АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in July 2017
31.07.17 - 11.08.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель

Translate

Отдыхали семьей с 31.07.2017 по 11.08.2017. Оператор БиблиоГлобус, принимающая сторона Fit Holidays (FH). О последних чуть позже отмечу особо, надеюсь людям пригодится, чтобы не повторяли наших ошибок.

Покупали тур с номером в основном здании с видом на сад (Garden View). Что это за View, можно посмотреть на представленных 2 фото. Отелю правильнее было бы добавить отдельную категорию номеров, что-нибудь типа Wall View или вид на трубы вытяжки, ну и сделать их подешевле. Реально им стоило бы подумать, как облагородить вид из таких номеров, например высадить вьюн или ещё что-нибудь, чтобы не так сильно шокировать туристов. Стоит отметить, что несмотря на заполненность отеля, пусть и на второй-третий день сотрудники отеля пытались подобрать нам номер, который бы нас устроил. Предлагали даже бесплатное улучшение категории номера на номер с частичным видом на море. За это им огромное спасибо! Но прожив в номере 2 дня мы поняли, что у него есть свои плюсы: в нем очень тихо (вечернюю анимацию вообще не слышно), прохладнее, чем на верхних этажах, хорошо работает кондиционер, отличный сигнал Wi-fi. Ну и собственно в номер приходили только переночевать.Поэтому в итоге переезжать не стали.

В целом отель отличный. Огромная зеленая территория, все хорошо продумано, вежливый персонал, готовый всегда помочь решить любую проблему. Хорошая детская анимация, правда нашему ребенку это было не надо. Для взрослых тоже хорошая "анимация" во многочисленных барах. Прекрасный кофе и чай в кафе у лифта. Каждый вечер какой-нибудь концерт или представление. Очень понравилась еда, вкусно и довольно разнообразно. Планируем посетить этот отель ещё раз.

Теперь о FH. Всегда надеешься, что гиды принимающей стороны будут хотя бы пытаться отстаивать твои (туриста) интересы. Вот в случае с FH что называется "ни разу не угадал". Их задача отправить тебя куда-нибудь на экскурсии или шопинг и всё. После недели пребывания в отеле конечно уже хочется куда-нибудь выехать. Ну и повелись мы на эту разводку и поехали на шопинг с заездом в салон кожи Denver и последующим заездом в какой-то торговый центр. Если поедете, сильно всем советую ничего не покупать в этом Denver-е. Цены - ломовые и если вдруг (как в нашем случае) попытаетесь что-нибудь вернуть, будете уверенно посланы по известному адресу. Дословно слова директора Denver-а "Это тебе не Россия!". Поэтому, если поедете, то в Denver-е проходим сразу на выход и едем дальше в ТЦ. В этой ситуации с попытками возврата товара сотрудники самого отеля приняли на порядок бОльшее участие, чем представители FH. Последние просто "умывают руки" и все. Тебе типа надо - иди и сам с турками пытайся решить вопрос. Вообщем настроение этот FH и Denver слегка испортил. Ездили также в The Land of Legends. На мой взгляд нечего там делать. За 165$ на троих постоять в очередях в три этажа на любой из горок при 40-градусной жаре, как кильки в банке (или как в советское время в Сочи) поплескаться в их искусственном море, от которого воняет хлоркой и банку пива Efes покупать по 22 лиры (>6$) - вот зачем это всё?! Плюс тебя всё время шпыняют, что эти места для гостей нашего отеля, а не для вас понаехавших ротозеев, которые вроде как сюда припёрлись тоже не бесплатно. Не стоит заранее в этом парке закидывать на браслет деньги. Мы вернулись поесть в самое начало. Там есть фастфудные рестораны типа бургеркинг, цены нормальные,но по браслетам они не кормят. А остаток с браслета возвращаю в лирах, ну и понятно, что в итоге потеря денег на курсе. Конечно всё очень красиво и довольно помпезно, но не стоит оно того! В середине этой экскурсии уже очень хотелось в Bellis Deluxe, чтобы выпить и нормально поесть! Ездили также в Кадрию, ничего там тоже нормального нет. Taxfree в аэропорту - тоже разводилово .С покупки в 2400 лир вернули 20$, хорошо еще что так :)

Выводы: отель отличный, напитки и еда отличные, холодильник с 2 банками пива Туборг, соками, водой и пр. можно подчищать каждый день и его каждый день снова заполняют. Отличное море, песочек, ровное дно.Зоопарк на территории тоже интересно. Надо отдыхать в отеле и никуда не высовываться. И деньги и нервы будут в сохранности :)

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • море
  • еда
  • напитки
  • инфраструктура
  • персонал отеля
Added: 16.08.2017 22:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 136 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Балкон и вид из него конечно жесть!
Нас этот вирус не коснулся, это радует. Сотрудники отеля регулярно брали пробы воды из бассейнов. А так же проверяли еду. Скажем серьезно отнеслись к данной проблеме.
Подскажите, а какой этаж у вас был в главном здании?
Спасиб за отзыв о Легенде, так сомневались ехать или нет, значит ничего не потеряли!
Useful review
Useful review
Useful review
>Подскажите, а какой этаж у вас был в главном здании?

Был второй этаж
Все представителе турфирм-барыги и хамы. У нас такой же барыга попался от Пегаса в июне в Корнелии (типа) де люкс, звали его камиль мамедов( с маленькой буквы не нарочно), мы не куда не поехали, так как в Турции 7 раз, были везде. А этот клоун видите ли на нас огорчился,- не предупредил о переносе вылета, ранее на 4 часа тем более ночью. о вылете мы узнали за 5 часов. Редкостный коз лина. К Пегасу претензий нет, просто как они держат таких кадров.
Всем добра!!!!
Tourist
21:01 31.08.17
Useful review
20:20 06.09.17
Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (896) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 2 103
  • Photos: 2
0 Благодарностей