за последние 30 дней
Качество соответствует цене
Добрый день,
Хочу поделиться впечатлениями от отеля. Отношения двоякое, постараюсь объяснить почему. Начну с того, что благодаря задержке рейса, по прилету нас сразу заселили, ждать не пришлось. За «вид» не доплачивала. Получила номер на первом этаже( по факту на третьем) с видом на козырек отеля и канал. Но это меньшее зло. В номере не работало большинство выключателей, настольная и прикроватные лампы, телефона не было, дверь на балкон не закрывалась, стульев и столика там не было, потолочные рейки в ванной провисали… и комары (москиты) долетали. Но! Убирали каждый день номер, и убирали хорошо. Из полотенца и покрывала ваяли лебедей, жар-птиц, слоников и т.д. На ДР от отеля бутылочку чилийского вина подарили. Был мини- холодильник, сейф(бесплатный), телевизор (один русский канал). С водой проблем не было. Оставляла то чаевые, то косметику.
Еда Завтраки. Яйца в любом виде, сухие завтраки, йогурты, местный сыр, ветчина, выпечка, блинчики( не как у нас, толстые, но вкусно) и ужасный кофе из кофемашины.
Обед. Макарошки несколько видов, бананы жареные/вареные, несколько видов риса и мясо ( в основном курица, кролик) Мало овощей. Капуста, огурцы, свекла, морковка, горошек. Большой выбор выпечки и безумно вкусное мороженое. Соки, вина, пиво, газировка.
Ужин. Все тоже самое, что и на обед. Мне показалось, что рыбы больше.
Из морепродуктов, запомнила рыбу тушеную, жареную, на гриле и все. Морских гадов, креветок, мидий и т.д. кажется, ни разу и не было. Но за что поставила «4»- это фрукты. Очень мало и часто жесткие. Простите, но было с чем сравнить. Часто выбиралась на экскурсии, останавливались, покупала фрукты. На удивление в Варадеро фруктов не было( или я не нашла).На Кубе был сезон манго. Боже, сколько у них видов манго: огромные как маленькие дыни, маленькие как яблоки, зелено-розовые, бело-розовые, оранжевые, желтые и т.д. Очень-очень вкусные! Много и других фруктов, но моя страсть это манго.
Почитав об отеле, вы сможете более подробно ознакомиться с барами, лобби-барами, ресторанами и т.д. Перепробовала кучу коктейлей, некоторые бармен придумывал на ходу). Вкусно, но быстро надоели.
На территории бегают ящерица и кошки. Очень зелено, постоянно все моют, подметают, подстригают.
Отдельно хочу рассказать о персонале. Очень улыбчивые, приветливые, веселые, всегда готовы помочь, некоторые говорят по-русски. Видела, как официанты и повара начинали пританцовывать, во время обеденной анимации)) Наверно правильней сказать, что такой характер поведения присущ всем кубинцам. За 12 дней (у нас обратный рейс задержали до вечера) успела побывать на трех экскурсиях( причем одна двухдневная), ездила с гидом в соседний городок на местную ярмарку, выбиралась несколько раз в город и везде кубинцы, улыбаются, обнимаются, знакомятся.
Я в восторге от пляжа, океана, Карибского моря, природы и от самих людей. Обязательно вернусь. Не уверена, что в этот отель, но на тот момент на первом месте был вопрос цены.
Кстати, ром, кофе, сигары вам обязательно предложит приобрести персонал, который вы сможете купить, а то и просто обменять на косметику, колготки и т.д. Я все брала в одном из магазинчиков в ТЦ Плаза Америка. Но сможете купить все это и в аэропорту, правда там был меньше выбор рома, зато магниты симпатичней, но дороже))
Хорошего Вам отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?