АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1682 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a couple in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вроде и неплохо, но чего-то не хватает

Translate

Отель. Близко от аэропорта, нас высадили первыми. Территория не слишком большая, гулять особо негде, разве что до пляжа, несколько трехэтажных корпусов. Мы жили в дальнем корпусе на втором этаже, с видом на задворки - хорошо тем, что не слышно шума от бассейна и кухни, вдалеке видно море. Открытый бассейн не особенно большой, но с различной глубиной, самая глубокая часть - 1.90, закрытый - мелковат, в основном там постоянно плещутся дети. На территории достаточно зелено, все поливают-подметают. Очень нестабильный вай-фай! Сигнал периодически пропадает, и заново подключаться можно в течение часа, а то и дольше. В номерах, понятное дело, почти совсем не ловит, но на ресепшн, прямо рядом с фай-фай точкой - это очень странно.

Номер. Небольшой, но на двоих нормально. Про шумоизоляцию сказать не могу - то ли соседи были тихие, то ли действительно не слышно никого. Телевизор есть, в основном французские каналы, русских пара тоже есть, но какие-то левые. В ванной - шампунь, гель для душа, мыло. Пополняли исправно, полотенца меняли раза три. Полотенца кстати не очень, затертые. Постельное белье, к сожалению, в катышках, лежать не очень приятно. Кондиционер работал исправно, правда, пульт к нему не прилагался, если ночью надо выключить или включить - надо вставать. Есть балкон, на балконе имеется сушилка для белья (но очень маленькая, расположена не вдоль, а с торца, повесить можно только купальники, все остальное мы сушили на стульях), стол, два стула. В номере чисто, мебель дешевая, так себе качества, но пока новая. Есть холодильник, сейф, но не электронный, а закрывающийся на здоровый такой ключ с пластиковой бирочкой, носить с собой неудобно, плюс к этому сейф не закреплен, а просто стоит внутри шкафа - бери и выноси. К тому же сейф оказался платный. Вода в номере была только в день заезда (бутылка 0,5), должна по идее пополнятся каждый день, но нам не ставили. Позже выяснилось, что в баре около ресепшн можно брать каждый день нормальную большую бутылку - берите, вода пригодится, потому что из-под крана она течет солоноватая, по утрам отдающая сероводородом, и чистить зубы лучше с использованием бутылированной воды.

Питание. Ресторан небольшой, поделен условно на две зоны - одна внизу, где вся еда, другая, поменьше, чуть на возвышении, но там более душно. Шумно, народу много, особенно в часы пик, но столик каждый раз находили. Еда пополняется не всегда, особенно к концу, поэтому, чтобы застать весь ассортимент, лучше приходить к началу. Еда довольно однообразная, голодными, конечно, трудно остаться, но ничего особо интересного нет. На завтрак - всегда в наличии блины-оладьи, безвкусный омлет и рисовая каша, сыр-колбаса, много булочек и всяческой выпечки. Жарят что-то типа пончиков, жарят яичницу, но, как правило, за всем, что готовится, что называется, "при вас", стоит очередь, приходится ждать. В обед тоже всегда есть пицца, фри, макароны, что-то мясное, картофель, рис, жареная рыба, но все однообразное, быстро надоедает. Ужин в принципе как обед, но всегда, как правило, бывает что-то сверх обычного набора - тунец, индейка, один раз были мидии и креветки. Десертов много, на обед и ужин мороженое в неограниченном количестве. Из фруктов в июле были финики, арбузы, сливы, виноград, апельсины, иногда персики и яблоки. Напитки алкогольные очень неплохие, пиво из автомата, вино в бутылках, хочешь, зови официата, он принесет по бокалу, хочешь - бери сразу бутылку на стол. В баре на ресепшн и у пляжа делают какие-то коктейли. Правда, кроме алкоголя пить особо нечего: фанта-кола - из автомата "выдаиваются" с трудом, идет в основном одна пена - то ли с напором что-то не так, то ли еще чего, чай кофе - совершенно не вкусные как раз из-за соленого привкуса воды. Свежевыжатый сок только на завтрак (за ним всегда очередь), в остально время - стандартные напитки типа юпи. Ну и просто вода в бутылках (есть газированная и простая) на обед и ужин. В ресторанах были два раза - один раз рядом с основным, один раз - на улице. Приносят уже готовые блюда, выбирать нельзя - ешь, что дают) От еды в основном ресторане все отличается незначительно. Что еще - в ресторане было много назойливых мух, т.к. двери нараспашку, и недостаточно чистая посуда - может, не успевали мыть качественно, а может, такое качество уборки.

Пляж. Приходить лучше пораньше, зонтов на всех не хватает. Лежаки (увы, есть и грязные, и сломанные) как правило не рассатвлены, а свалены в кучу - идешь, ищешь себе лежак, отряхиваешь от песка, тащишь под свободный зонт. Зонты небольшие, на мой взгляд, тени с трудом хватает даже для двоих. Осторожнее вешайте вещи на перекладины зонта - они ржавые, несколько раз испачкали одежду. Вообще удобств на пляже крайне мало - раздевалка всего одна (правда, всегда свободая), душ тоже один (очень слабый напор, а после шести вообще перестает работать). Туалет находится в здании бара (никак не обозначен, просто белая дверь). Бар снаружи выглядит так, словно он заброшен и доживает свои последние дни, но внутри все чисто, столы и стулья нормальные. Море хорошее, песок белый. Верблюды и кони ходят беспрестаноо туда-обратно, и бог бы с ними, но к морю пробираться надо через продукты их жизнедеятельности, которые почему-то не убирают. Неприятно. Водоросли в небольшом количестве есть, но по сравнению с пляжами других отелей - убирают нормально, иногда, правда, пахнет ими, и довольно сильно, но запах чувствуется только у берега, на глубине все нормально. Если стоять к морю лицом - можно пройтись направо, минут 15-20 неспеша, там совсем мелко, море очень красивое и можно сделать хорошие фотографии. Налево лучше не ходить - вот там как раз водоросли не убирают вообще - ни из моря, ни с прибрежной полосы.

