АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
193 + 0
Readership
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in June 2017
15.06.17 - 29.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Ехали в сказку, а оказался фильм ужасов)

Translate

Здравствуйте путешественники!

Прочитав не один отзыв (хорошие в основном) я выбрала отель Regency! Теперь хочу поделиться своим отзывом и впечатлением, а выводы Вы сделаете сами! О хорошем: великолепное расположение отеля, море красивое и чистое, белый мелкий песочек, редкие случаи когда был шторм! Быстро можно добраться до новой и старой Медины, расстояние практически одинаковое! Территория вся в зелени, но немного бы души вложить в этот сад, а так засохшие пальмы, цветы и газоны! Можно конечно найти зелёный уголок для фото, но фото можно и приукрасить, а в реальности - вид далеко не ухоженный!

Огромные два минуса это питание и отсутствие чистоты! Грязь и мусор везде! Номер конечно был в чистоте, но все это не за бесплатно, здесь придраться не к чему, 3 динара и каждый день убранный номер и новые лебеди! В столовой, именно в ней, так как ресторан звучит громко для того что там было, не хотелось задерживаться! Когда мы только приехали и пошли на первый наш ужин, удивлению не было придела, еды практически не было, а то что было, в таком виде что отпугнёт кого угодно! Подумали что пришли под конец и утром заживём новой счастливой жизнью! Но не тут то было, на завтраке кроме вкусных круассанов и булочек есть было нечего! По мере того как там ругались некоторые туристы прогресс с едой иногда был! Периодически появлялись таблички с наименованием блюд, но через раз! Иногда только методом проб можно было понять что приготовлено! Знаменитые тунисские блинчики, которые есть в каждом отеле, были не каждое утро и за ними ещё нужно было отстоять очередь, чтобы в итоге на тарелку положили только один блин, рваный неровный блин! Морепродуктов не было, не считая костлявых мелких рыбёшек, ах да и однажды за две недели был тунец! С посудой тоже были проблемы, или ее не хватало, или она могла стоять грязная, под видом только засервированного стола! Ещё для тех, кто уезжает ни свет ни заря на экскурсию открывают столовую, но для чего непонятно, так как кроме кофе, хлеба и варенья ничего там больше не выставляют! Спасибо за "сытный завтрак" перед Сахарой! Вообщем писать можно много об этом! В итоге конечно же можно привыкнуть ко всему, когда знаешь что отпуск не бесконечный и наступит день отъезда! Но факт на лицо, всё включено и минус 2 кг!

Что касается анимации, ребята молодцы, весёлые, дружелюбные, их всего двое - Титу и Муму, и они находят время для каждого отдыхающего! Спасибо им за нескучный отдых и танцы!

У Regency есть всё для того чтобы стать одним из лучших отелей в Хаммамете и пока мы пишем подобные отзывы, администрация отеля должна делать выводы и улучшать качество проживания там! Но пока этот отель далеко не 4 звезды!

В Тунисе несомненно надо побывать, а где жить выбирайте так чтобы не испортить первое впечатление о стране!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • море и ещё раз моооорееееее и анимация!
  • питание
  • антисанитария
Added 06.07.2017 11:07 2 795 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Юлия, неужели и правда так всё плохо? Собираюсь в сентябре с семьей ехать..но после последних отзывов очень беспокоюсь...(((
Вот как написано, так и есть, к сожалению! Может раньше отель и был хороший, может и сейчас лёд тронется, но нам, июньским туристам не повезло! Я ни от одного человека не услышала, как классно здесь отдыхать! Вокруг (на пляже, в баре и т.д.) разговоры были только на эти темы!
Мы отдыхали, но плюсы искали в другом) купались, загорали, ездили на экскурсии! Я согласна была на старенькие номера, но грязь и плохая еда это уже ни в какие рамки! Поэтому сложно сказать приведут его в порядок к сентябрю или нет! Возможно прогресс и будет!
Охо-хо, прям печаль..выбирала этот отель по отзывам майским..и так всё супер было у людей..а теперь как ни зайду рейтинг отеля всё падает и падает...отзывы все хуже и хуже(( ужас какой то..будто про 2 разных отеля пишут...
Вот и мы когда приехали, подумали что в другое место попали, но я Вам рекомендую прислушаться все таки к последним отзывам! Потому что многие до сих пор вспоминают свой отдых в прошлом году, мы там не были, а были сейчас и этого достаточно!
Спасибо, Юлия, за ответы. Желаю Вам только приятных путешествий ;)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Next rate Все отзывы автора (3)
Юлия
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 2 821
  • Photos: 34
0 Благодарности