за последние 30 дней
Спасибо за отдых
Добрый день всем читающим!
Вернулись из отеля чуть более недели назад. тур был куплен от тур.оператора БГ.
Были в Сочи 10 лет назад и приехав в этом году - не узнали, настолько всё изменилось в лучшую сторону: шикарные развязки дорог, ж/д вокзал, аэропорт, в Имеретинке раньше было болото- сейчас современные отели разного уровня, олимпийские объекты, шикарная набережная с велодорожкой впечатляет!
Прилетели утром, заселили в отель около 13:00 (за это время браслеты не одели, было очень жарко, соответственно все напитки покупали).
Корпус : жили в "Лондоне", на 4 этаже, балкон выходил на эстрадную сцену для анимации, очень шумно конечно. Для отдыха с маленькими детьми, мне кажется, это плохой вариант проживания. Но мы были без детей. Кондиционер выключаешь- очень душно, открываешь балконную дверь- шум аниматоров до 22:00. Первые 2 дня хотелось выспаться, т.к. у нас разница с мск временем, в 21:00 уже очень хотели спать и конечно устали от работы. Просила на ресепшн поменять номер на основной корпус, за деньги конечно, но сказали, что все номера заняты.
Анимация в отеле активная, для тех кто это любит- вам понравится.
В номере все работало и функционировало, без каких либо проблем. Хочу отметить хорошего качества постельное белье, есть меню подушек, можете себе выбрать из 3 подушек на каждого отдыхающего, удобную и комфортную для себя. Смена полотенец в ванной комнате каждый день. Полотенца без единого пятнышка. Уборка номера качественная. Спасибо персоналу!
По питанию: те кто пишет, что не утраивает питание, хочется посмотреть каких лобстеров вы кушаете каждый день у себя на вилле....)) Питание очень разнообразное, приготовлено всё очень вкусно, большой выбор блюд. есть блюда диетические, на любой вкус! Огромное спасибо поварам и персоналу! Минус- это очереди в ресторанах, не всегда можно найти свободный стол, но персонал очень старается, убирают за гостями быстро. И конечно я понимаю, что наш отдых выпал на самый пик сезона- середину августа, от толпы никуда не деться.
Предложение для отеля: в ресторанах уменьшить работу кондиционеров, я замерзала на завтраках и ужинах, думаю, что маленьким детям тоже не комфортно было.
Мой день рождение выпал на отдых в отеле, было очень приятно, придя с пляжа, увидеть красивый небольшой тортик в номере и поздравительную открытку. Огромное спасибо персоналу отеля за внимание к гостям!
Пляж: есть навесы, лежаки. Заход в море для меня всегда в Адлере был проблематичен, поэтому в первый же день купила себе спец тапки для купания, муж не пользовался такой обувью, ему комфортно было и так.
Полотенца для пляжа- мы не смогли за время нашего отдыха их поменять хотя бы раз на чистые... Меняют их в номере, при уборке. Но т.к. мы вставали рано, завтракали и уходили сразу на пляж, и возвращались уже ближе к обеду, когда уборка номера уже была произведена, поэтому мы ни разу не столкнулись с обслуживающим персоналом, чтобы поменять полотенца. В один из дней сходили в спа попросили нам их поменять, но получили отказ, сказали оставляйте полотенца грязными в номерах, вам их поменяют, но вот вопрос - когда?
По территории отеля: все очень чисто, ухожено, прекрасная дет.площадка для детей. Понравилось, что выделены места для курения, это есть и в отеле, и на пляже. Никто не будет вам дуть в лицо никотином, если вы не курите. Спасибо за заботу отелю!
Мало зелени на территории конечно, но это понятно, т.к. отель еще достаточно молодой. Когда заезжаешь в центральный Сочи, сразу же чувствуешь разницу.
В целом, отдых удался! Огромная благодарность всем работникам отеля! Буду рекомендовать ваш отель и впредь своим туристам.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили время написанию отзыва. Очень приятно, что Вы отмечаете работу сотрудников всех подразделений. Ваша высокая оценка - лучшее вознаграждение, и мы делаем все возможное, чтобы постоянно поддерживать высокие стандарты качества обслуживания, которые Вы испытали во время пребывания у нас.
Искренне надеемся на новые встречи! Всего Вам доброго!
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?