АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
171 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in June 2017
27.06.17 - 04.07.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отвратительный отдых

Translate

В последние дни много негатива написано об этом отеле... Я не исключение и дополню негатива. Начну с самого начала. Приехали в отель утром до 10 утра, естественно не заселяли, так как заселение после 12. (хотя отдыхали в Болгарии в прошлом году в 4* отеле и там заселили в 10). Разрешили пойти позавтракать, и тут мы прозрели из еды яйца отварные, колбаса варёная и помидоры, чай, кофе и всё....Но и это не так поразило как то, что столы грязные в крошках, ну на полу тоже. Сначала подумали, что ну завтракали люди съели всё вкусненькое, а столы и пол персонал не успел убрать. Но какое разочерование мы увидели в обед, еда никакая. На первое суп-пюре с чего он не понятно. На второе давали мясо говядина жёсткое, картошка не понятно жаренная или запеченная, овощи тоже не понятно тушёные или запечённые, макароны с томатом, остальное вообще не понятно что салаты такое впечатление что сделаны с остатков от завтрака ( салат с помидор и огурцов и колбасы, салат такой же но с добавлением яиц, отдельно нарезаны помидоры и отдельно помидоры, икра с синих очень острая) На десерт пироженки одни и те же каждый день, запеканка, арбуз и дыня, вино, пиво,чай, кофе, пепси, минералка. Напитки наливают официанты. За пивом бегают в бар, что затрудняет обслуживание туристов.И так каждый день на завтрак, обед и ужин. Может пару блюд забыла, но основное назвала. Один раз давали спагетти с креветками, так искать креветку надо искать и искать, рыба никудашняя, Пиццу давали размером в спичечный коробок.Маринованные маслины положили в маленькие пиалочки после моих возмущений. Но так как я на диете то я не пью и ем диетические блюда, я перебилась с едой. А вот мой муж любит немного солёное и искали соль мы по всему ресторану (хотя больше похоже на столовку), не найдя обратились к персоналу, принесли 3 солонки, хотя это были 2 перечницы и одна солонка, в солонке соли не было, потому, что с низу не было и пробки которая закрывает солонку, обратились к проходящему мимо администратору Кириму и он принёс солонку. При этом ни кто не извинялся. Так мы и искали каждый день солонку по всем столам ( правда на 5-й день купили килограмм соли принесли поставили на стойку где бармены держат запасные ложки, вилки, ножи, салфетки ....( о них напишу ниже), себе насыпали в пиалку для супа и положили себе на стол. Салфетка на столе лежит под вилкой и ножом одна, за остальными салфетками надо ходить и просить у официантов или брать с соседнего стола.

Как писала выше ресторан на ресторан не похож, рабочая столовка, грязно везде на столах, под столами,окна не мыты наверное с момента ремонта, на летней площадке вообще мрак, столы пластиковые, пластик весь настолько грязный, что не только кушать но и смотреть противно (поэтому выбрали в основном помещении). Мухи везде... Сами официанты грязные, униформа красные футболки и чёрные штаны, но за 8 дней пребывания я не видела опрятного официантов. Обслуживают вяло, хотя это обслуживанием и назвать нельзя. Жаловаться бесполезно. Кирим делает вид, что реагирует. Я даже предлагала ему помощь, чтоб показать как мыть стол после еды...Сначала согласился, но потом как говориться "сполз с базара". И такая грязь везде, у бассейна,в холле, возле снек бара- ни разу не мыли по-настоящему пол ( адна уборщица идёт впереди разбрызгивает воду, а вторая шваброй развозит грязь и всё).

В бассейне есть сооружение (бар), стульчики в воде, очень было бы классно если бы оно работало, ан нет - простаивает и накапливает на себя грязь.

На пляже лежаков всем не хватает. Хорошо, что в первый день взяли полотенца для пляжа, и с этим нам повезло, полотенец почти нет, ребята со Львова так и остались без полотенец и они не одни такие. На баре туристам бесплатно дают только напитки,еда вся платная. Но там хоть немного лучше, столы скатертями застелены, на столе есть соль, перец, зубочистки, вилки и ножи завёрнуты в салфетки. В шатрах которые там были отдыхали одни арабы, им там места забивал сам персонал. С лежаков легко могут забрать Ваше полотенце и за чаевые уступить его другим туристам. у нас так было с немецкими туристами, наши полотенца забрали и унесли, а им отдали наши лежаки, а полотенца потом отдали и объяснили, что думали, что полотенца просто забыли туристы. Песок ни кто не чистит на пляже, посуду со столиков (они тоже грязные) возле шезлонгов убирают редко.

Ну и хочется немного написать об номере. Мебель старенькая, на потолке где кондиционер жёлтые пятна, наверное течёт, в ванной одно мыло с размером в советский рубль и два пакетика шампуня и всё... Это на неделю. В шкафу есть перекладина но ни одних плечиков, у Кирима выпросила, дал 3 самодельные ,с проволки, одна ржавая, а одна пластмассовая поломана, на балконе штукатурка осыпается. У того же Кирима попросила полотенце для пола (дал) и я мыла пол сама.

Плюс этого отеля это первая линия и относительно не плохая зелёная территория.Всё!!!

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
  • первая линия и зелёная территория
  • всё остальное
Added 06.07.2017 23:43 4 878 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Абсолютно правдивый отзыв.
Useful review
Useful review
Useful review
согласен на 100%
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Next rate Все отзывы автора (1)
Лола
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 171
  • Photos: 15
0 Благодарностей