АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
251 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ни в коем случае

Translate

Отель грязный. Антисанитария кругом. Мухи в столовой стаями вместе с котами. В фое вонь. Убирать начинают к часам 10.00 размазов грязь по полу. Питание это ужас - его просто нет. Если ты успел ухватить то повезло. С мужем похудели на 2 кг. Ели только арбузы. Гиду пожаловались- припугнул полицией. На море грязь: водоросли, верблюжьи какашки, пакеты, пластиковые стаканы.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 02.07.2017 10:53
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 372 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Ложь! Особенно про гида.
Может вы фотографировали уже в конце завтрака. В мае тоже было достаточно отдыхающих, и без еды никто не оставался. Лично я поправилась 3 кг
Ну почитав ваши коментарии Женечка, я смотрю Вы у нас девочка либо очень позитивная, либо заказная.
За "девочку" отдельное спасибо :-)
Елена Сергеевна такую картину видела каждое утро в течение 10 дней уже в 7.30 утра. Как говорит наша народная мудрость "кто не успел тот опоздал".
Ресторан открывается в 7.00. Вы хотите сказать что в 7.30 уже нет еды или может ресторан открывают с пустыми тарелками? Когда я отдыхала, было достаточно отдыхающих и уж точно никто не оставался без еды. А июньские отзывы меня шокируют
И уж если быть совсем объективной, Олюшка, по поводу отсутствующей еды, то где ещё фотографии пустых витрин без круассанов, без чашек с хлопьями (отдельный стол). без выпечки в виде тарталетов и бисквитов (отдельный стол)? Ну и и девочка, правда не совсем расторопная, где? Та, что печёт блины на завтрак каждый день... Надо было уж ВСЁ фотографировать. а не вырывать из контекста. И я совсем не защищаю их столовую (рестораном это сложно назвать), но если уж быть правдивой, то до конца.... Были мы в отеле 10-20 июня 2017 г.
Чесно говоря, кроме отсутствия разнообразия фруктов, и конкретной привязанности к открытию "ресторана ", ибо если позже прийти найти вилку или ложку проблематично, грязи , более нареканий нет, всегда было что покушать в обед и ужин- разные кексы и пирожное, мороженое, курица, свинина, гуляш, пицца овощи разные, голодными мы с мужем не уходили, ещё суп на ужин был не плох. Официанты
всегда нальют вина .
Ну милые барышни, если вас устраивает то что было, рада за вас. А для меня отдых был испорчен. Да кстати ради разнообразия надо было сходить в соседний отель Мархаба кажется ,для того что бы понять, что такое нормальный сервис и обслуживание. Рекомендую.
Useful review
Useful review
Ну...., если не ошибаюсь, то MARHABA это всё-таки ПЯТЬ звёзд. И стоимость тура на двоих на 40 тыс. руб. российских больше
Marhaba - это 5***** и гораздо дороже, сходили сравнили и посмотрели ценник в интернете. Мы ехали в бюджетную четвёрку и какой смысл сравнивать с пятеркой?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ольга
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 17
  • Readership: 251
  • Photos: 2
0 Благодарностей