АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in June 2017
15.06.17 - 24.06.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Худшего сервиса я не видела нигде!!!

Translate

Мы отдыхали с семьей - 4 человека в этом отеле с 15 по 25 июня 2017г. Бронировали 2 номера стандарт. Вылет был ночной в 1-30. В отеле мы оказались в 6 часов утра, естественно в состоянии коматоза. Администратор на ресепшн (не предложив напитков), показал где можно разместить багаж, повесил нам браслеты на руку и сказал, что заселение с 14-00. Пока мы в полной мере можем пользоваться всем остальным.

Зная по отзывам, что 20 долларов могут решить проблему, мы обратились к нему с просьбой о заселении пораньше. На что нам было сказано, что свободные номера появятся 11 часам - подходите. Позавтракав, побродив по отелю, покемарив на пляже сидя на лежаках, мы к 11 вернулись на ресешн. Администратор сменился, заступила на смену женщина (она там одна из администраторов), которая нам не очень вежливо ответила, что заселение с 14-00 "Мадам ждите!" После ожидания в холле минут через 10, она нам предложила пойти посмотреть улучшенный номер, который она нам может дать прямо сейчас за доплату в 20 долларов, а второй номер почти рядом после 14. Пошли, посмотрели - балконы номеров выходили .... на крышу столовой! Я у нее спросила, а что же считается стандартным номером. Мне показали номер над ресепшн, где вместо балкона - дополнительная кровать в нише и маленькое окошко. Я спросила у нее, а нормальные номера у них есть, мне ответили "Мадам ждите до 14 и получите 2 стандартных номера в разных концах отеля".

Когда я пришла после просмотра "стандартного номера" к ресепшн подошла женщина и спросила когда же ей наконец поменяют номер со словами "Вы просили не пользоваться ванной, т.к. она сломана и обещали поменять номер еще 3 дня назад". Ей ответили "Мадам ждите!" Потом во время отдыха под душем у выхода с моря неоднократно был замечен мужчина моющийся с мылом из-за отсутствия возможности помыться в номере. Мы переглянулись с мужем, попросили еще раз посмотреть "улучшенный номер" - проверили работает ли сантехника, и решили надо брать! "Милый администратор" говорит "Ок, давайте 50 долларов и заселяйтесь пока в один номер, потом второй будет". Короче, я уже на нервах, объяснила ей, что за такой вид вообще доплату брать не стоит и сторговались на 20 долларов за 2 номера. Как потом выяснилось в обоих номерах не работал кондиционер, не закрывались балконные двери, и в одном из них не работал слив в унитазе (муж постоянно его подправлял).

Уборка номеров осуществлялась следующим образом. Не заморачиваясь особенно есть ли кто в номере или нет, уборщица заходит и спрашивает "нормал", я отвечаю "нормал" и она уходит. В первый раз я не поняла, что имелось в виду. Оказывается это она так интересовалась нужна ли нам уборка. В итоге я ей отдавала мусор, просила дать нам туалетную бумагу и мы на этом благополучно прощались до следующего дня. За 9 дней пока мы там находились, комната была убрана 2 раза - это она поймала момент пока нас не было. В остальное время она приходила в послеобеденное время, когда выходить в коридор и ждать там 20-30 минут пока она уберется, ну никакого настроения не было. Замена банных полотенец происходила тоже весьма своеобразно, по коридору ходит мужчина, стучится в номера и спрашивает не надо поменять полотенца. Нас он застал 1 раз... Поменять постельное белье нам никто не предлагал, да мы и не требовали.

Ребята из Анимации старались как могли, и детский клуб и и спортивные мероприятия и "концерты" каждый вечер устраивали. НО если вы хотите лечь спать раньше 00-00, даже не надейтесь уснуть в тишине. Если у вас окна выходят внутрь отеля, то разговаривать в номере вам придется очень громко, чтобы услышать друг друга - музыка играет на улице до половины двенадцатого точно. Балкон закрыть - очень душно - кондиционеры не работают. А потом пьяные соотечественники песни начинают петь. А так как отель построен как бы подковой, то аккустика отличная. Для прикола замерили уровень шума в номере при концерте на улице - 60-70 децибел. Это при том, что наш номер находился на максимальном удалении от концертной площадки.

