АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
23 comments
Vacation as a With family in August 2017
27.08.17 - 09.09.17
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 1 accommodation
  • 5- service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

повторное посещение

Translate

Третьего раза не будет. Вчера вернулись домой отдыхали 14 дней с детьми 3.5 и 10 лет. Первый наш визит был в прошлом году и в то же время, я оставила великолепнейший отзыв о данном месте, но на сей день мое мнение поменялось - все познается в сравнение! Приехали рано утром. На ресепшн сказали через час заселим, т к номеров свободных нет. Переспросили: подойти через час? Ответили: гуляйте до обеда - обычно так, мы вам сообщим. Уже неприятно то, что если б сразу не уточнили, то бегали бы в мокрых купальниках на ресепшн каждый час и спрашивали бы: -пора, -пора,-может теперь пора?..Сплошные нервы и не до релакса! Нам было наплевать на время заселения - мы хотели купаться, что и отправились делать! Позвонили в двенадцатом часу. Номер мы бронировали ПРЕМИУМ (был гарантирован балкон-муж курит, в прошлом году был ДЕЛЮКС и ночной заезд:пришлось долго уговаривать,чтобы изыскали номер с балконом, поэтому в этом году перестраховались переплатив за категорию) На наше огромное удивление номер был точь-точь как в том году: со скошенной стеной и крохотным балкончиком(в ширину устанавливался только стул). Небыло дополнительных мест для детей, хотя на ресепшн сразу был оговорен этот момент, пришлось звонить и мне ответили так: если они (кровати) у вас оплачены то вы их получите, если нет придется оплатить. Как оплатить?..Все же уже дважды обговорено при заезде!!!!! - неприятные ощущения! Через пять минут в дверь постучали и молодой человек привез нам кровать и застелил диванчик. В прошлом году было две дополнительных кровати и никто не спрашивал доплат! Диванчик очень жесткий на нем не очень комфортно ребенку. Полотенце было одно, маленькое (может от прежних гостей - стало,прям совсем, противно), два махровых халата и главное - ОДИН ТАПОК! Хохотала в голос даже наша младшая дочка! Если верить статусу топхотелс, я ДРУГ ОТЕЛЯ - никаких бонусов - небыло даже фруктов на тарелочке и сладостей в номере, как в прошлом году. Мини бар тоже изрядно похудел ровно на половину, ранее всех напитков было по два, теперь по одному. Ресторан, много писали тут про него, есть что поесть, но теперь однообразно и БЕЗ ПРОШЛОГОДНЕГО ВОСХИЩЕНИЯ ШЕДЕВРАМИ ПОВАРОВ - их теперь нет, все как везде. Обслуживающий персонал хороший, приятнейшие люди в этом мое мнение не поменялось! В прошлом году восторга от визита хватило на весь год, а этим летом мы поставили единогласно жирную точку. Если есть вопросы отвечу.

