за последние 30 дней
повторное посещение
Третьего раза не будет. Вчера вернулись домой отдыхали 14 дней с детьми 3.5 и 10 лет. Первый наш визит был в прошлом году и в то же время, я оставила великолепнейший отзыв о данном месте, но на сей день мое мнение поменялось - все познается в сравнение! Приехали рано утром. На ресепшн сказали через час заселим, т к номеров свободных нет. Переспросили: подойти через час? Ответили: гуляйте до обеда - обычно так, мы вам сообщим. Уже неприятно то, что если б сразу не уточнили, то бегали бы в мокрых купальниках на ресепшн каждый час и спрашивали бы: -пора, -пора,-может теперь пора?..Сплошные нервы и не до релакса! Нам было наплевать на время заселения - мы хотели купаться, что и отправились делать! Позвонили в двенадцатом часу. Номер мы бронировали ПРЕМИУМ (был гарантирован балкон-муж курит, в прошлом году был ДЕЛЮКС и ночной заезд:пришлось долго уговаривать,чтобы изыскали номер с балконом, поэтому в этом году перестраховались переплатив за категорию) На наше огромное удивление номер был точь-точь как в том году: со скошенной стеной и крохотным балкончиком(в ширину устанавливался только стул). Небыло дополнительных мест для детей, хотя на ресепшн сразу был оговорен этот момент, пришлось звонить и мне ответили так: если они (кровати) у вас оплачены то вы их получите, если нет придется оплатить. Как оплатить?..Все же уже дважды обговорено при заезде!!!!! - неприятные ощущения! Через пять минут в дверь постучали и молодой человек привез нам кровать и застелил диванчик. В прошлом году было две дополнительных кровати и никто не спрашивал доплат! Диванчик очень жесткий на нем не очень комфортно ребенку. Полотенце было одно, маленькое (может от прежних гостей - стало,прям совсем, противно), два махровых халата и главное - ОДИН ТАПОК! Хохотала в голос даже наша младшая дочка! Если верить статусу топхотелс, я ДРУГ ОТЕЛЯ - никаких бонусов - небыло даже фруктов на тарелочке и сладостей в номере, как в прошлом году. Мини бар тоже изрядно похудел ровно на половину, ранее всех напитков было по два, теперь по одному. Ресторан, много писали тут про него, есть что поесть, но теперь однообразно и БЕЗ ПРОШЛОГОДНЕГО ВОСХИЩЕНИЯ ШЕДЕВРАМИ ПОВАРОВ - их теперь нет, все как везде. Обслуживающий персонал хороший, приятнейшие люди в этом мое мнение не поменялось! В прошлом году восторга от визита хватило на весь год, а этим летом мы поставили единогласно жирную точку. Если есть вопросы отвечу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Спасибо за информацию в Вашем отзыве,которая мне пригодится!
Скажите пожалуйста есть ли баночное питание доя деток в отеле ?
Читаю отзывы и совсем грусть накрывает , куда же ехать ? Другие отели без анимации и горок, ребенку скучно будет, и all inclusive Редко встречается в оаэ .
Рикмос дубай неприлично дорогой:(
Солнечные приветсвия из отеля Риксос баб Аль Бахр!
Нам очень жаль, что Вы и Ваша семья не получили ожидаемых впечатлений во время отдыха с нами! Мнение каждого из гостей очень важно для нас, так как наша команда всегда стремится предоставить сервис высокого уровня и делает все возможное для устранения недостатков. Мы поделимся Вашими комментариями с менеджерами соответствующих департаментов, которые будут работать над улучшением предоставляемых услуг.
Мы будем рады приветствовать Вас и Вашу семью снова в отеле Риксос Баб Аль Бахр.
С уважением,
Администрация отеля.