Хороший отель
Туроператор join up. Прилетели по расписанию , трансфер : аэропорт-отель 45 минут . Заселение в 14:00 , номер дуплекс сьют . Номер убирали ежедневно (до 12:00) , под кроватями мы не ползали - пыль не искали . Мини-бар пополняли ежедневно . Питание достойное . Бары неплохие , особенно хорош бар в лобби . WiFi далеко не космический , но для звонков и мониторинга почтовых сервисов хватает , видео с ютюба посмотреть также можно. Пляж большой , вход в море не очень удобный ( про мешки и пирс тут много писали, не буду повторяться). Бассейны чистые и приятные . Анимация есть , но не навязчивая (как по мне , то в самый раз). Алкоголь : мы пили только коктейли ( как алкогольные так и без) и пиво , всё это вполне сносное и приятное на вкус , солодовое пиво "туборг мальт" на любителя . А-ля карт : были в 2-х ресторанах ( рыбный и дальневосточный) , рыбный понравился , дальневосточный не рекомендую . Не заказывайте а-ля карты на среды и субботы ( среда - рыбный день , суббота - турецкая ночь) , в эти дни лучше в главный ресторан.
Reception и Guest Relation : мы им особо не надоедали , соответственно никаких негативных эмоций нет. Девчата на Guest Relation подсказали как заказать лаунч бокс при раннем выезде из отеля ( читал отзывы в которых жаловались на отсутствие питания при раннем выезде, на самом деле всё не так), за день до вылета нужно оставить заявку на рецепшион, утром при выезде с отеля забираешь боксы на том же рецепшион.
Была неприятная история с обратным рейсом , увезли из отеля в 4:30 ( вылет в 8:35) , после приезда в аэропорт узнали , что рейс перенесли на 10:30 , затем на 11:20 , 12:20, ... улетели в итоге в 14:10. Лишние часов 6 проторчали в аэропорту , но нужно отдать должное Джойнам и Винд Роуз , сначала они подогнали 3 или 4 автобуса , нас вывели к автобусам , чтоб везти кормить в ресторан , после того как 3 автобуса уже погрузились появилась инфа что открыли регистрацию . Наша толпа (+- 200 человек ) ломанулась обратно со своими баулами , после регистрации нас всех покормили уже в транзитной зоне , ещё и на борту дали по сендвичу . Понимаю , что многие остались этим очень не довольны, но мы много летаем и были случаи когда проводили время на полу в транзитных зонах по 8 -10 часов , а туроператор переводил стрелки на авиакомпанию , а те соответственно обратно. Поэтому у меня лично остался позитив от взаимодействия туроператора и перевозчика по сегодняшней ситуации.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Хотя,судя по отзывам,в отеле не очень заморачиваются с удобствами для гостей.
Этажность в отеле -1 этаж ( ресторан , выход к бассейна и на море ) 0 этаж ( рецепшион ) на 0-м этаже все номера 2-х уровневые , нумерация начинается с единицы ( у нас был 1010)