за последние 30 дней
Отдыхали с 14-25.06
Выбирали отель по отзывам, расположению и сервису. Пожалели, мы приехали в Рамадан. Отдыхали здесь с 14.06, что хочу сказать помимо других отзывов этого года не в сезон, сейчас сезон (июнь)начался, и нет такого изобилия фруктов как в мае... ходим на рынок, покупаем их сами(((( шампунь и гель для душа покупали в супермаркете Анвар, ходили пешком, там же покупали специи и оливковое масло, апельсиновое мыло. В отеле дают только арбуз, чуть позже стали давать дыню, персик, апельсин, больше к сожалению ничего, видимо наплыв туристов сказывается. Полотенца это беда(как-будто их использовало войско), мы не брали из дома , п.т. как ориентировались на отзывы, в итоге мы первые 3 дня и на пляж с 1 ми и теми же ходили и ими же в номере пользовались...(( ходили 2 раза на ресепшн, мы все сделаем... мы отправили горничную.., будьте спокойны.... беда, обидно, имейте в виду лучше в сезон ехать со своими полотенцами. Кондиционер у большинства только при включении шумит и не охлаждает,были свидетелями, женщины меняли номер из-за этого, у нас самих в номере 316 работал.Сразу при заселении я обработала все гигиеническими антибактериальными средствами, чисто, только просила на ресепшн помыть пол в номере и окно, заляпанное, но помыли только пол. Хоть так.Что бы мыли туалет, который пахнет от старости заплатили горничной 2 динара. Сейф и фен в номере работали. Вай-фай только на ресепшн, баре на 1 этаже, на пляже и в номерах его нет. Сантехника вызывали: не уходила вода в ванной, быстро устранили. За это спасибо. В ресторане не было чая, мужчина устраивал скандал. Вообще скандалы это прямо тема в этом отеле, то уборка, то полотенца, то не работающий кондиционер, то розетки. Куда смотрит менеджмент отеля! Куда смотрит Карим? Вы блин просто отстирайте полотенца, заставьте всех уборщиц отмыть лифты, отмыть стены, ведь все заляпано... Пожалуйста очищайте пляж от окурков, соломы, экскрементов верблюдов и лошадок. Ведь пляж это лучшее что есть в этом отеле! В ресторане нужно просто нормально отмыть пол, столы, сказать официантам не скидывать мусор со стола просто на пол, сделать сетки от мух.)) просто будет почище, на многое можно будет закрыть глаза. Спасибо за аквааэробика и гимнастику Муму и Тито! Ребята молодцы, очень стараются! Их всего 2.)) Просто убила ситуация с собакой одного ( на фото в рыжих шортах) из смотрителей пляжа Regency, огромный чёрный ротвеллер чуть не покусал мальчика на пляже, и ещё 1 девочку, причём ему говорят убери ее, так он говорит это для Вашей же безопасности, смешно...Пока кто-то из туристов не вызвал полицию, собака бедная, привязанная к зонтику, жарилась на солнце. Затем полицейский Ее забрал. А сотрудники пляжа (в розовых шортах на фото) так были возмущены этим , что кричали на туристов, которые видите ли обидели огромную собаку.Делайте выводы: отношение к собакам лучше чем к русскоязычным туристам, также к туристам из Европы относятся лучше чем к нам. В общем сами все почувствуете, и на пляже и в ресторане, особенно во время завтрака, когда официанты выносят немцам отдельные тарелки с чем-то из ресторана, а все остальные кушайте, что на шведском столе! Но страна сама мне понравилась, ещё вернусь но в другой отель. Не верьте как мы хорошим отзывам.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
И если уж всякие шампуни/полотенца стоят денег, то заставить обслуживающий персонал делать нормальную уборку можно и нужно!
Скандалы - тоже правда.