Питание довольно разнообразное, было и мясо: говядина, индейка; рыба, колбаски, котлетки разные и гарниры на выбор: рис, картошка, макароны с разными соусами; различные овощи и фрукты. НО многое из этого приходилось в прямом смысле "добывать". Мы пробовали приходить и к началу и в середине и под конец завтрака, обеда, ужина, но так и не вычислили время, когда можно поесть без больших очередей и при наличии еды и посуды. Молодые люди которые готовили в режиме" онлайн" яичницу, блинчики, картошку фри, мясо и т.п. как будто наслаждались когда скапливалась очередь и они как "боги" выдавали по порции в одни руки. Чтобы получить второй кусок омлета надо было предъявить того, кому ты это берешь. До смешного, один мужчина привел всех 4 детей, чтобы ему выдали еду для них. Мы приноровились давать официанту по динару каждый раз и были почти всегда обеспечены приборами. С напитками тоже все не однозначно. Утром в аппаратах с кофе через 1-1,5 после начала завтрака заканчивалось все: и кофе, и сахар, и шоколад, и вода. В обед и за ужином напитки из порошков типа фанты, колы, спрайта заканчивались еще быстрее, впрочем как и вино. Салфетки бумажные приносили с собой (купленные еще в москве), потому что в столовой их не найти.

В барах у бассейна и в лобби напитки те же самые порошковые кола-фанта-спрайт, пиво, кофейные аппараты и алкогольные напитки местного производства. На мою просьбу сделать мне коктейль, бармен посмотрел на меня странно и предложил пиво (надо отдать должное не плохое). Вечером в баре лобби делали мохито за 5 динаров. С напитками в баре у бассейна история такая же - очереди и быстро все заканчивалось. "Перекус" в промежутках между завтраком - обедом - ужином только с 16 до 17, выпечка, блинчики, кофе из аппарата, опять очередь за блинчиками и опять не более 2-х штук в руки.

В ресторане Аля Картэ нас накормили тем же, что и в обычном меню. Один плюс - не надо еду "добывать" - все подавали к столу. Правда и тут не обошлось. Мы попросили еще вина - нам налили, муж попросил воды. Официант за соседним столом налил воды из бутылки по стаканам, и поставил эту бутылку нам на стол - типа сами налейте. Муж встал и ушел из этого "Ресторана".

Единственное чего не испортишь - это море, солнце, замечательный песочек. Море освежающее, песок под ногами чистый. Мусор регулярно собирают. Лежаки у моря и бассейна все заняты к 8 часам утра. Кто пришел позже, просто клали матрацы на песок и так загорали. Однажды проснулась в 5 утра - встретить рассвет, идет мужчина с полотенцами с сторону моря, оттуда возвращается с меньшим количеством полотенец - занял места у моря, и занимает места у бассейна. В 5 УТРА. Очень много хозяев занятых мест так и не появляются :(

На ресепшн при обмене валюты постоянно не додают до 3- 4 динаров, приходилось практически требовать сумму целиком, милимы (копейки) не давали - округляли всегда до динаров. В общем - отель НЕ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.

При встрече с отельным гидом получили комментарии "Это очень своеобразный отель, у меня уже список из 50 человек, которые хотят отсюда уехать. Можно в другие отели с доплатой 10-15 долларов за человека в день". Мы себе такого позволить не могли...

Такое ощущение, что в отеле не могут просчитать элементарно сколько им чего нужно: шезлонгов, напитков, еды, приборов, тарелок, салфеток, поваров, официантов... Из этого и складывается сервис... НИКАКОЙ. Очень обидно за Тунис - очень интересная страна, отбивают желание там отдыхать.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • сервис
Added: 28.06.2017 10:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 562 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Были в это же время. Подпишусь под каждым словом...
Полностью согласна с отзывом. И про работников рецепшена и про официантов и про искусственно созданный дефицит.
100% правда
Useful review
Useful review
Все тоже самое в итоге поняли на третий раз обмена валюты что миллимы не дают а там не мало это вплоть до динара когда им сказали сумму дать до конца они дали но с насмешкой им все весело обманывать народ и потом мнлогин просили сумму додать!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (459) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лилия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.02.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 378
  • Photos: 0
0 Благодарностей