Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 414
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,есть ли у вас номера для трёх человек с полноценными кроватями?
Добрый день,
планируем ваш отель к посещению. Пришлите пож-та концепцию отеля на ноябрь fokinmaxim@mail.ru
Добрый вечер, хочу оставить претензию! В 5 (!) раз приезжаем в ваш отель и такое отношение: агент оставляла пометку при бронировании, чтобы поселили в номер с видом на жадор из-за шума от дискотеки порт ривера. И опять нас селят на сторону порт ривера уверяя, что музыки не слышно и в первую же ночь невозможно уснуть от этого шума! Спустилась на ресепшен: свободных номеров нет- приходите утром! Зачем тогда нужен отдел резервации, если никаких пожеланий не учитывается?! Работники на ресепшен не видят никаких пометок! Очень обидно после самолета и целого дня в дороге не иметь возможности отдохнуть и как минимум выспаться! Я понимаю, когда такое впервые, но мы возвратные туристы и такое наплевательское отношение!
Мошек и Комаров много, брать ли с собой адаптеры / спреи от них?модно концепцию kathrine1990@tut.by
Добрый день, Уважаемая Екатерина.
Концепция отеля была отправлена на Вашу электронную почту.
Жалоб на укусы комаров или мошек от гостей не поступали.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Здравствуйте, душ- гель, мыло и шампунь есть в номере или выдаются однократно?
Добрый День,
Ванные принадлежности предоставляются в день заезда, и обновляются по мере необходимости.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Добрый день, есть ли поблизости автобусная остановка, чтобы доехать до центра Сиде?
Добрый день,
Автобус до Сиде и до Манавгата останавливается непосредственно около отеля.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Добрый день! Поделитесь пожалуйста концепцией лето 2024! Заранее благодарю
Добрый День, Уважаемая Ольга.
Пожалуйста укажите электронную почту на которую мы можем отправить концепцию.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
belayeva79@rambler.ru
Добрый день, Уважаемая Ольга.
Концепция отеля была отправлена на вашу электронную почту.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Добрый день!
Правда ли что в день выезда, после 12 часов дня еда и напитки платные?
Уважаемая Дарья,
В день выезда Гости пользуются услугами ресторана и бара бесплатно, до приезда трансфера.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями.
Здраствуйте,подскажие можно ли у вас будет воспользоваться утюгом? ahomic817@gmail.com
Уважаемая Анастасия,
По правилам противопожарной безопасности утюги в номер не предоставляются. В нашем отеле Вы можете воспользоваться услугами прачечной (включая глажку вещей), данные услуги платные.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями.
Добрый день, подскажите пожалуйста. Прилетаем в сентябре в отель в 5й раз и всегда привозили свой горшок для ребенка, но в этом году летим с ручной кладью. В отеле есть возможность попросить горшок?
Добрый день, Уважаемая Анна.
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за то что в очередной раз выбрали наш отель для своего отдыха.
Да, в отеле есть детские горшки, предоставляются по запросу в номер гостей.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Подскажите, пожалуйста, на пляже есть ли алкоголь, помимо вина и пива ? Например, коктейли. Входят в стоимость или за отдельную плату?
Спасибо.
Коктейлей на пляже нет. Другой алкоголь есть. Если непременно хотите на пляже коктейли, рассмотрите соседний отель Jador. Там этот вопрос очень хорошо поставлен)
Во время нашего пребывания там(октябрь 2023) в пляжном баре кроме крепкого алкоголя было даже шампанское. Но это все в отличие от вина и пива было припрятано в нижних шкафчиках за барменом. Все бесплатно. За бакшиш могут наливать,если для других типа нету. Нам так наливали шампанское.
Добрый день,
Нет, к сожалению, на пляже из алкогольных напитков есть только вино и пиво.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Добрый день!
Рассматриваем Ваш отель.
Подскажите, пожалуйста, программу на июнь этого года.
Есть ли вайфай в номере и на пляже?
Есть ли приятные бонусы для молодожёнов?
Мой email: kurbatova.a@list.ru
Добрый день,
Концепция отеля отправлена на электронную почту. Анимационная программа обновляется каждую неделю, поэтому к сожалению мы не можем отправить Вам программу на Июнь.
Wi-Fi работает на всей территории отеля включая пляж и номера.
В день заезда для молодоженов украшается номер и отправляется комплимент в виде бутылки вина и фруктов. Необходимо будет предоставить документ о заключении брака (брак должен быть заключен не ранее чем 30 дней до заезда в отель). Также Вы можете сообщить о статусе молодоженов в агентстве, где будет сделана резервация. Они сделают необходимую пометку при бронировании.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, беспроводной интернет по всей территории отеля, или только в определённом месте?
Добрый день Уважаемая Елена,
Беспроводной интернет работет по всей территории отеля.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
доброго времени суток.можно вашу концепцию на 2024?kathrine1990@tut.by
Добрый день,
Концепция отеля отправлена на Вашу электронную почту.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
На пляже есть туалет?
