АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
364 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
25.06.17 - 04.07.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не тянет на 5*!!!

Translate

Только вернулись из отеля, и сразу берусь за написание отзыва. Нас было 3 семьи, две из которых с детьми 3х лет. Много писать не хочу - постараюсь коротко и по делу!

Одна сторона отеля ну уж ооочень близко граничит с соседним отелем. Можно смотреть друг другу в окна). Особо не напрягало, т.к. на балконах не сидели, проводили время в прогулках и в номер приходили только спать. Днем были завешаны шторы. Кто-то писал, что это эконом, просите стандарт! А у нас в заявке и были номера стандарт. 2 семьи смотрели в окна соседнего отеля, а 3й семье посчастливилось получить номер на другой стороне отеля.

Уборка отвратительная! В 1й день приезда обнаружила в ванной косточку от вишни, и уезжали через 10 дней - косточка так осталась встречать следующих отдыхающих). Полы мыли плохо.

Еда однообразная. Но ее много. Взрослый голодным не останется. А вот детей накормить проблема. Картошка, макароны, рис - это не проблема, а вот супчик или мяско найти - беда! Соленое, перченое, с приправами всякими..... Кто-то писал про вкусные фрукты... если только яблоки. Груши как камень, сливы зеленые, дыни такие же. Арбуз радовал и то через раз.

Море обалденное. Это жирный плюс, но не отеля)

Пару раз смотрели анимацию - ни о чем! Ни детская, ни взрослая. Удивила игра с детками типа "съедобное - не съедобное", когда аниматор интересовался можно ли водку и виски??? Один раз слышала, что было что-то интересное: фаер-шоу, синхронное плавание в бассейне, восточные танцы.

Ну и в итоге...... мой ребенок перед отъездом подхватил Коксаки.... 2 дня температурил, покрылся сыпью. В отеле с таким диагнозом на момент нашего отъезда было 3 ребенка точно! Сейчас в Турции очень распространен этот вирус. Пик в Сиде и Белеке ( инфо из инета). Поэтому грешить именно на отель не могу.

Я бы не рекомендовала этот отель для туристов с детьми!

  • уборка
Added: 07.07.2017 17:26
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 846 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Мне вас жаль вы не отдыхали а смотрели 10 дней на косточку в ванной выкинуть не пробовали? )))
Убрать косточку не трудно, просто интересно было - когда же ее уберут. Вот это показатель уборки. Так быть не должно, тем более в отелях 5*. Может Вас это нормально? Для меня НЕТ!
купите путевку за 3000 у е там уберут
Нравится в грязи сидеть, сидите и наслаждайтесь!
А за сто тысяч можно и в грязи посидеть ???? Хороший отзыв , прописываюсь под каждым словом
Ну я б по крайней мере не смотрела на кость, а пошла б на ресепш и попросила б убрать номер и помыть везде ПОЛ!
В чем проблема-то?)))
Если Вы смотрели отзывы, то, наверное, прочитали, что это проблема не конкретно отдельного номера, а отеля в целом. Многие жалуются на грязь и ресепшн не решает этих проблем.
Уборка вроде как бы ежедневно проводилась - повозили тряпкой и сойдет. Я лишь высказала своё мнение относительно качества таковой, на конкретном примере.
да че мне отзывЫ, я сама была и уборка не была нормальной, но по крайней мере пыли в номере не было и мыли через раз, я в тапках ходила по номеру, сколько отдыхала - ни разу не видела отличной уборки
что касаемо чистоты в отеле - в мой заезд было все хорошо, людей было немного, понаехали - отель забили - вот и пошли косяки то с посудой, то с чистотой в ретсоране
14:30 11.07.17
Здравствуйте, Уважаемая Valeria!
Нам было очень приятно видеть Вас в отеле Riolavitas Resort & Spa .Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! Что касается номеров - руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества обслуживания.Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.С уважением менеджер по работе с гостями.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (433) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Valeria
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.06.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 373