за последние 30 дней
Пятый раз здесь
Отдыхали в отеле пятый раз с 22/08 по 05/09. Предыдущий за два месяца до этого, отзыв здесь тоже есть.
Постараюсь изложить всё по порядку, сравнивая в какую сторону изменилось.
Заселение. Приехали в отель в 12.30. Номер был не готов, пошли на обед. Сотрудник, немец долго решал какой номер дать. При бронировании был стандартный делюкс, но мы просили повысить категорию, как постоянным гостям. Так как были с детьми 4 и 1,5 года. В итоге номер 2457 делюкс, но больший по площади, спасибо за кровать для ребёнка, которую предоставили бесплатно. Не манеж, а именно полноценную кровать.
Основной ресторан. Это для нас отдельная история. Во первых, спасибо нашему другу шефу Ибрагиму, все его вкусняшки и отношение к отдыхающим заслуживает большого уважения. Персональные супчики для нашего малыша всё это его рук дело, очень любит маленьких.
Очереди в ресторан действительно есть, особенно когда приезжают местные на выходные. На завтрак с 9 часов примерно, до этого спокойно. В обед мы приходили в 14 часов ,всегда много людей, ужин самый пик в 19-20 часов. Но мы без проблем проходили без очередей.
В первую неделю нашего пребывания не было тематического рыбного вечера, на второй вернулся. Списала сначала на несезон, затем сказали ,что поменялся менеджер по ресторанам и им не довольны, он многое начал эксперементировать, и к сожалению, в худшую сторону. Однако, сейчас всё якобы должно быть как прежде.
На завтрак каши манная, рисовая, овсянка с молоком, раньше были ещё варианты без молока. Разные хлопья с молоком для детей. Бекон на гриле был раза 3 наверно всего, раньше был через день. Большой выбор сыра.
На обед и ужин всегда крем-суп (брокколи, цветная капуста, тыква, картофельный, зеленый горошек) и обычный бульон из ягнёнка курицы или говядины.
Гриль (стейки, языки, курица). Остальное менялось каждый день. Выбор мясного реально большой.
Аля-карт. Очередь действительно каждое утро к терминалам. Нас записывал менеджер ресторана. В очереди не стояли. С детьми особо смысла нет идти маленькими, приготовление занимает минут 30 порой, они столько сидеть не готовы.
Номер. Мебель за 3 года работы в отличном состоянии, сантехника работает без проблем. Холодильник, пополняли ежедневно, чайник, чай, кофе.
Белье меняли через день исправно. Любят правда не доложить лосьон или мыло, просили каждый день принести.
Бассейны. Холодный главный бассейн. На улице +45 градусов, а бассейн реально ледяной. Бассейн в аквапарке очень приятной температуры. Горки не опасные, для детей 5-13 лет самое то. Можно со средней горки детям ехать в нарукавниках. Лежаки возле главного бассейна действительно занимают и не лежат на них. Нам он был не нужен. Большой плюс много спасателей.
Пляж, возможно, одно из больных мест. Но отель не имеет по сути к этому отношению. В июне были близко водоросли и заходить в море было крайне неприятно. Сейчас водорослей не было, но серьезные отливы. Зимой ситуация иная, обычно проблем нет никаких. Ракушечник, да. Но такова структура искусственного острова.
Анимация. Отель, пожалуй, не претендует на звание супер тусовочного. Однако, всё на уровне. Утром пилатес в фитнес центре, дартс для подростков, аква-аэробика в бассейне её очень классно проводят Пепе и Джеймс. Волейбол, боча. За все тусовочные мероприятия отвечает Рико идей у него очень много, и самое главное не ленится их реализовывать пенная вечеринка, вечеринка у бассейна вечером, ну и каждый день дискотеки в Инферно.
В этот раз попали на праздник Курбан Байрам был невероятный ужин, вечернее шоу и просто детский рай с большими батутами, сладкой ватой, поп корном, мини диско на пляже.
Спасибо всем и каждому, кто был причастен к нашему отдыху, и мы обязательно вернёмся снова. В Мае.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветсвия с отеля Риксос баб Аль Бахр!
Для нас неможет быть лучшего комплимента, чем тот факт, что Вы являетесь нашими постоянными гостями.
Большое спасибо Вам за то, что выбрали наш отель снова и нашли время оставить отзыв о прошедшем отдыхе. Комфорт наших гостей имеет для нас первостепенную важность, поэтому мы всегда стараемся предоставить нашим гостям наиболее удобные номера, насколько это возможно.И мы рады, что предложенный вам номер в полной мере соответствовал Вашим ожиданиям.
Мы были очень рады узнать о том, что Вы и Ваша семья провели прекрасное время с нами, и остались полностью довольны всеми предоставляемыми услугами, особенно отзывчивостью нашего шеф-повара Ибрагима и инициативными сотрудниками из отдела анимации.
Хотелось бы также поблагодать Вас за все мелкие замечания, описанные выше. Каждый комментарий наших гостей очень важен для нас, так как дает нам возможность улучшать наши услуги. Все замечания приняты к сведению и мы будем делать все возможное для улучшения выше указанных недостатков.
Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами в Риксос Баб Аль Бахр!
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?