за последние 30 дней
Рекомендуем
Очередное наше посещение Old Palace было запланировано нами за 4 недели. Сразу после покупки тура связались с Марией и обсудили повышение категории номера и возможность раннего заселение. Наш вылет из Киева должен был быть в 3.20 утра. Однако за 1 день до вылета, компания Anex сообщила о переносе рейса на 19.20!!!!! Без приноса каких либо извинений и предложений хоть каких то бонусов за 1 день украденного отдыха. Заселение в гостиницу у нас было 9 числа, а по факту нас привезли в гостиницу в 1.20 ночи 10 числа!!!!
Благодаря тому, что мы в этом отеле далеко не первый раз и дистанционному согласованию с Марией вопроса смены номера, заселение прошло в течение 10 минут в полностью подготовленный номер для взрослых и ребёнка. Более отзывчивого, компетентного и готового прийти на помощь гостям сотрудника, чем Мария, Вы в отеле не найдёте.
Питание на 5, и поверьте, я знаю о чем говорю, так как есть с чем сравнивать. Накормить ребёнка проблем не составляло. Гриль и в обед и на ужин. Курица, рыба и мясо было всегда. Отравлений о которых писали ниже, в гостинице не было. Ни мы, ни другие гости с которыми мы общались не жаловались и все отмечали качество питания.
Так же хотелось бы поблагодарить отель за бесплатную смену категории номера и предоставление бесплатных 2 х часов при продлении номера, которые нам предоставили, как постоянным гостям.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Зарание благодарен!
Вы действительно хотите удалить комментарий?