за последние 30 дней
Больше негативных впечатлений, чем позитивных
Ресторан:
+: есть относительный выбор блюд, вкусные завтраки, макароны, супы, десерты, мороженое и фрукты; обслуживают хорошо, если оставлять чаевые (мы оставляли каждый день по два динара, и на следующий день к нашему приходу всегда был зарезервирован наш столик, налита вода, вино и т.д., и официант всегда отзывался)
-: мясо частенько было очень острым – много специй, перца, а вкуса самого мяса как-то не ощущалось, более того – некоторое мясо просто как резина и его невозможно было даже порезать; постоянные проблемы с кишечником; без чаевых официант иногда вообще не обращает на тебя внимания, хоть махай, хоть на голове стой, т.е. обслуживание весьма посредственное; в ресторане из алкоголя вы сможете пить только пиво, вино красное и белое (маловато)
Бар:
+: в целом персонал в баре очень приветливый,
-: но иногда нам просто-напросто забывали принести напитки, которые мы заказывали, а также наливали не те напитки, которые мы просили
Номер: здесь с нами приключилась эпопея, но сначала о плюсах
+: номер большой, с балконом, много мест для хранения, кондиционер, холодильник, сейф, раздельный санузел (!), т.е. в одной комнате полноценная ванна с раковиной, а в другой – туалет с биде, убираются относительно хорошо и каждый день, правда стучатся уже часов в 9, что для любителей поспать не очень…-вешайте табличку «Не беспокоить»
-: если выйти на балкон и закрыться (слайдинговая система дверей), то открыть его будет уже невозможно, ну мы и закрылись на этом несчастном балконе, забыв об этом нюансе, о котором мы догадались сами, и никто нас не предупреждал об этом недостатке. Мы пытались открыть его (следы былых открываний виднелись, т.е. это уже не в первый раз было видимо), стучали соседям и звали на помощь, но соседей не было, или они не слышали, а вид из номера выходил лишь на город, людей на улице с нашей стороны не было. В общем, поняв, что мы не сможем торчать там при такой жаре, желании сходить, извините, в туалет, желании пить, не сможем ждать до следующего дня, когда придет хотя-бы уборщица и спасет нас (тем более у нас экскурсия в Сахару в 5 утра), мы благополучно выбили стекло стулом…и устроили на ресепшне «разнос» по полной
В итоге нас переселили в другой номер и потребовали заплатить 350 долларов. В ответ на то, что это их косяк, что это мы пострадавшая сторона, что никакого инструктажа не было проведено и что нам собственно оставалось, они ответили спокойно, что мы должны были сидеть там до второго пришествия и ждать, когда нам кто-нибудь откроет! (ну извините, дорогие, если вам норм сидеть в жаре более 12 часов без воды еды, то для нас это сложновато, и вообще клиент всегда прав))) Короче, чтоб замять эту ситуацию и забыть, мы заплатили эти деньги (перед этим нам зачем-то поменяли (или перепутали?) ключ и мы не могли несколько раз подряд зайти в свой номер (что за…?) и бегали вниз вверх, чтобы выяснить в чем дело), сказав, чтобы они не удивлялись, когда подобный инцидент повторится еще и еще раз, потому что никаких мер по этому поводу не было и не будет, насколько я понимаю, принято. Конечно, отчасти наша вина в том, что мы знали, что дверь не открывается и все равно забыли оставить ее открытой, но представьте, если вы не знаете об этом, или если дверь захлопнулась случайно – с каждым может такое случиться.
В новом номере не работал холодильник, пришлось опять идти на ресепшн, нам сказали, что техник скоро поднимется и все будет ок. В итоге никто к нам не пришел, мы ходили еще раза два, но все безрезультатно – девушка на респшне звонила кому-то, говорила нам, что минут через десять в номер придет техник, но ничего не происходило…супер просто. К слову, на ресепшне один, уставившись в монитор компьютера, игнорирует тебя, когда ты к нему обращаешься, другой просто не понимает по-русски, да и по-англ. не очень…сложно было с ними контактировать. Вот и жили мы без холодильника, не тужили (старались).
Пляж
+: бесплатные лежаки, матрасы и полотенца в залог, очень теплое море, всякие развлечения типа парашюта, катамаранов и проч.
-: много мусора в море ближе к берегу, постоянно пристают то с волейболом, то с кожей и мехами, то с сигаретами, как будто на рынке лежишь, а не на пляже
Территория:
+ на территории очень чисто всегда и зелено
Развлечения:
Диско для взрослых днем, мини-диско – вечером (почему не наоборот?) и одни и те же песни – мы чуть с ума не сошли за неделю, и вообще музыка играет одна и та же постоянно!
Я понимаю, что Тунис - не Европа, и что не стоит ожидать многого от обслуживания и отношения к отдыхающим, но неприятный осадок и плохое впечатление об отеле – это как-то слишком. Отель не дотягивает до 4*.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приставали с волейболом - это работа анимации. Может не приставали а приглашали?
Насчет приставаний вообще бред-человек явно не был ранее в Египте. Торговцам охрана не разрешает подходить к шезлонгам отдыхающих. Если, что то хочешь купить - сам подходишь, если не проявляешь интерес проходят мимо по краю пляжа. Аниматоры не пристают-подойдут раз скажут и уходят. Вечерняя анимация согласен, откровенно слабая-за 10 дней понравилось только фаершоу, остальное смотреть не интересно.
Пляж очень чистый по утрам, вечером когда ветер, волнами прибивает к берегу немного мусора и водоросли, но нас это не напрягало вода отличная и никаких медуз.
Сервис в ресторане и в барах отличных-никаких претензий. Еда разнообразная-были даже мидии, осьминоги и кальмары.
В первую очередь, пожалуйста позвольте выразить вам нашу благодарность за оставленный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Averroes.
То, что вы поведали про балконную дверь, привело нас в отчаяние. Нам очень жаль, что с вами стряслась такая неприятность во время отпуска. Это на столько странный случай, который до этого с нами никогда не происходил, что трудно поверить, что наши гости могут оказаться в такой ситуации: на балконе собственного номера без возможности выбраться из него. Мы искренне сожалеем о случившемся.
То, что мини холодильник плохо охлаждал, а техник не пришёл проверить тоже звучит удивительно. Обычно все нюансы с любой неполадкой проверяются моментально, и нам трудно найти объяснение почему в вашем случае произошёл перебой с сервисом, о чём мы чистосердечно сожалеем.
В самый разгар сезона, когда наша гостиница пользуется таком большим спросом, возможно иногда, не смотря на быстроту и скоординированность наших служащих, создаются пунктуальные моменты перегрузки с работой, которые оперативно решаются как можно скорее. Мы просим прощения если у вас создалось впечатление о нерасторопности наших официантов. У нашего персонала нет обычая отвергать или ожидать чаевые: каждый клиент может оставить чаевые после обслуживания только по желанию и только в том случае если остался особо довольным своим обслуживанием.
Приятно знать, что вы остались довольны зелёной и ухоженной территорией нашего отеля и чистотой номера.
Мы искренне сожалеем о том, что нам не удалось создать неизгладимых и прекрасных впечатлений, но надеемся, что в следующий раз нам удастся угодить вашим вкусам.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes