АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
101 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in June 2017
19.06.17 - 29.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель не для туристов

Translate

Ездила в отель с мамой с 19 июня по 29 июня 2017 г. Туроператор Библио-Глобус авиакомпания Россия. Вылететь должны были в 14:00, рейс задержали до 18:00 (о задержке узнали в аэропорту). В самолете не удобный ряд 11 и 12 (в начале самолета), ноги не то что вытянуть невозможно - поставить не куда. Долетели хорошо, приехали в отель 23:00 по тунисскому времени (разница 2 часа). В отеле нас покормили, русско-говорящий сотрудник заполнил бланки пока мы кушали. Аниматор проводил нас до нашего номера 304 – все показал. Дверь балкона не открывалась и номер находится рядом с дискотекой. Отель сделан в виде буквы П, и диско располагается возле ресепшена под открытом небом между зданиями отеля поэтому музыку в основном слышно везде. Нам не понравился этот шум и мы с русской водкой пошли менять номер. Дали 482 с видом на море. В номере имеется телевизор, фен, кондиционер (ставить градусы бессмысленно, мы поставили 15, а температура в номере была небось 25), холодильник, вешалки, сейф, мыло, шампунь. Отсутствует в номере сушилка. Убирали средне, не всегда меняли постельное белье, полотенца (полотенце часто одно не докладывали), зато очень много клали туалетной бумаги. Балкон почти не моют. Сантехника в отеле кошмарная, в туалете на ресепшене и на пляже редко мыли полы, постоянный мусор и отсутствие туалетной бумаги. Мы были вынуждены носить с собой туалетную бумагу. На ресепшене есть Wi-Fi - временами работает хорошо, иногда ловил у нас в номере. На ресепшене дают пляжные полотенца, но они уже грязные и как я поняла их не меняют на чистое. Дали и ходи с ними весь отдых. Вечером анимация показывала 2 раза факер шоу, было 1 раз караоке и 1 раз вечернее шоу, на этом анимация заканчивалась (ну и утром была зарядка на пляже). Выйти за территорию отеля не куда, можно поехать на базар Medina и в том направлении есть магазин с фиксированными ценами Joy’s (оливковое масло дорогое 20 динар, можно найти магазины и за 14 динар), стоимость такси туда 5 динар в одну сторону. Правда есть один магазин с отелем с фиксированными ценами, но до него идти минут 20-25 (выходите с территории отеля идете 2 раза направо, мимо полиции, пройти по мосту, мимо фруктов и переходите дорогу). Еды в отеле почти нет (прикладываю фотографии с завтрака и с ужина). К дополнению к фотографии: на завтраке делают блинчики (но в очереди можно проторчать 30 минут) и присутствуют мюсли; на обеде есть суп; на ужине готовят пиццу (перченную и подгоревшую), рыбу. Вкусные делают пирожные, есть также арбузы, дыни и иногда персики. В ресторане на улице не оставляйте еду без присмотра, котята будут воровать Вашу еду. В ресторане огромное количество мух. В одно утро 40 минут не могли принести сыр с колбасой. Постоянно у них заканчиваются чайные ложки. На столах лежат по одной вилке, ножике и салфетке, если официант забрал ваши грязные приборы, то вилку с ножом получить еще можно, а вот с салфетку не дождётесь. Если понадобится вам соль, то придется искать по всему ресторану и открывать со стороны где насыпают соль, т.к. соль крупная, а дырочки маленькие. Бара в ресторане нет, официанты берут алкоголь со своего стола (куда они складывают грузную посуду) и Вам наливают. В отеле всего присутствует 2 бара: на ресепшене и на пляже. Напитки в баре: газированные напитки, простая вода в бутылке (0,5 и 1 л), вино, пиво, коктейль, джин. Были дни, когда алкоголь заканчивался, а до закрытие бара оставалось еще час. На пляже белый песок, море прозрачное. На пляже есть зонтики, тенты и диванчики под тентом. Присутствуют в море медузы, чем темнее медуза тем сильнее ожог (рекомендую протирать помидором после встречи с ней). Места на пляже во время рамадана можно было найти. Бар на пляже красиво оформлен, но Вас гид отеля не предупредит, что этот бар превращается в ресторан для местный и они могут занимать шезлонги под зонтиком, купаться в бассейне отеля, а Вы даже не можете посидеть в баре, берете напиток и на шезлонг жарится под солнцем. Оказывается, тенты принадлежат не отелю, а ресторану, и Вы не можете под ним лежать, либо они попросят вас освободить место, либо когда вы отойдете, они передвинут ваши шезлонги в другое место. Эти места принадлежат местным, они их покупают у сотрудников отеля пляжа. Мы были вынуждены покинуть пляж, и хотели покупаться в бассейне, а когда увидели, и там посторонних людей, которые не заселялись в отель, но могут спокойно находится там.

Брали экскурсию у Библио-глобуса - Карфаген - Сиди бу саид – Тунис. Нам попалась бабка экскурсовод, которая временами говорила тиха и не интересно. В жару экскурсию не советую, но съездить можно.

НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, это будут только зря потраченные деньги!

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • уборка
  • местные
  • сервис
  • грязь
  • сантехника
  • сотрудники отеля
Added: 07.07.2017 00:10
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 643 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Маргарита, здравствуйте, подскажите,пожалуйста, сколько стоила ваша поездка у Библио глобус в Карфаген на человека?
Здравствуйте, если я не ошибаюсь 44 динара, сотрудник Анекса Тур постоянно находится на ресепшене отеля у него Вы сможете купить дешевле. Мы к сожалению узнали об этом поздно
Все так. Даже хуже. Отдыхала с 20.06 по30.06. Подтверждаю.
18:01 26.07.17
Уважаемая Маргарита.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Все ваши замечания будут переданы менеджменту.
С уважением.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Маргарита
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.12.2010
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Hotels: 11
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 144
  • Comments: 9
  • Readership: 8 686