Да, полотенца пляжные - под залог, по 10 евро за штуку. То есть в буквальном смысле - платишь деньги, и тебе выдают карточку. В день отъезда залог конечно вернут, но в местной валюте (мы расплатились ею за сейф, и еще какая-то мелочь осталась). К карточке в первый день выдают квитанцию - не теряйте, она понадобится, когда будете менять их обратно.

Анимация. Мы не любители и старались держаться подальше, но твердо заявляем - она есть! Ребята работают весь день, вечером они же устраивают шоу в баре на пляже. Вроде народ доволен)

В целом. Впечатление неоднозначное - вроде все и хорошо, но чего-то не хватает, чтобы полностью расслабиться и насладиться отдыхом. В Тунисе впервые, сравнить могу только с Турцией и Египтом - так вот там сервис лучше. Здесь вроде и стараются, но как-то неохотно, словно из-под палки. Официанты (не все, но многие) - угрюмо-неторопливы, вроде и делают все, но так, что создается ощущуение, что они презирают всех вокруг. На ресепшн иногда складывается впечатление, что тебя не прочь надуть. Сейф платный, хотя заявлен был как бесплатный - не смертельно, но неприятно, причем на выезде оказалось, что он стоит дороже той суммы, которую нам называли в день приезда...

В общем, постоянно приходится преодолевать какие-то мелкие - даже не трудности, а досадные помехи - вот это ощущение и не дает расслабиться. Хочешь помыться на пляже после моря - нет воды, приходится топать к бассейну (там тоже есть один душ; но, ребята, два душа на отель - это мало, честно!). Хочешь поменять полотенца - а там перерыв. Хочешь на пляже положить куда-то вещи - а некуда. Лежак нужен, не хватает - помоги себе сам. Хочешь поменять деньги на респешн - а там это делает только один сотрудник, и у них какой-то перерасчет, ждите (мы ждали больше часа). Хочешь, например, жареных колбасок - а нет их, кончилась, и больше не выкладывают. Хочешь сока на завтрак - стой в очереди. Но в то же время за ужином играет саксафонист)

В целом, на мой взгляд - как турецкая хорошая тройка или плохая четверка.

Отсутствие нормальной воды в общем не могу отнести на счет минусов отеля - это, скорее, проблема острова. Но чай и кофе хорошо бы готовить из воды, не имеющей привкуса.

  • алкоголь
  • близко от аэропорта
  • море
  • вай-фай
  • чай и кофе из воды с привкусом
  • сервис на пляже
  • продукты жизнедеятельности животных на пляже
Added: 01.08.2017 13:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 869 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите, а как глубина в море? Недавно коллега вернулась с Джербы, с другого отеля, говорит море по колено.
Зависит от прилива-отлива, насколько мы поняли. В первые дни было очень мелко, стояли даже около буев, но со временем вода пришла, и стало поглубже. На нашем пляже сразу как заходишь - отмель, песчаная коса, так вот там даже до колена не достает вода, но чем дальше идешь - тем глубже. В принципе, отплываешь подальше и можно спокойно плавать, море на глубине отличное.
Useful review
Useful review
14:29 30.10.17
Уважаемая Наталья,

Мы очень благодарны за то время, что вы вложили в описание вашего пребывания в нашем отеле IBEROSTAR Mehari Djerba. На наш взгляд, наблюдения наших клиентов являются ключевыми, чтобы развивать наше дело до достижения совершенства и полного удовлетворения от отдыха наших дорогих гостей.

Ваш отзыв полон полезной для нас информации, так как он очень подробно описывает картину и представляет конструктивную критику.
Мы приняли к сведению всё вышеописанное и передали ответственным лицам.

Всё же нам жаль, что, не смотря на в принципе хорошо проведённый отдых у вас не осталось полного удовлетворения и ощущения изысканности. Наш персонал старается повсюду успевать и выполнять все требования моментально или так быстро на сколько позволяют обстоятельства и нам жаль, что у вас сложилось впечатление о их угрюмости и неторопливости.
Чтобы рассеять любые подозрения, если у вас возникают какие-либо сомнения по поводу подлинности информации о ценах, то пожалуйста требуйте прейскурант, или квитанцию об оплате, или счёт фактуру.

Нам жаль, что у вас создалось впечатление, что качество и разнообразие блюд небыли на ожидаемом уровне. Спешим вас сообщить, что все меню продумываются и планируются за долго до начала их исполнения, следуя графику, где регистрируются циклы, чтобы блюда не повторялись как минимум 2 недели. Конечно салаты, закуски и десерты повторяются чаще, но основные горячие блюда подаются разные каждый день.

Мы надеемся, что вы снова окажете нам честь своим присутствием в самом ближайшем будущем.

С уважением,

Quality Manager
IBEROSTAR Mehari Djerba
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Natalia
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 682