АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
846 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in August 2017
10.08.17 - 24.08.17
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не поеду больше в Тунис и другим рекомендую вождержаться от поездки в эту страну.

Translate

Расскажу я Вам про свою поездку в Тунис и отдыхе в отеле Дельфин хабиб.

АЭРОПОРТ.

Проблемы начались с того что, аэропорт, который принимает самолеты из России, находится в 80км от отеля, а не в 9 км как оговаривалось ранее, т.е. вместо 15минут следования из аэропорта в отель дорога заняла 1 час 40 мин. Страна - ПОМОЙКА, вдоль дорог, как в городе так и по дороге с аэропорта, валяется различный мусор ( пакеты, бутылки, различная упаковка). По прибытию в отель (9 утра) нам любезно предложили номер с видом на море всего за 5 баксов в день (75 баксов за весь отпуск), мы отказались, пришлось ждать до 14:00 наш номер, который нас не устроил , но поменяли без разговоров.

ОТНОШЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА.

Дорогие Россияне, запомните: Вы едете в мусульманскую страну: МУСУЛЬМАНЕ- это боги, они обслуживаются вне очереди (ресторан, бар, ресепшен), претензий к ним нет со стороны обслуги, люди иной веры ( неверные ) - второй сорт, обслуживание в последнюю очередь (ресторан, бар, ресепшен), ярко выраженное неуважение к славянам.

РЕСТОРАН.

Большой плюс поставлю кухне, разнообразные блюда, фрукты, напитки. огромны минус - посуда плохо вымыта, бокалы с губной помадой,официанты в грязной и не глаженной форме, посуды не хватает ( стаканы, бокалы,вилки, кружки). Повар который готовит на мангале, просто {удалено модератором; оскорбление}, рыбу то не дожарит, то пережарит, золотой середины нет. Изумительно готовят на завтрак блины и глазунью (яйца).

БАР В ХОЛЛЕ ОТЕЛЯ

Бар работает с 10 до 23. наливают различные напитки.Обслуживают хорошо и быстро.

ПЛЯЖ

На пляже бара нет, так что берите пресную воду с собой. На берегу валяется мелкий мусор (тина, пробки от бутылок, окурки, обертки, пакеты) , так же в море можно встретить кроме медуз, гигиенические прокладки, использованные подгузники, причем не редко.

ГИД АЗИЗ ( корал тревол )

Разводит на всевозможные экскурсии, причем обращаться надо только к нему или обратного трансфера не будет ( с его слов). {удалено модератором; оскорбление}. Если произошел страховой случай не обращайтесь к гиду, у Вас в страховом полисе указан номер телефона, по нему звоните или тур оператору, через короткое время с Вами свяжется страховой агент из Москвы. Все отговорки про сломанный телефон, про доктора в отеле и еще что то, это РАЗВОД со стороны гида, врача и обслуживающего персонала.

АНИМАЦИЯ

на Англиском языке песенки, мини клуба по сути нет (заявлено обратное)

НОМЕРА

Уборка номера отвратительная (повсюду клочки черных волос, грязь, пыль паутина). Уборщицы без стука заходят в номер (это очень напрягает). Смена полотенец , утром забрали - вечером принесли. Сушить белье негде, берите с собой прищепки и веревку.

ГОРОД МОНАСТИР

Грязный и вонючий, на рынок без противогаза не зайти. Есть отдельные личности которые пытаются развести на деньги, не ведитесь.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • питание
  • хамское поведение обсуги
  • грязные номера
  • грязная посуда
  • официанты в грязной не глаженной форме
Added: 29.08.2017 21:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 830 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Useful review
Преобрели у Азиза экскурсию В итоге он нас перепродал местному который ходит в отеле и предлагает экскурсии. И в день экскурсии к нам подошёл этот местный когда мы ждали автобус на ресепшн. И сказал за нами приедет такси. Мы с мужем и двумя детьми в шоке были. В итоге муж. Не знаю каким способом. Вернул деньги за эту экскурсию естественно. Ну это конечно не к отелю а к Корал тревел надо претензию писать.
Замечено было так же что если не взять экскурсию то обратно трансфера не будет. А это уже угроза и вымогательство
Useful review
господя. берите экскурсии у туроператора, особенно в такой особенной стране как Тунис!
Ну читайте внимательно. Брали у Азиза. Представителя Корал Трэвел. Он нас перепродал. Читайте выше,господя...
Извините, не поняла, как можно перепродать экскурсию местному товарищу, не сталкивалась с таким никогда!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (502) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Роман Попов
Russia
Murmansk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 7
  • Readership: 846