за последние 30 дней
Впечатление об отеле неоднозначное
1) Море и пляж - 5 баллов. Это главное, зачем мы ехали в Турцию. Море здесь чистейшее, пляж - мелкая галька, вход в море нормальный без тапочек. Лежаков явно недостаточно, многие с утра занимают лежаки полотенцами, так что после 10 часов найти даже один свободный лежак проблематично. Проблема решалась посещением пляжа перед завтраком (или сразу после), занимали лежаки и все ок (но это конечно минус отелю). Правда вполне достаточно лежаков у бассейнов (но мы ехали ради моря). Есть пирс, с него можно увидеть дно моря. Несмотря на малое количество лежаков, за море и все его красоты хочется поставить пятерку
2) Питание - 5 баллов. Очень понравилось питание в основном ресторане. Разнообразие блюд, много видов мяса: всегда в изобилии шикарная баранина и говядина, безумно понравился ягненок, конечно есть курица, индейка, постоянно блюда на гриле (котлетки, курица, говядина, колбаски). Супы на мой вкус не очень. Сладостей и сыров всегда очень много. Фруктов - 4 или 5 вида (можно было бы добавить экзотики). Со столов стараются убирать во время, но временами бывали проблемы, не могли найти столик. Затем начали приходить пораньше (минут через 10 после открытия) и проблемы больше такой не было. Каждый ужин подают специальные блюда из какой-нибудь кухни: японская, мексиканская, итальянская, очень понравился рыбный день (мидии, устрицы, море красной рыбы в разных видах). Алкоголь отличный, голова ни разу не болела. Виски даже чистый пьется налегке
3) Кафе и бары на территории (их вроде бы 7) - 5 баллов. Понравились коктейли в вуди-баре и в лобби, один раз заказывал пиццу (достаточно вкусная), отличный пивной бар в саду (на орешки просто подсел), лепешки-гёзлеме на мой вкус не очень, но народ туда постоянно стоял. Бар на пляже ... какой-то явно неадекватный бармен, но это мелочи. На каждом углу стоят холодильники с напитками в бутылках и айраном, а также холодильники с мороженным. Ближе к вечеру на пляже жарят рыбу и делают сэндвичи, раздают фрукты, в пив-баре - овощи, картошка фри и запеченная картошка с начинкой. В стрит кафе 24 часа в сутки по меню можно заказать еду. Вкусные свежевыжатые соки в спа-центре.
4) Рестораны a la carte - 0 баллов. Поясню, на самом деле в этом отеле нет ресторанов a la carte, так как такой тип ресторанов подразумевает обслуживание официантом по меню (a la carte в переводе - каталог блюд и напитков, то есть меню). Когда мы пришли, нам никакого меню не дали, а начали приносить то, что им хотелось (или что у них было), стакана чая не мог дождаться 10 минут в итоге - ушли из этого "ресторана" через 20 минут. Пообщавшись с другими гостями отеля поняли, что всё есть в основном ресторане и нет смысла ходить в a la carte. Кстати, вино, шампанское и всё, что отсутствует в меню - платно, это указано в карточке гостя (а откуда вы узнаете, что это отсутствует в меню, без меню...)
5) Уборка номера - не больше 3 баллов. Качество уборки хуже, чем в 4 звездочном отеле. Когда мы въехали, в номере была страшная вонь, в ванной на зеркале была надпись "PLEASE" (продолжения не было видно, но судя по пятнам там было написано "Пожалуйста, помой меня"). Номер нам не поменяли, освежителем прошлись и все, сказали обратиться на следующий день, а на следующий день - сказали подождать еще день...В итоге - забили. После заезда открыли все окна, за пару дней всё выветрилось. Деньги за уборку номера мы привыкли ложить после хорошей уборки, то есть в благодарность...здесь же два дня не могли дождаться вменяемой уборки: кровать не застилали, а просто натягивали старую простынь, покрывало и декоротивные подушки при въезде мы скинули в угол на пуфик как попало, так это всё и пролежало два дня, про стаканы вообще молчу. Потом не выдержали, положили денег - всё более-менее убрали, заправили постели, с зеркала смыли надпись, начали делать лебедей и крокодильчиков, у раковины - лепестки роз. Получается, здесь нужно платить за уборку номера, а не оставлять в благодарность...Вот это пятизвездочный отель...
6) Прочее. Никто нас с шампанским не встречал, сладости на ночь в кровать были два раза, носильщик чемоданов даже не проводил нас до номера, а просто указал, куда примерно идти (блуждали минут пять). При въезде спросили, где можем покушать - нас посылали из одного места в другое, в конечном счете послали на улицу лепешки есть, хотя в отеле есть и поздний завтрак, и 24-часовое кафе... В первый день было желание выселиться из отеля, но море и бармен в вуди-баре спасли настроение.Не хватает отельного гида, который бы встречал гостей и провожал по территории, рассказывая где и что есть (если гость желает). Один раз в номер приходила девушка и спрашивала наши замечания, мы их озвучили (про уборку номера), но ничего не было устранено (пока не положили денег). На пляже тоже спрашивали про замечания (отметили грязные лежаки) - ничего не изменилось. Кстати, анимация вполне хорошая для отеля, который позиционируется для спокойного отдыха, правда аниматор говорит еле-еле по-русски с большим акцентом, что для отеля, где 60-70% русскоговорящих недопустимо. Сильно пьяных не было видно. Вай-фай не везде хорошо ловит.
ИТОГ: отличная территория отеля, превосходное питание, много зелени, шикарное море, но безобразная уборка всё портит...Если для вас это не принципиально - можно смело ехать в этот отель
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что поделились с читателями Tophotels впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Рады, что Вам у нас понравилось, несмотря на незначительные недостатки. Все Ваши замечания были переданы на рассмотрение администрации отеля.
Всего Вам хорошего
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr