за последние 30 дней
Здравствуй Монте Карло, уже скучаю
Здравствуйте. Начну сначала и по порядку. Приехали, встретили, угостили каркадэ, надели браслеты и направили в номер. Приехали в номер ( какой номер по размерам и как там все будет знала уже по многочисленным отзывам и фото туристов). Приехали надо сказать ночью, уставшие после 6-ти часового перелёта. И тут мне в глаза бросились два пятна на белой простыне. Не знаю, либо я устала, либо реально так все было запущено, но оглянувшись заметила пятна на шторах, немытые зеркала , стойки все в пыли и меня понесло. Номер, честно скажу, классный, но грязный. Переселили в другой, уверяли, что он наичистейший. Враньё. Такой же. В итоге потребовали принести все новое. Постель, халаты, полотенце. Принесли все упакованное. Попросили тряпки, протерли все сами. На том и успокоились. Ребенок замучился, хотелось спать. В итоге надо отдать должное администрации: все выдержали, все исполнили, что мы попросили.
Утро. Вид из номера-супер.
Завтрак. Супер.
Море -выше всяких похвал. Все ночные кошмары забыты. Персонал вежливый, местами норовит отчебучить шутку))) юморные в целом. Очень приветливые (как мы после сравнили с Каирцами-там ваще жуть-мрачные и злые все).
Ресепшн-Мохаммед Али красавчег и душка, в ресторане Ахмед и много еще ребят, на баре Рами, по нашему Рома, ну и конечно мой брат в лавке, где продается все все все -Якоб -Отдельный привет. Все как родные стали под конец.
Единственное, что в конце огорчило - это ребята из фотосалона. Ох какие злые. А как разговаривают!!! Как будто я их бабушку убила. Фу. И работы не ахти у них. Все фото блеклые. Даже не стала выкупать.
Итог: ребята у вас все супер, но пожалуйста убирайтесь в номерах и в главном корпусе генуборку надо провести. Очень много стеклянных дверей , их надо поддерживать всегда в прозрачном чистом виде, иначе смотрится как то не ухоженно и некрасиво. Причём вначале думала , что там никто не моет эти стекла, а потом увидела , что периодически они протираются, но как.... просто так для отмазки. Купите уже средства этому уборщику, чтоб его труд был виден. И вообще раз у вас там везде на уборке мужчины, надо бы им вызвать женщину и провести мастер класс: как надо убираться.
В ресторанах а-ля карт сделайте что то реально интересное. А то как то не комильфо идти в рестр и заказывать блюда из общего зала. )))
это прям очень большие просьбы. И все будет отлично.
Еще отмечу ребят ,ухаживающих за территорией-они молодцы. Все очень красиво.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за за то, что выбрали наш отель и положительный отзыв.
Без сомнений мы счастливы, что Вам понравился наш отель! Мы будем продолжать прикладывать все усилия для того, чтобы делать каждое Ваше пребывание максимально комфортным и приятным.
Наши сотрудники делают всё возможное для комфортного отдыха наших гостей.
-мы счастливы, что Вам понравились вкусные блюда в наших ресторанах !
Вы всегда можете связаться с нами по электронной почте customercare@montecarlosharm.com или непосредственно отправить Ваш вопрос через TopHotel. Мы всегда будем рады получить весточку от Вас.
Еще раз искренне благодарим и надеемся на встречу с Вами снова в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?