за последние 30 дней
Добрый день. Пишу по горячим следам. Сомневалась когда ехала...
Добрый день. Пишу по горячим следам. Сомневалась когда ехала что правда будет такое питание и сервис. Всё проверили)
Постараюсь самое главное описать кратко.
Питание - очень разнообразное. Завтраки традиционно одинаковы. Обеды и ужины - фрукты одновременно арбузы, дыни, груши, яблоки, персики, виноград. Также давали финики и кактусы. Мясо, рыба, кролик, перепелки, мидии, креветки, суши, шашлыки. Местная кухня - отдельный стол (все острое, на любителя)
Пляж - убирают, чисто. Море было разное. Было очень прозрачное и очень грязное когда шторм. Но это уже претензии к погоде. Полотенца 20 динар депозит, лежаки и матрасы у бассейна и пляжа бесплатно.
Размещение - номера все одинаковы. Практически все с видом на море. НО! будьте внимательны. Изначально нас заселили в номер 3096. Балкон выходит на соседний мини отель, не знаю как эта забегаловка называется. В общем там периодически устраиваются тусовки для молодёжи (по моим ощущениям обкуренной молодёжи) Неудобство в том, что музыка просто долбит начиная с 2 часов дня и часов до 10 вечера. Долбит так, что даже с закрытыми окнами ничего в номере не слышно. Лично меня очень напрягал этот момент. Немного пришлось поругаться с сотрудником ресепшен (он мурыжил нас 2 дня - подойдите в 10 в 12 в 2) я не выдержав сказала что звоню представителю Пегаса в отеле и не уйду пока номер не поменяют. В итоге выдали ключи от номера 4048. Окна выходят на соседний отель Султан, тишина и покой. Это был единственный неприятный момент отдыха. За столько лет поездок я первый раз меняю номер (это к тому что туристы мы не капризные)
Анимация - есть И днём и вечером.
Бар у бассейна - пиво, коктели - все как обычно Ребята юморные))
Много было вопросов о форме одежды на ужин. Муж брал брюки, но за шорты до колен тоже никто претензий не предъявлял. Я была в платьях.
Чаевые мы оставляли по 2 динара (уборщики, официанты). Не скажу, что без чаевых тебя динамят, но приятно выбрать своего официанта в ресторане, который будет особенно внимательно к тебе относиться).
Экскурсии - обязательно нужно поехать куда то чтобы увидеть Тунис. Мы ездили в три столицы. Город Сиди бу Саид поразил своей красотой. Интересно было посмотреть столицу Туниса. Также были и в зоопарке. Рекомендую. Покормить лямуров и жирафов очень весело) шоу морских котиков нравится даже взрослым.
Что привезти...очень меня посуда поразила. Стекло и керамика. Также украшения из серебра. Финики, халва, оливковое масло. Местная водка Буха...Магазин Джойс ближайший к отелю (фиксированные цены) также напротив Джойса есть Медина (рынок, там поторговаться нужно).
Ходили гулять в порт. Можно выйти для разнообразия.
Итог - смело рекомендую поездку в этот отель. Общалась с другими гостями, все всем были довольны. Дисциплина у сотрудников не хромает.
Будут вопросы - с радостью отвечу.
ПС. Розеток правда мало, возьмите тройник для зарядке гаджетов)
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Кофе и чай не дают на обед и ужин, т.к. по словам гида это не принято у европейцев (они пьют воду и вино). Т.к. изначально отели в Тунисе ориентированы на европейцев, а русские стали ездить массово только как 3 года.
Так интересно))) нам 4048 показался раем после 39) и вроде не пахло...может мы не замечали?)
А кофе с утра для кофеманов есть на завтрак?
С видом на сад-очень понравился номер 4050 (в нем жили родственники) и далее по порядку 4051, 4052 - там отличный вид на море.
Номера с видом на море и бассейн разницы большой нет-все с хорошим видом, может только немного шумно от вечерней анимации, но это индивидуально.
Первая цифра 1,2,3,4 - этаж
Вторая цифра по моему номер корпуса 0 - на отель TAJ SULTAN 5*, 1 - на дорогу и отель MEHARI HAMMAMET 5*.
Мы давали 10$, но для того чтобы нас заселили быстро. Мы прибыли в отель в 8 утра И правда пока мы завтракали, номер был готов.
Едем с женой в отель в октябре. Можете ответить будет ли работать в октябре бар у бассейна? И какие это номера: "basic double room"? Где находятся эти "basic"? Спасибо
Хорошей поездки!
Мы благодарим вас о за такой великолепный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Averroes.
Такие отклики как ваш, воодушевляют нас бороться с большей силой за поддержку престижа и высшего качества наших гостиниц.
Мы искренне надеемся служить вам снова в скором времени.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes