Достойный отдых
Прежде, чем написать отзыв непосредственно об отдыхе в этом отеле, хочу обратиться ко всем отдыхающим в прошлом, настоящем и будущем. Уважаемые отдыхающие, пожалуйста, помните о том, что на отдых приезжаете не только вы, но и люди, которые окружают вас в этом месте. Поэтому уважение должны проявлять не только представители отеля, но и все люди по отношению к друг другу. Тогда наш отдых станет еще лучше и качественнее.
Теперь непосредственно об отеле. Отдыхали с 10.07 по 21.07.2017 по программе "Все включено". С первого взгляда отель производит впечатление своей архитектурой и грамотной инфраструктурой. Много зелени (мне особенно понравились различные глиняные кувшины, которые были вписаны в ландшафт, с ними можно было сделать хорошие фото). По приезду сразу предлагают прохладительные напитки. Заселили нас раньше 14.00.
Номер у нас был в новом корпусе, двухкомнатный, для большой семьи. С видом на море. Чисто, аккуратно, хорошая мебель. Номером были очень довольны. В номере были тапочки, халаты для взрослых. Пляжные полотенца были сразу в номере. По приезду - бутылка сухого белого вина и бутылка воды (в дальнейшем питьевую бутилированную воду можно брать в барах и ресторанах). Убирали ежедневно, достаточно хорошо. Гель, шампунь добавляли регулярно. Качество моющих средств мне лично понравилось. Но в следующий раз я непременно взяла бы бальзам для волос или кондиционер - очень плохо реагировали волосы на соленую морскую воду.
Персонал отеля вежливый, доброжелательный, всегда готовый помочь, однако без лишней навязчивости.
Большим плюсом считаю то, что сотрудники туристической компании (в нашем случае Музенидис Трэвел) постоянно присутствуют в отеле и есть возможность обратиться к ним при необходимости, решить вопросы с экскурсиями. Мы посетили Древнюю Олимпию. Это тема отдельного разговора. Всем кто любит и интересуется историей очень советую, тем более, что она небольшая по продолжительности (у нас с 8.30 до 13.00). Но детей лет до 11 брать не советую - везде нужно ходить пешком (утомительно, жарко), развалины и музей маленьким детям абсолютно неинтересны.
Пляж потрясает своими размерами. Лежаков много, хватает всем. Если хочется занять определенное место у моря, то тогда, конечно, лежак нужно занимать, а так свободные лежаки были всегда. Тоже касается и бассейна. Плюсом считаю то, что у большого бассейна и у маленького (куда выходит водяная горка) постоянно дежурит спасатель. К сожалению, не все дети спускаются с горки под присмотром родителей, балуются, нарушают технику безопасности - поэтому спасатель быстро это пресекает, делает замечания как детям, так и родителям (вежливо, но четко).
Обедали мы в ресторане Олимпия, а завтракали и ужинали в ресторане Simpossio. Расписание работы ресторанов и баров дается при заселении. Еды много, все вкусно и качественно, поэтому лишних слов писать не буду. Очень понравились греческий йогурт, выпечка. Мясо на мой вкус суховато. В программу "Все включено" входят посещения двух ресторанов а ля-карт греческого и итальянского (записываться нужно заранее). Мы посетили только один - греческий. Все было хорошо, официанты, еда, атмосфера. Но минус был - ресторан находится на открытой площадке, не в помещении. Заходящее солнце било в глаза, жарило немилосердно. Вентиляторы не помогали, было душно.
Анимация есть русскоговорящая, при желании можно поговорить с ними на многих языках. Ребята доброжелательные, очень стараются. Во время нашего отдыха постоянно организовывали мероприятия (йога, волейбол, фитнес, настольный теннис, дартс, водное поло, водная аэробика и пр.), "ходили в народ", общались с нами, приглашали на мероприятия. Занимались с детьми (дартс, настольный теннис, волейбол и пр.). Вечерние шоу посетили все и осталось впечатление, что команде не хватает хорошего режиссера-постановщика. Хотя отрабатывали свои номера на совесть и очень переживали.
Отдых в этом отеле мне действительно понравился, я буду рекомендовать его своим друзьям, по возможности буду возвращаться (хотя в Греции хотелось бы посетить еще и другие места). Прекрасное место для семейного отдыха.
Но в конце своего отзыва все же хочу упомянуть об одном инциденте. В один из дней мы пришли в ресторан Олимпия на обед, посадили детей за стол и пошли за едой. Следом бегут дети и говорят о том, что их выгнал из-за стола официант. Когда я обратилась за разъяснениями к нему, то он сделал вид "моя твоя не понимай" и побежал докладывать что-то (по-гречески) администратору, администратор не подошел к нам. Мы, конечно, походили по ресторану и нашли другой стол для нашей большой семьи. После обеда я обратилась за разъяснениями к представителям отеля, которые занимаются данными вопросами и попросила пригласить кого-нибудь из русскоговорящего персонала, потому что по-английски я не смогла бы объяснить все детально. Ни через 15, ни через 20, ни 25 минут ко мне никто не подошел (я ждала прямо в холле, напротив ресторана). Пришлось обратиться к представителям компании Музенидис Трэвел. Которые попытались выяснить ситуацию почему официант попросил (или выгнал, расценивайте сами) моих детей освободить данный столик. Только ближе к ужину представитель отеля, которая говорит по-русски (и то только после моего настойчивого обращения) сказала мне, что этот столик был забронирован (!!!) для одной семьи. Для меня это было удивительно слышать! Ладно, если бы это был ужин или уровень ресторана а ля-карт! Почему для кого-то столик бронируют, а для кого-то нет? Очень бы хотелось, чтобы подобных инцидентов не повторялось. Чтобы обслуживающий персонал относился ко всем гостям одинаково, а не только особенно внимательно к тем, кто поскандалит. Поэтому и свой отзыв я начала именно так.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарю Вас за то, что выбрали именно нас во время Вашего пребывания, а также за написание отзыва, непременно полезного для развития и будущего нашего отеля. Очень рада тому, что наш курорт Aldemar Olympian Village и его команда удовлетворили Вашим потребностям. Я искренне сожалею о доставленных Вам неудобствах в ресторане и приношу извинения. Мы позаботимся о том, чтобы подобные ситуации и недоразумения не повторялись впредь. Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts