....мы взрослые а судя по отзывам почти все с малышами...или взрослым там хорошо...просто с детьми тяжеловато? Собираемся 20.08.2018...по раннему бронированию...ответьте пожалуйста если вас не затруднит
Добрый день! Меня тоже интересует , если Вы знаете, в каких корпусах номера для инвалидов и почему Вы в нем не остались и какой этаж предлагали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 385) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Натялья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.11.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 3 082
  • Photos: 2
0 Благодарностей