АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in June 2017
27.06.17 - 04.07.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Наш испорченный отдых

Translate

Отдыхали с женой в конце июня начале июля. Клюнули на великолепные отзывы в начале 2017 года, думали, наверное в отеле исправились и все пошло на лад, но оказалось, что все далеко не так. Главный минус это грязь, мусор, видно это национальная традиция Туниса, грязно везде - на море, в номере, на территории отеля, в столовой (рестораном это нельзя называть), столы в этом буфете не моются, просто стряхивается на пол пыль и крошки и все. Питание отдельная тема, я кое что уже видел и поверьте, такой скудности "все включено" я не видел еще нигде и дай бог не увижу. Пришлось даже купить им пачку соли, потому как соли на столе вы просто не найдете, салфетки не покупал, с ним в отеле тоже большие проблемы. Накушаться можно, голодными не будете, но скромность в зелени, фруктах, разнообразии блюд в сочетании с грязью дают еще то камильфо. В снек баре нет ничего, с 16 до 17 выставляют какие то мутные бутербродики и все. Реально в этом "все включено" кофе можете попить только на завтрак, так как кофе машина работает только в столовой на завстраке. На пляже все включено работает только с 11 до 17 и только напитки и то не все. Данный отель больше рассчитан на местных, они там настоящие постояльцы их там больше туристов и относятся к ним с уважухой, они кушают там за деньги и занимают все свободные места на пляже и у бассейна. Номера старые, мебель уже повидавшая жизнь, у некоторых в номере нет ни холодильника ни сейфа. Возле самого отеля пойти толком не куда,всюду по дороге мусор. Наверное единственный плюс отеля это зелень, которая возле пляжа уже гибнет и если повезет с погодой, то чистое море, хотя пляж весь в мусоре, песок грязный, верблюжьи какашки (они же кокосики) и т.д.

Added: 05.07.2017 21:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 694 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

05:11 06.07.17
Удивительно што вы прилетели в арабская странно а тут есть арабы следующий раз скажи пожалуйста и мы все Тунис асубадим Для Вас а по поводу еды и напиток вообще молчу
Сергей, полностью с Вами согласна.
Между прочим кофе попить можно не только утром, но и на протяжении всего дня в баре, особенно очень вкусный капучино варит бармен. И на пляже напитки с 10 часов, как и в баре.
Елена, я не знаю, кем Вам приходится бармен, возможно для своих он и варит вкусный капучино, но на мои просьбы о кофе бармен либо говорил, что нет кофе, либо ловил официанта из столовой, вручал ему чашки для кофе , после чего официант удалялся удалялся в ресторан, где набирал кофе из кофе-машины. Как то при мне одной пожилой итальянке сварили там кофе, но помню, что стоило это 3,5 динара. Что касается режима работы бара на пляже, то в инфолистах время указано с 11.00 до 17.00, начинал работать раньше, но согласитесь, вот это уже не столь принципиально, как загаженный песок на том же пляже.
"Удивительно што вы прилетели в арабская странно а тут есть арабы следующий раз скажи пожалуйста и мы все Тунис асубадим Для Вас а по поводу еды и напиток вообще молчу"
Дело не в том, что в отеле есть арабы, а в том, что к арабам у Вас относятся заметно лучше, чем к приезжим русскоговорящим туристам, Вы видели как кормят арабов на пляже, на столе скатерть, вилки ложки ножи завернутые в салфетки, на столе присутствует соль, перец, масло, а в "ресторане" три солянки через которые крупная соль не проходит и три перечницы, люди бегают по этому буфету и ищут соль, вот это НОРМАЛЬНО? для четырех звезд или одна салфетка на одного, это нормально для 4-х звезд .
Сергей, имейте совесть и не переходите на личности. Мне бармен приходится тем же что и вам. И если вы были в этом отели, то должны были заметить, что там далеко не один бармен, а минимум 5... Или они мне все кем-то приходятся?
По вашему со мной общению, можно понять, что и в отеле вы вели себя хамовато и нагло, возможно поэтому к вам и было такое отношение.
Елена, оставим в покое и личности и барменов, а так же мое хамовитое и наглое поведение. Получается так, если я в столовой требую соли и возмущаюсь ее отсутствием, то я веду себя хамовито, если я требую хоть пару вешалок в номер в виду их полного отсутствия, то я веду себя хамовито, если я возмущаюсь отсутствием салфеток и чистотой стола, то я для персонала отеля хам. если я в отзыве пишу, что мне не давали кофе в баре, то оказывается я даю недостоверную информацию, хорошо, для всех читающих мой отзыв я поправлюсь, на баре таки иногда дают кофе, мне и мои знакомым в этом плане не повезло.
Вот именно возмущаться и требовать может каждый, а иногда можно просто попросить. Пусть каждый останется при своём мнении, мне как то не хочется портить себе отдых )))
Да, как жаль что представитель отеля вместо извинений и сожаления за испорченный отдых ещё и наезжает...((( какой там сервис...
Отель грязный и грязь везде, а за кофе действительно официанты бегали с пляжа в снек бар. Если нужны фото грязи и мух могу отправить. Были с 27.06 по 04.07.2017г. Не защищайте эти 2*, а не 4*. Или это Ваш первый отдых за границей?
Это далеко не первый мой отдых заграницей, причём отдыхала я всегда в 5***** и впервые отдыхаю в 4**** и грязи я здесь не вижу. И любые вопросы управляющий отелем решает быстро. А кофе действительно делают в баре, а на пляже прохладительные напитки и пиво. Вы лучше читайте пожалуйста.
Впервые читаю отзывы об отеле с таким пристальным вниманием. Как репортажи с поля боя! Читаю потому что - лицо заинтересованное. Еду с семьей в этот отель 9 июля. Метаться поздно! Но как то и страшновато. Впервые попала в такую ситуацию. Взяла с собой полотенца. Думаю может взять соли и "чойсиков???
Жду репортажей с места событий!!!
ЛЮДМИЛА, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, ЧЕРКАНИТЕ НАМ, А МЫ ТОЖЕ ИЗ ОМСКА, КАК ТАМ В РЕАЛЬНОСТИ,МЫ ЛЕТИМ СЛЕДОМ ЗА ВАМИ 20,07 И ТОЖЕ В ШОКЕ СЛЕДИМ ЗА РЕПОРТАЖАМИ С ПОЛЯ БОЯ:)
Серега прав. И нечего на его наезжать. Про этот отель и все что там твориться, кроме в... и на... ничего приличного сказать не могу. Поддерживаю Сергея на все 100.
Люда ну вы попали. И на бабки и на отпуск и в косяк. Реально. Меняйте если сможете у вашего тураператора если есть возможность.
Useful review
Useful review
Репортаж с поля боя будет продолжен на месте с 10 июля))). Наверное стоит взять с собой и соль и салфетки)). С солью в России у нас вроде все хорошо, бумажное производство налажено.
Useful review
Удачи! Голодными конечно не будете, разнообразия практически нет, но хватает набить желудок. Салфетки можно и не брать, но придется постоянно звать официанта, он приносит по требованию, правда по одной, соль таки лучше брать, маленькую солянку с собой прихватите и обязательно пляжные полотенца, а то там с ними проблема. если настроиться на позитив, не обращать внимание на мух и грязь, то чистое море порадует.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 05.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 341