На какую сторону лучше заселиться если у нас маленький ребенок и нам важна обеденная тишина , и тишина после 23:00?
Уважаемая Екатерина,
Да, конечно, на пляже есть туалеты, душевые и кабинки для переодевания.
При заселении сообщите сотрудникам ресепшн о своих пожеланиях относительно номера. При наличии свободных номеров наши сотрудники с радостью помогут Вам.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Добрый день, отдыхаем в отеле 5й раз, с маленькими детьми лучше заселяться на сторону Jador'a ( это четные номера, если память не изменяет). На стороне Порт Ривера музыка до 12 ночи очень громкая. Но на стороне жадора мб музыка слышна с бассейна Риолавитса или того же Жадора днем, если номер ближе к бассейнам. Посередине и ближе к морю- потише номера.
Здраствуйте,пришлите пожалуйста концепцию отеля с 26.05.24 на почту ahomic817@gmail/com
Добрый День, Уважаемая Анастасия.
Концепция отеля отправлена на Вашу электронную почту.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Вход в море галька или песок ??? для деток норм????
Добрый День,
Вход в море галечный. Близко к берегу начинается глубина.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Добрый день. Если мы прилетаем с ребенком в 9, во сколько возможно заселение ???
Насколько шумно у вас после 11? нам нужна тишина!;)
Добрый День,
По международным стандартам заселение происходит в 14:00, выселение в 12:00.
По возможности и наличии свободных номеров, заселение может пройти раньше.
Вся вечерняя анимация будет проводится на пляже.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, с какого числа начинают работать уличные бассейны и водные горки? Будут ли работать в апреле?
Добрый день, Уважаемый Михаил.
Открытые бассейны будут работать с первого дня. Дата открытия отеля - 08.04.2024.
По концепции отеля горки начинают свою работу с 01.05.2024, возможно дата будет изменена, и горки начнут работать раньше.
В ближайшие дни будет принято решение. Мы обязательно сообщим Вам обновленную информацию.
С Уважением,
Отдел по работе с Гостями.
Бассейны есть с подогревом в апреле месяце? Ответьте, кто знает ответ пожалуйста. Смотрю, что представители отеля спят на этом сайте.))
Добрый день, Уважаемая Татьяна.
Приносим свои извинения за задержку с ответом на Ваш вопрос.
В нашем отеле только крытый бассейн с подогревом.
Даты работы этого бассейна 08.04 - 15.05 / 15.10 - 18.11
Даты могут быть изменены в зависимости от погодных условий.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,есть ли у вас номера для трёх человек с полноценн ...
Добрый день,
планируем ваш отель к посещению. Пришлите пож-та концепцию отеля на ноя ...
Добрый вечер, хочу оставить претензию! В 5 (!) раз приезжаем в ваш отель и такое отно ...
Мошек и Комаров много, брать ли с собой адаптеры / спреи от них?модно концепцию kathr ...
Здравствуйте, душ- гель, мыло и шампунь есть в номере или выдаются однократно?
Добрый день, есть ли поблизости автобусная остановка, чтобы доехать до центра Сиде?
Добрый день! Поделитесь пожалуйста концепцией лето 2024! Заранее благодарю
Добрый день!
Правда ли что в день выезда, после 12 часов дня еда и напитки платные?
Здраствуйте,подскажие можно ли у вас будет воспользоваться утюгом? ahomic817@gmail.c ...
Добрый день, подскажите пожалуйста. Прилетаем в сентябре в отель в 5й раз и всегда пр ...
Подскажите, пожалуйста, на пляже есть ли алкоголь, помимо вина и пива ? Например, кок ...
Добрый день!
Рассматриваем Ваш отель.
Подскажите, пожалуйста, программу на июнь это ...
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, беспроводной интернет по всей территории отеля, ...
доброго времени суток.можно вашу концепцию на 2024?kathrine1990@tut.by
На пляже есть туалет?
На какую сторону лучше заселиться если у нас маленький ребен ...
Здраствуйте,пришлите пожалуйста концепцию отеля с 26.05.24 на почту ahomic817@gmail/c ...
Вход в море галька или песок ??? для деток норм????
Добрый день. Если мы прилетаем с ребенком в 9, во сколько возможно заселение ???
Нас ...
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, с какого числа начинают работать уличные бассейн ...
Бассейны есть с подогревом в апреле месяце? Ответьте, кто знает ответ пожалуйста. Смо ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
83%
Количество ответов
Номер поменяли с повышением категории, снимаю все претензии, благодарю. Удалила б негативный вопрос, но не знаю как.
Добрый День, Уважаемая Анна.
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за то что, в очередной раз выбрали наш отель для своего отдыха.
Мы очень рады, что вопрос с размещением разрешился, и Вы остались довольны.
Мы вцегда будем искренне рады видеть Вас в нашем отеле.
С нетерпением ждем новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями