Ужасное размещение, но отель с прекрасной ухоженной территорией и отличным пляжем
В настоящее время отдыхаем в данном отеле до 30.07.17 Заказывали по совету хорошего тур агента, который уже с десяток раз отправлял нас в различные страны на отдых, и всегда он был прекрасен. В этот раз мы также доверелись совету, но зря. Приехали в отель к 11.00. Ожидали размещения до 14.00. Предложили номер 956, когда зашли в номер роняли что все очен плохо. Номер просторный, но ужасный грязный диван, старая грязная деревянная мебель, все пахнет пылью и плесенью, ковралин просто впсь в пятнах. Попросили другой номер, спустя час предложили ромер 745 также ужасно грязный. Не согласились. Приближалось время 16.00. За это время увидили и услышали у стойки ресепшен таких же "горемык" которые просили заменить номер, одна женщина даже назвала свой номер "клоповником". Благодаря сотруднице Mouzenidis Travel нам предложили третий номер 1018, а так с нами просто не хотели разговаривать на ресепшн, говорили что асе занято и ничем не можем помочь. Третий номер оказался номером для инвалида, с двумя раздельными кроватями (для молодой пары как-то не очень удобно), также со старой деревянной мебелью, грязными полами, неработающим телефоном, и плохо уходящей канализацией в душевой, видимо по этой причине в ванной комнате сгнившие до черноты дверные косяки и плесень у дверей в душевую. Вообщем номер ужасный. При этом не могу сказать ничего плохого о самой территории отеля, она очень ухоженная. Пляж просто отличный, море чистое. Рестораны все очень хорошие с отличным обслуживанием. При том что семья ранее отдыхала в линейке Альдемар на Крите, никто не ожидал что уважаемый отель может заселять постояльцев в такие номера. Разочарованы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за время, уделенное написанию отзыва. Нам рады узнать, что вы в восторге от пляжа и моря, а рестораны курорта вас приятно удивили. Сожалеем, что ваши ожидания от размещения не оправданы. Мы приняли во внимание все ваши замечания о необходимости исправления некоторых моментов в номере. Позволю заметить, что персонал отеля пытался (и до сих пор пытается) сделать ваш отдых комфортным. Мы подробно проверили факты, перечисленные в вашем отзыве, отель сообщил, что достаточно быстро отреагировал на вашу претензии и, действительно, уже принял меры для улучшения ситуации. Поскольку это всего лишь первое ваше впечатление, мы надеемся, что ваше мнение изменится в процессе отдыха. Наш персонал далеко не равнодушен и прилагает все усилия, для того чтобы вам понравилось у нас.
Если у вас есть желание, то вы можете написать мне более подробныеg пожелания и комментарии на почту v.ouroumidou@aldemar.gr
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Спасибо что отреагировали на отзыв и со вчерашнего дня (4ого дня пребывания в отеле) стали решать проблемы номера. За это время: починили телефон, прочистили канализацию в душевой, починили дверь в ванную комнату, счистили гниль с косяков двери и покрасили, заменили пыльные плафоны на лампах, покрасили ржавый светильник. Остается только один вопрос, почему этого нельзя было сделать до заезда гостей и все действия стали предприниматься после отзыва на tophotels.ru , а не после обращения на ресепшн. Такой номер никак не соответствует 5 звездам заявленным вашим отелем. Из оставшихся проблем: Рваные занавески на окнах, не убирается балкон номера с выходом в бассейн (очень много грязи), плохая уборка номера (зависит от уборщицы), плесень в углах душа и дверей в душевую.
Вы действительно хотите удалить комментарий?