АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1387 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2017
01.07.17 - 28.07.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормальный отель

Translate

В отеле всё отлично. Питание - отлично. Уборка в номере - отлично.

Пляж - муниципальный. От главного ресторана неспешно идти минут 7.

На пляже после шторма и песчаной бури было ооочень много водорослей, но, за день все убрали.

Лучшего моря не видел нигде, кроме картинок.

Короче, нам с семьей понравилось.

Интересный момент по гидам на вылете))

Гид не в курсе массы багажа и чемоданов абсолютли.

На каждого пассажира - 1 чемодан 20 кг. Если пассажира 2, то масса чемодана - 32 кг.

У дочки (3 года) оплаченное место, следовательно можно на нее взять чемодан 20 кг, либо, как в нашем случае, 1 чемодан жены и дочки не более 32 кг.

Мой чемодан был 21 кг, но в аэропорту ничего на это не сказали.

Гид несла чушь про «любой чемодан не более 20кг».

Заостряю внимание на этом, т.к. все покупают, масло, сыры, я даже испанского хамона накупил)

Второй момент: гид в автобусе рассказывает, что нельзя вывозить деньги. При этом вы можете поменять назад на доллары только более 15 тугриков. Всё, что меньше - обязательно потратить в аэропорту, потому что «недавно был случай, когда самолет остановили, из-за того, что у кого-то в чемодане заметили монету»))) На вопрос, как отличили 1 динар от 5 рублей - не нашлась, что ответить. В итоге, когда приехали в аэропорт, люди отдавали ей по 5-10 динар, типа, за хорошую поездку. Думаю она неплохо на этом зарабатывает))) А я привез кучу монеток на сувениры без всяких проблем.

Кому не нужны сувениры - носильщику в аэропорту дайте - пусть катает ваши чемоданы ))

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
2.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 28.07.2017 19:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 509 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Смотрите: я в 2016 году был в Сукко, рядом с Анапой в 15 км. Вот там - болезни. Взрослые здоровые мужики пластом лежал от ротовируса. Я не говорю про детишек, которыми переполнены ВСЕ инфекционки в округе.
Я в турциях-египтах был раз 20, наверное, и это был первый раз, когда мой желудок вел себя, как обычно (прошу прощения за подробности).
Детишек - да миллион.
Дочку кормили из общего меню - всё замечательно.
Хотя изначально жена говорила, что нужно взять 4 ящика йогуртов, каши, яиц, молока, соков, повара, печку, посудомойеу и всякое такое. В итоге - ребенок всегда сыт и доволен.
Единственное, свежий апельсиновый сок вызвал что-то похожее на сыпь.
Отменили сок и всё стало отлично!
Медузы? За 15 дней не видел ни одной. А-ля карт есть. У него каждый день своё название: сегодня «тунисский», завтра - «средиземноморский», в среду - «какой-то там еще». По факту - бесполезная трата времени. Между блюдами - минут 20-30. Оооочень долго всё. Советую не тратить время. Абсолютно всё то же самое есть в обычном ресторане.
Но если захотите получить свое мнение - запись в основном ресторане на входе со стороны ресепшена.
На счет интересного... на пляже есть не афишируемые бесплатные каяки, катамараны, виндсерфы. Остальное - за деньги.
Если хотите крутейших фотографий и приятных эмоций - даю установку)
Идите на пляж часам в 10.
На пляже идете направо метров 50-70. Если не будет прилива/шторма/ветра увидите деревянную лодку в 20 метрах от берега. В районе неё у вас будут лучшие фото!
Нужны сувениры - идете на ресепшен и говорите «такси». Через 1 минуту подъедет такси прямо ко входу. Таксисту говорите «биг карфур». Через 10 минут вы в отличном супермаркете (проезд обойдется в 3-4 динара всего. Все четко по счетчику). Карфур - это что-то типа Перекрестка. Можно расплачиваться картой. Комиссию не особо заметил. Выходите, садитесь в такси и через 10 мин вы в иберостаре.
По поводу багажа. Когда мы возвращались (25 июля) нам гид сообщила что с 12 апреля изменения. Теперь строго не более 20кг на человека, вес на семью не суммируется.
В корфуре сувениры не нашел. Нет их там.
Советую поездку за сувенирами совместить с экскурсией на крокодиловую ферму, там дофига магазинчиков.
Гиды не владеют информацией в полном объеме. Есть международные правила перевозки багажа.
Плюс, в памятке перевозок в самолете это описано.
Плюс, я спрашивал в аэропорту Зарзиса у представителя.
Useful review
Ох, Димитрий, за сыры отдельное СПАСИБО! :)) Тоже повезем даст Бог :))
Дмитрий, я прочитала в отзыве за это лето, что на обед и ужин нет чая...неужели это так??
Заранее, благодарю Вас за ответ!!!
Централизованно чай не подается, но отдельно есть пакетики чая и вода.
Да, пакетированый чай есть в любое время суток. Для любителей кофе - большая бочка (не знаю, как по другому назвать) кофе, или капучино, ну или как там...
Useful review
Useful review
15:33 09.11.17
Уважаемый Дмитрий,

Большое спасибо за выделенное время и усилие, чтобы написать свои комментарии о нашем отеле IBEROSTAR Mehari Djerba. Мы рады от души, что ваше пребывание у нас было столь приятным, ибо оживлённые отзывы и настроение клиента - то наше отображение в зеркале, которое, чего скрывать, любой желает видеть здоровым и процветающем. Мы будем счастливы видеть вас снова.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Дмитрий
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.03.2015
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 463