АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2017
06.08.17 - 13.08.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Мы любим Bellis!!! Непременно вернёмся к вам вновь!!!

Translate

Добрый день, несколько дней назад прилетели из этого дивного уголка Турции)). Эмоции зашкаливают, сразу скажу, что это далеко не первый визит в эту страну. До отъезда я списалась с guest relations (Анной Короткой)попросив, если это, конечно возможно,номер с видом на море. И по приезду было невообразимо приятно, что мою просьбу услышали )) Меня с сыночком заселили в прекрасный номер Camelia с прямым видом на бассейн и море. С такой приятной ноты началось наше путешествие в Bellis)). Чистый с золотым песочком пляж, вода была около 30-ти градусов)) погода пела)). В первый же день мы сходили в зоопарк- очень хотелось побаловать свой взор розовыми фламинго(читала об этом в отзывах перед отлетом).кроме этих нереальных птиц живут и обезьянки, и страусы, и попугаи и ещё много чудных существ, которых сотрудники зоопарка холят и лелеят. Водные горки так же не оставили равнодушными моего малыша. Хотелось бы отметить особенно тех.персонал, которые с самого утра создавали чистоту и ухоженность территории. Из аниматоров, хотелось бы выделить Анастасию, позитивную, активную и жизнерадостную девушку. Питание во всех ресторанчик на территории отеля превосходное)) Отдельное спасибо Исмаилу(шеф-повару отеля) за восхитительные блюда от шефа, за внимание и доброе сердце. Блюда на любой вкус, все перепробовать нереально)). Теперь о самом важном! Про коксаки. На самом деле больные детки были и мы не исключение, но винить в этом отель поверьте не в чем, руководство отеля очень тщательно следит за дезинфекцией в бассейнах( два раза в день снимают пробы). И естественно за качеством питания, во всех туалетных комнатах стоят аппараты с дезинфицирующим средством. И если говорить на чистоту, то этот вирус и у нас в Анапе "гуляет". Если честно, очень обидно за Bellis, который невежи обвиняют, когда со стороны руководства все меры предосторожности соблюдены, кстати глав. Врача Белека даже приглашали для оценки ситуации в целом и консультаций)). Bellis мы вас полюбили за ваше отношение к нам, за гостеприимство, за комфорт и теплоту персонала, спасибо Асей команде и низкий поклон!!!(планировала написать отзыв коротенько)))) Мы любим Bellis!!!

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • питание
  • инфраструктура
  • месторасположение
  • чистота
  • пляж
  • нет
Added: 17.08.2017 10:55
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 2 146 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

А почему я должна винить отель? Со стороны руководства нет ни каких санитарных нарушений, поверьте, будучи там, я сама лично проверила все. А быть в хорошем настроении "довольной"-так это выбор каждого, чего и вам от чистого сердца желаю)))!
Извините "счастливым")))
Не только в Турции, но и у нас этот вирус есть. ( как я писала в отзыве-в Анапе, на пример. Моя подруга приехала с больными детками из более дорогого отеля Белека , ни кто не застрахован( (, к сожалению.
)))))про категорию номера улыбнуло)),но команда Bellis на самом деле, постарается сделать все возможное, что Бы ваш отдых был комфортным и приятным для вас.
Это ваш выбор, а сорказм о благодарности, я оценила))
Бедняжка))))) у вас в жизни на самом деле все так печально???
Спасибо большое, и вам того же!!!
Добрый день, подскажите, а сколько лет Вашему сыну? Как он переболел вирус?
Useful review
20:19 06.09.17
Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Viktoria Mhoian
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 7
  • Readership: 989