Added from IP address Египта
Сервис на "высшем" уровне
Это была наша первая поездка в Египет. До этого отдыхали в Турции. Не знаю, может везло с отелями, но такого контраста я не ожидал.
Давайте по порядку: 1-е- заселение- прибыли в отель 1 час ночи по местному времени. Отдельное спасибо тревел профешинол групп и авиакомпании браво ( это отдельная история- ни кому не советую с ними связываться).Гид предложил дать 20$, что я успешно и сделал, чтобы получить хороший номер для всей семьи,через пол часа правда я был уже на ресепшн и час просил поменять его. Номер был очень грязный а на простыне просто прописались муравьи. Кстати муравьи-это этакая визитная карточка второго корпуса. Травили их на этаже каждый день и воняло на весь этаж.
Питание- однообразное, но дастоточное, особенно фруктов. Упор на ужин- может местная спицифика
Сервис- его почти нет. Номер убирали, когда придёшь и попросишь, вода, которая как бы обновляется ежедневно, выдавалась, если поймал уборщика, а нет- вперёд в бар с пустой бутылкой к кулеру
Пару ребят в лобби баре и в баре в аквапарке работают нормально, все остальные в режиме сна.
Море- море и вход в него здесь прекрасные. Этот факт а также ребята из анимации, которые отрабатывают свой хлеб на полную катушку, скрасили те эмоции, которые могли испортить весь отпуск. В красное море я влюбился, но в этот отель я никогда не вернусь.