  • уборшики
  • уборщики
  • уборщики официанты спасатели бармены
  • ресепшн повара
Added: 10.09.2017 14:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 404 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Добрый день. Мы тоже едем во второй раз, чувствую нас ждёт тоже самое((( просто едем с друзьями, им нахвалились отель. Скажите пожалуйста, вы когда были? Программа и живая музыка уже есть возле а-ля карт? Или ещё все проходит в помещении? Рыбных дней я понимаю уже нет, креветок и крабов тоже?
Были с 27.08 по 09.09.2017. Живая музыка в течение часа в обед при ходе в ресторан, на протяжение ужина там же, иногда девушка играет на рояле в лобби (всегда в разное время). Развлекательная вечерняя программа не у аля карта, а у круглого бара по дороге на пляж. Креветки, лобстер, лосось были однажды на второй день Кубан Байрана и все! Вру, жареный лосось был еще как-то. Мы то же всем знакомым расхваливали этот отель, теперь же позвонила и попросила девочек из турагентства не рекомендовать его или хотя бы предупреждать о том, что все так поменялось. Когда мы выезжали на ресепшн нас спросили понравилось ли нам, мы с мужем переглянулись и я сказала: честно говоря, в том году было лучше(для меня это в слух было очень некомфортно произнести - я обычно держу свое мнение при себе) а она (девушка) улыбнулась и так, как ни в чем небывало говорит: Я знаю, все так говорят ------БЛИН! ТАК СДЕЛАЙТЕ УЖЕ ЧТО-НИБУДЬ! Люди тратят на вас свои деньги и, самое важное, время!
Странно, если все все знают, то что так тяжело сделать изменения? Ведь не настолько уж прям они стали плохие. Но можно ведь и с а-ля карт решить проблемы и как то учесть пожелания людей. Ладно, посмотрим, по идее с 1 октября как мне сказали у них сезон начинается, посмотрю как будет. Спасибо большое.
Екатерина,доброго Вам времени суток!
Спасибо за информацию в Вашем отзыве,которая мне пригодится!
Екатерина добрый день. А в прошлый раз Вы были тоже в августе ?
Скажите пожалуйста есть ли баночное питание доя деток в отеле ?
Пакетированного и баночного питания для детей нет совсем. Рядом с отелем,пять минут неторопливой ходьбы направо, минимаркет. В нем можно купить всё. Цены приятные. Качество отличное. Принимают AED & USD. Накормить ребенка вообще-то там очень проблематично. Пюре, чаще шпинат или морковка, макароны, заветрии сверху, на дне они в воде и разбрелись, гречку мои вообще не едят и дома. Суп отдельная история: пюре из брокколи- вкусный,жаль был однажды; пюре из кукурузы- нечто по вкусу кукурузная мука и эти волокна кукурузы длинные и не раздробленные частицы; бульон из ягнёнка и курицы обязательно с крупнопорезанной белокочанной капустой,морковкой и единичными кусочками курицы ( курица там почти в любом виде нежевабильна, может повар не причём, просто порода такая); суп из курицы и индейки с кожей всегда и капуста и морковь; был борща - это они так суп с курицей, см выше, + свекла называют. Я непривереда, особенно в еде, но приехав я сбросила 4.5 кг - спасибо РИКСОС- овощи,фрукты, сыр и иногда рыба и ау а ля!
Отдыхали в этом отеле в сентябре. Кухня на самом деле хромает и очень сильно.
Екатерина , спасибо .
Читаю отзывы и совсем грусть накрывает , куда же ехать ? Другие отели без анимации и горок, ребенку скучно будет, и all inclusive Редко встречается в оаэ .
Рикмос дубай неприлично дорогой:(
Не понимаю почему 2,5 особого негатива не было, особых претензий нет, почему ? Хороший отель , езжайте не парьтесь, всегда есть такие негативщики, которые найдут за что прицепиться. Питание - да стало однообразным, но качественно, в первый год был каждый день разный. Сейчас практичски одно меню каждый день, но каждый найдёт для себя. Для детей есть что , перый стол при входе в ресторан деткский, макароны были всегда, картошка толченка, кукуруза варенная. С супами конечно проблема, но где с ними хороший ?
Езжайте теперь там маленькие, но горки, сделали дополнительно детскую площадку,
Отель как отель. Негатива нет. Каждому свое. Вранья и выдумок в моем отзыве нет. Данное публикую с тем, чтобы у людей планирующих посетить это место было адекватное представление о ситуации. На все эти отзывы чаще обращают внимание люди путешествующие с детьми(как и наша семья), поэтому все для нас важно, еда, питье, лежаки, кондиционеры, вход в море, анимация и т д, одним словом, то за что мы все ЦЕПЛЯЕМСЯ...В том году не за что было зацепиться - все было идеально и мы туда вернулись и друзьям насоветовали. В этом году очень много неприятных моментов - и мнение нашей семьи поменялось!
Нам в пинуипе все равно какое питание на детском столе, младший ест только банки пока, так что придется брать ссобой, старший ест все со взрослого стола. Просто после турецких риксосов будет видимо сильно проигрывать отель. А горки там какие ? Нашла два фото на одном горка синяя для совсем маленьких, в детском бассейне, а на другом три горки для деток 5-8 лет , но не понятно эти горки в отеле или просто случайная фотка попалась . Ребенок очень хочет горок.
Вам нужно уточнить возраст и рост ребёнка - это по поводу горок. Спасатели там очень строгие не пустят детей на горки, если возраст и рост не подходят. Мы не посещали, т к старшая(10) не любит, а младшей(3.5) нельзя было бы!
В детском бассейне совсем маленькая горочка для карапузиков. Рядом с ней спасатель он их туда закидываетесь по одному, сам же ловит и следит, чтобы они не толпились возле - молодец. На др горки можно попасть с пляжа, но это на территории отеля. Горки небольшие ( широкая, закрытая, спиралью) - не интересно и в такое пекло туда просто лень идти.
Екатерина, большое спасибо, ваши комментарии очень полезны для меня. . Будем думать. Хотим поехать в конце октября , наверное будет уже погода комфортнее. Еще думаю брать инд. трансфер из-за детей , очень уж далеко от аэропорта , некоторые пишут 1,5 часа.
Нет, минут сорок - пятьдесят (Шаржа - Дубай). В том году летали через Русский Экспресс, был оплачен групповой трансфер, но каждую семью везли отдельно. В этом летели Саммар (Одеон), две семьи в минивэне.
Екатерина доброго дня суток!! Скажите пожалуйста а вы не обращались к администратору с просьбой о смене номера так как у Вас был проплочен номер премимум класса а заселили Вас в делюкс7 Это же несправедливо и разница между премимум и делюксом приличная
Просто мы в декабре в этот отель летим и я долго выбирала между номерным фондом и выходила даже на разговор с представителем отеля и все таки мы выбрали премиум ..... и проплатили именно этот номер
Это и бы премиум, просто они все разные. Я сразу спросила на ресепшн как будет выглядеть наш номер и про балкон. Мне описали, то что дали. Я рассказала про то, что на их официальном сайте есть номера другой планировки (мне хотелось с двумя окнами и балконом побольше) - сказали, что таких свободных нет. Отель был почти пустой, когда мы приехали, тем не менее ответ был такой! Мы были всем сердцем и душой настроены на отдых, не хотелось кому-то что-то доказывать. Понимаете?
Конечно я Вас понимаю и Ваши расстройства тоже... не справедливо очень не справедливо....а скажите пожалуйста администратор по имени Марина Вас встречали? и какой у Вас был этаж?
Как звали администратора не помню. Первый этаж в здании где ресепшн.
19:47 19.09.17
Уважаемая Екатерина,
Солнечные приветсвия из отеля Риксос баб Аль Бахр!
Нам очень жаль, что Вы и Ваша семья не получили ожидаемых впечатлений во время отдыха с нами! Мнение каждого из гостей очень важно для нас, так как наша команда всегда стремится предоставить сервис высокого уровня и делает все возможное для устранения недостатков. Мы поделимся Вашими комментариями с менеджерами соответствующих департаментов, которые будут работать над улучшением предоставляемых услуг.
Мы будем рады приветствовать Вас и Вашу семью снова в отеле Риксос Баб Аль Бахр.

С уважением,
Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (965) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Екатерина
Russia
Pavljvsiy Posad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.06.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 2 498
  • Photos: 2
0 Благодарностей