за последние 30 дней
Отличный отель
Отдыхали семьей с 31.07.2017 по 11.08.2017. Оператор БиблиоГлобус, принимающая сторона Fit Holidays (FH). О последних чуть позже отмечу особо, надеюсь людям пригодится, чтобы не повторяли наших ошибок.
Покупали тур с номером в основном здании с видом на сад (Garden View). Что это за View, можно посмотреть на представленных 2 фото. Отелю правильнее было бы добавить отдельную категорию номеров, что-нибудь типа Wall View или вид на трубы вытяжки, ну и сделать их подешевле. Реально им стоило бы подумать, как облагородить вид из таких номеров, например высадить вьюн или ещё что-нибудь, чтобы не так сильно шокировать туристов. Стоит отметить, что несмотря на заполненность отеля, пусть и на второй-третий день сотрудники отеля пытались подобрать нам номер, который бы нас устроил. Предлагали даже бесплатное улучшение категории номера на номер с частичным видом на море. За это им огромное спасибо! Но прожив в номере 2 дня мы поняли, что у него есть свои плюсы: в нем очень тихо (вечернюю анимацию вообще не слышно), прохладнее, чем на верхних этажах, хорошо работает кондиционер, отличный сигнал Wi-fi. Ну и собственно в номер приходили только переночевать.Поэтому в итоге переезжать не стали.
В целом отель отличный. Огромная зеленая территория, все хорошо продумано, вежливый персонал, готовый всегда помочь решить любую проблему. Хорошая детская анимация, правда нашему ребенку это было не надо. Для взрослых тоже хорошая "анимация" во многочисленных барах. Прекрасный кофе и чай в кафе у лифта. Каждый вечер какой-нибудь концерт или представление. Очень понравилась еда, вкусно и довольно разнообразно. Планируем посетить этот отель ещё раз.
Теперь о FH. Всегда надеешься, что гиды принимающей стороны будут хотя бы пытаться отстаивать твои (туриста) интересы. Вот в случае с FH что называется "ни разу не угадал". Их задача отправить тебя куда-нибудь на экскурсии или шопинг и всё. После недели пребывания в отеле конечно уже хочется куда-нибудь выехать. Ну и повелись мы на эту разводку и поехали на шопинг с заездом в салон кожи Denver и последующим заездом в какой-то торговый центр. Если поедете, сильно всем советую ничего не покупать в этом Denver-е. Цены - ломовые и если вдруг (как в нашем случае) попытаетесь что-нибудь вернуть, будете уверенно посланы по известному адресу. Дословно слова директора Denver-а "Это тебе не Россия!". Поэтому, если поедете, то в Denver-е проходим сразу на выход и едем дальше в ТЦ. В этой ситуации с попытками возврата товара сотрудники самого отеля приняли на порядок бОльшее участие, чем представители FH. Последние просто "умывают руки" и все. Тебе типа надо - иди и сам с турками пытайся решить вопрос. Вообщем настроение этот FH и Denver слегка испортил. Ездили также в The Land of Legends. На мой взгляд нечего там делать. За 165$ на троих постоять в очередях в три этажа на любой из горок при 40-градусной жаре, как кильки в банке (или как в советское время в Сочи) поплескаться в их искусственном море, от которого воняет хлоркой и банку пива Efes покупать по 22 лиры (>6$) - вот зачем это всё?! Плюс тебя всё время шпыняют, что эти места для гостей нашего отеля, а не для вас понаехавших ротозеев, которые вроде как сюда припёрлись тоже не бесплатно. Не стоит заранее в этом парке закидывать на браслет деньги. Мы вернулись поесть в самое начало. Там есть фастфудные рестораны типа бургеркинг, цены нормальные,но по браслетам они не кормят. А остаток с браслета возвращаю в лирах, ну и понятно, что в итоге потеря денег на курсе. Конечно всё очень красиво и довольно помпезно, но не стоит оно того! В середине этой экскурсии уже очень хотелось в Bellis Deluxe, чтобы выпить и нормально поесть! Ездили также в Кадрию, ничего там тоже нормального нет. Taxfree в аэропорту - тоже разводилово .С покупки в 2400 лир вернули 20$, хорошо еще что так :)
Выводы: отель отличный, напитки и еда отличные, холодильник с 2 банками пива Туборг, соками, водой и пр. можно подчищать каждый день и его каждый день снова заполняют. Отличное море, песочек, ровное дно.Зоопарк на территории тоже интересно. Надо отдыхать в отеле и никуда не высовываться. И деньги и нервы будут в сохранности :)
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Был второй этаж
Всем добра!!!!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations