Added from IP address Турции
Красивый отель в живописном месте.
Люди, которые собираются в этот отель! Не бойтесь, езжайте сюда. Здесь всё хорошо, если не сказать прекрасно. Начитавшись перед вылетом последних негативных отзывов, расстроилась, но оказалось всё не так плохо как пишут в этих отзывах.Находимся в данный момент в этом отеле. Пишу с телефона, поэтому извиняюсь за нестройность абзацев. Я поражаюсь сколько в людях снобизма и условностей. Брюзжат по каждому поводу. Как можно ставить такому отелю ниже 4?!
Отель новый современный со стильным дизайном. Находится в живописнешейшем месте. Отель огражден высокой горой и находится среди гигантских сосен. Кругом потрясающие виды, просто рай какой-то! Море бесподобное : прозрачное в любую погоду, бирюзовое, теплое 28 градусов - зашел и расслабился, не нужно привыкать. Кто-то пишет, что неудобный вход в море. Для удобства в нескольких местах проложили дорожку из мешков с песком. Мы лично заходим с пирса. Кемерский район Анталии - это галька, крупная или мелкая. Взамен вы получаете чистое и прозрачное море в любую погоду. Если хотите песок, то вам в Белек или в Кунду под Анталией. Вместе с песком получите мутное море впридачу. Находится недалеко от аэропорта, доехали за 30 минут.---
Про ресторан. Кто-то пишет, что не было морепродуктов! Вы пьяные что ли были или не весь ресторан обошли? Или просто из вредности пишете? В среду был рыбный день. Мы с мужем насчитали 12 видов рыбы и морепродуктов: тунец, дорада, сибас, форель, барабулька, скумбрия, кальмары в двух вариантах, креветки в артишоках, слабосоленая красная рыба, какая-то большая белая рыба запеченная в соли и пр. Если не рыбный день, то всегда есть жаренная рыба или сибас или дорада, паровая рыба, в закусках всегда есть копченая и малосоленая рыба. Кто-то пишет про нерасторопных официантов. Мы лично пока таких не видели, а видели только как они бегают между столами, шустро убирают, напевая песенку. Мы просто понимаем, что мы в гостях и уважаем человеческий труд. Мы всегда со всеми здороваемся и говорим волшебное слово "тешекюрлер"(спасибо). И по первому зову приносят воду и вино. А вот за туристов очень стыдно: накладывают еду тоннами, а потом всё оставляют. Это просто кощунственно так вести себя, когда в мире много людей не доедает, как бы пафосно это не звучало! Действуют по принципу: сколько смогу съем, остальное понадкусываю. Это касается туристов из всех стран. --- Мы прилетели в 7 утра. Гид, которая встречала нас договорилась, чтобы на встречу с отельным гидом пошли в этот же день. На этой встрече несколько туристов жаловались на то, что дали номера с односпальными кроватями, просили поменять на двухспальные, жаловались на уборку. Мы еще не заселились, но настроение нам уже подпортили. Мы решили провести время в спа-центре, а там будь что будет. Хозяйка спа Анна и менеджер Мустафа встретили нас как родных, всё показали, рассказали. Спа-центр очень солидный, сделано всё с размахом и со вкусом. Нам сделали пилинг, пенный массаж и парный часовой классический массаж. Нам так понравилось, что мы взяли курс комплексного массажа, лимфодренажный, горячими камнями. Мы в восторге. Ребята просто волшебники и профессионалы своего дела: Халиль, Яна, Алина. ---- После пилинга мы пошли заселяться. В итоге нам дали стандартный номер с обалденным видом на море, горы и территорию бассейна с террасой на несколько номеров. В номере всё работает, в ванной отдельно душевая кабина, отдельно ванна. Под кроватью действительно пыльновато, но мы прям сильно не расстроились. Видимо у менеджмента руки пока не дошли. Нам сказали, что этот отель, как и многие другие, в прошлом году не работал. Судя по всему отель только набирает обороты. И если есть какие-то нестыковки, то это не значит, что они не хотят работать или у них отношение какое-то не такое. Турки пашут как муравьи, кормят людей круглые сутки почти с 7 утра до 2 ночи, развлекают, украшают территорию, чтобы туристы испытывали эстетическое удовольствие. И все это за не очень большие деньги. Мы заплатили за отель в размере стоимости авиабилета до Сочи или Крыма. Я думаю, что на след год отель исправит все ошибки и поднимет цены. Потому что он шикарный. --- Я заметила, что негативные отзывы, в основном, оставляют туристы, у которых случились проблемы со здоровьем. Конечно очень жаль, что им не повезло, но когда почувствовал себя плохо, конечно его будет всё раздражать и всё не нравится. И еще плохие отзывы оставляют люди с повышенной критикой и с отсутствием критики к себе. Они обычно притягивают к себе негатив. Или сравнивают с отелями типа макс роял, риксосы, гюрал и пр, но ведь они стоят в разы дороже. Но даже там людям что-то не нравится. Если для вас проблема пыль под кроватью, то конечно не едьте сюда, но вы потеряете в удовольствии видеть эту красоту. --- Многие вообще едут вслепую, что им турагентство предложит. Потратьте 2 часа в интернете, прочитайте про ту местность куда вы едете и выбирайте отель сами и не доверяйте турагентствам выбор отеля. Они не могут знать про все отели. Это невозможно. Это же ваши деньги ваш заработанный отпуск. Вы должны понимать куда вы едете и за что платите. ---- Вообще по-дружески советую выучить несколько слов на языке страны пребывания, это относится не только к Турции. Любому человеку в любой стране будет приятно, если гости высказывают уважение и пытаются показать заинтересованность к этой стране. Мне лично это всегда помогает. И вообще чаще улыбайтесь и будьте проще, и люди к вам потянуться, и жизнь заиграет другими красками.